Cтрана Египет, курорт Хургада (HURGHADA), отель GRAND HOTEL 4*
0#Всем доброго времени суток! В этом отеле отдыхали в первый раз, отдыхом остались очень довольны. Отдыхали с 25.08.21г. по 08.09.21г.(15 дней). До отеля от аэропорта ехать минут 15, по приезду нас встретили очень радушно, и пока нас регистрировали, нам предложили прохладительный напиток из свеже выжитых апельсинов. Нас заселили в первый корпус, но т.к. отель не работал два года и открылся только с первого августа 2021г , номерной фонд немного обветшал, дверь плохо закрывалась, балкон с трудом открывался ит.д. Мы обратились на стойку регистрации и нам предоставили другой номер(без дополнительной оплаты) в шестом корпусе с обалденным видом на море!!!! Убирали и меняли постельное ежедневно, в номере и ванной всегда было чистенько и стояли шампуни и т.д. Главное — и горячая, и холодная вода были круглосуточно! Кондиционер и холодильник работали исправно, сейф в номере бесплатно. Персонал в отеле — очень дружелюбный, вежливый, все просьбы исполняли в кратчайшие сроки. Пляж огромный, шелковый песок, ласковое море и т.к. на момент отдыха заполняемость отеля была процентов на 25-30, проблем с лежаками не было. сотрудники, которые работали на пляже всегда подходили и помогали установить как нужно лежаки и ограждения от ветра. Есть водяные горки, но т.к. повторюсь отель был закрыт они тоже пришли в ветхое состояние и на момент нашего отдыха не работали. На пляже есть бар‑ресторан, где можно перекусить пиццей, картошкой фри и бургерами, выпить алкоголя или обычных напитков и еще есть бар на пирсе. Персонал баров ходит по пляжу и приносит все , что пожелается из любых напитков. И это все совершенно бесплатно, если есть желание то отблагодарить можно чаевыми. Также есть еще бар у бассейна где можно не только выпить разные напитки, но и перекусить вкусными блинчиками с различными начинками и мороженым с разными вкусами (шоколадное, ванильное и со вкусом манго)..1# На территории кроме главного ресторана,где огромный выбор блюд на любой вкус, есть еще Итальянский и Восточный ресторан там также можно поужинать All inclusive, но часть блюд в меню платно (указана цена). Все сытное, вкусное, свежее. Были свежие овощи и к ним отдельно заправки для салатов, так сказать собери сам. Также много фруктов, на завтрак обязательно омлет и блины, рисовая молочная каша, картошка нарезка, йогурты и выпечка. На обед и ужин мясо и курица в нескольких вариациях, гарниры, овощи, рыба и морепродукты, было много фруктов: дыни, финики, апельсины, груши, яблоки, бананы, несколько видов винограда и наивкуснейшие разнообразные пирожное. Вообщем голодным не останешься, также любые напитки приносят. Есть еще бар на ресепшене и бар где проходит вечерняя анимация. Красивая территория с ухоженным садом, газонами, пальмами и цветами. За территорией отеля также есть где прогуляться. Нам с супругом очень понравилось!!!!!! Для нас был РАЙ!!!!
Отель поразил своей гостеприимностью. Море да далековато, но трансфер ходит регулярно, С детьми очень хорошо отдыхать , аквапарк , ухоженная территория, многочисленное количество бассейнов, Отельный гид (Мухамед Аттиа) очень отзывчивый , в решение любого вопроса всегда был на связи , были этим пораженны, т. К были в 2015, Египет не был таким отзывчивым ( тоже отдыхали в ALBOTRSOS сети) . Вообщем наш отдых удался. Рекомендую.
Отдыхали с подругой в этом отеле. В Египте уже третий раз, есть с чем сравнить, отель понравился, большой, территория краствая, ухоженна, всегда чисто персонал старается -молодцы, много зелени, есть горки для детей пляж хороший, всегда были места! При заселении дали номер на первом этаже с видом на крышу, номер хороший, но шум от гаража все портил. На следующий день мы сказали об этом нашему гиду Ахмеду и он договорился на ресепшен о замеге номера, нам поменяли на очень хороший номер без всяких доплат! Отдельное ему спасибо за это! Гиды всегда на связи, Марина, Ахмад и Хани очень доброжелательные, всегда отвечали на все вопросы, помогли с сим картой и организовали нам отличные экскурсии. Еды в отеле много, разнообразная, голодным точно не останетесь! Приезжайте с хорошим настроением и наслаждайтесь отдыхом! Еще раз спасибо отельным гидам Марине, Ахмаду и Хани!
Отдыхали в этом отеле с 12.10.21 по 19.10.21.Главным критерием при выборе отеля было наличие аквапарка.Отель полностью оправдал ожидания.Большой аквапарк,множество бассейнов.Дети были в восторге!Море далековато.Трансфер каждые 30 мин.По факту,больше10 мин. никогда не ждали.На пляже имеется бар от отеля.Питание в ресторанах разнообразное.На любой вкус.Небольшой недостаток в том,что все рестораны расположенны в одном месте.Рестораны работают почти круглосуточно.Отель состоит из одно и двухэтажных корпусов на большой территории.В номерах есть все необходимое,уборка производится ежедневно.
Отдельная благодарность представителям туроператора Библио - Глобус в отеле (Мохамеду Сулейман и Мохамеду Таммам) за квалифицированную работу.Они помогли решить вопрос с заменой экскурсионного тура по причине,плохого самочувствия одного из детей,без каких -
либо доплат.
Рекомендую этот отель для семейного отдыха.
В Египте первый раз. Все очень понравилось. Отель сказка, персонал супер. Чисто. Море великолепное, рифы и песок, на любой вкус. В отеле в основном немцы. Отдельное спасибо гиду Саиду, оооочень внимательный, улыбчивый, все рассказал, обьяснил, помогал во всем, даже арофатку подарил. Буду всем рекомендовать этот отель и сам Египет. Спасибо библио глобус
Данный отель оставил смешанные впечатления. Во-первых, он, конечно, не пять звезд. Где-нибудь от 3 до 4 в стандартном европейском понимании. С одной стороны, красивая и интересно задуманная архитектура зданий, удобный и чистый пляж, большой бассейн. С другой - грязь везде, где только можно, особенно в ресторане и на кухне, совершенно бестолковый плохо говорящий по-английски и по-русски персонал, общая атмосфера арабского бардака (правда, говорят, что у них так везде, но я не был в других местах).
Мы прилетели 8 октября, горячая вода появилась в номере только в ночь с 11 на 12 октября, до этого мылись холодной (благо, было жарко), и то только после вмешательства представителя "Библио-глобус". В ванной почему-то полностью отсутствуют на стенах крючки и кронштейны, поэтому полотенца и халаты, как грязные, так и чистые, складываются прямо на умывальный столик. Даже нет держателя для туалетной бумаги и рулоны просто лежат кучей на выступе над унитазом. В номере нет чайника, утюга с гладильной доской, что вроде как является стандартом для отеля категории 5 *. Холодильник - дешевый бескомпрессорного типа, практически ничего не охлаждал. Купили финики в магазине, убрали в холодильник - на следующий день обнаружили их в плесени. Самое смешное - нет таблички "Do not disturbe", а персонал пытается заходить в номер в любое время. Пытался попросить ее на ресепшен - они вообще не поняли о чем это я.
Еда в целом неплохая, но беда с напитками - пить местный алкоголь не рекомендую никому, кофе очень странное на вкус, чай только цветочный и травяной. После серии неприятностей пришли к выводу, что пить можно только воду и только из закупоренных бутылок - не дай бог они нальют ее в стаканы, чистота которых очень условно. И главное, не пытайтесь заглянуть на кухню ресторана - вид отобьет у вас желание что-либо есть в принципе. Лучше не знать, как и на чем они там все готовят.
При заселении в нормер проверили работоспособность фена, кранов, штор. Наличие мебели. Свет был уже включен, кондиционер работал.
При дальнейшем осмотре номера в ванной в наличии жидкое мыло для рук в бутылке с дозатором 1шт. На стене в ванной и душе дозаторы с мылом или гелем не совсем понятно по 1шт. Отсутствуют: индивидуально упакованное мыло, шапочка для душа, ватные диски, ватные палочки, бутылочки с гелем для душа, с шампунем, с бальзамом для волос, лосьоном для тела. Подставка (ступенька) для ног детская. Полотенце для ног возле ванной и душа. В мусорных корзинах нет мешков, значит мусор бросаем как есть. В туалете ершика для унитаза и ведра для использованной бумаги нет. Отдыхали в этом отеле 6 лет назад, перед закрытием Египта из за крушения самолета. Отдыхали во многих отелях 3,4,5 звёзд, и такого скудного наполнения ванной комнаты не видели даже в регионах России 3 звездочных отелях. Отсутствовал комплект для четвертого проживающего, это не сильно критично, что не готова постель, т.к номер 3х местный с дополнительным спальным местом.
При обрашении к персоналу на ресепшен, выслушали описание всех , сказали ждите. Пришел молодой человек принес постель, застилал и стало видно, что вход в пододеяльник разорванный (ранее не заметили т.к они их складывали заворачивали). Про гель, шампунь, лосьон и т.д стандартное наполнение ванной комнаты отеля 5 звезд не понимает, обещал узнать. Ушёл и больше не вернулся. Ночью ложась спать стали выключать часть освещения, некоторые лампы стали мигать и пропало освещение во всех лампах. Кондиционер продрлжил работать и в розетках электричество было. На ресепшене дежурный ночной администратор сказал обращайтесь утром после 10.00 придет техник и починит электричество.
На следующий день это уже 8 октября, после 10.00 администратор обещал направить в номер техника. Около 13.00 пришли 2 сотрудника, что то делали. Вечером придя в номер обнаруживаем, что пропало электричество везде(свет, розетки, кондиционер ). Снова обратились к администратору, он сам пришел посмотреть правду ли мы говорим, ведь техники уже были. Еще раз привел много техников))) следил за ними. Через 1,5 часа все заработало.
Вселили: пульт от телевизора и чайник были сломаны. Но самое страшное,что этот 178 номер выходил на проезжую часть и на разрушенные здания. Это центр Хургады, грохот мотоциклов и сигналы машин,крики и т.д. не давали спать вообще. Я засыпала днём, поэтому времени на пляж оставалось не так много. (Кстати, пляж песочный,но много камней и очень мелко).
Обращалась на ресепшн по вопросу переселения - бесполезно. Уже была совсем расстроена, что отдых, так необходимый для меня после крупных проблем,-не удался.
Но спустя три дня я обратилась к новенькой Guest relation ИРИНЕ,которая всё сделала для решения этой проблемы. Меня переселили в номер и с видом на номера с балконом, и с меньшим шумом. Она помогала и другим гостям решать любые вопросы, и даже провела меня на трансфер. ОГРОМНОЕ спасибо ей!
Еда в ресторане была разнообразна, фрукты были, к официантам претензий нет.
Добрый день. Отдыхали в отеле Дана Бич с 2 по 10 октября. Отель потрясающий. Сервис на уровне. Но., хотелось отметить работу сотрудников компании Библио Глобус. Начиная с аэропорта и заканчивая аэропортом))), на протяжении всего отдыха сотрудники компании сопровождали нас. Клиентооринтированость выше всех похвал. Внешний вид. ( единая форма). Все гиды компании Библио Глобус максимально стараются, чтобы наш отдых удался.
Особую благодарность хочу выразить Гидам отеля Дана Бич: Саиду и Сааду!!!! Хочется отметить хорошее знание Русского языка.Ребята МОЛОДЦЫ!!! Всегда приветливые, всегда с хорошим настроением, ответят на любые Ваши вопросы. Помогут в решении любых проблем. Узнав, что у меня был День Рождения, организовали поздравление в ресторане и праздничный торт!! Мы в Египте ни в первый раз, поэтому, подошли к ребятам с вопросом, какие есть новые экскурсии. Остались очень довольны. Кстати, про экскурсии, брали через Библио Глобус ( если берешь через тур оператора, страховка действительна , если покупаешь на пляже, и с Вами что-то случается, во время экскурсии, туроператор ответственности не несет) и не пожалели, что взяли через тур оператора. Разница в цене была не большая (10$ за двоих). Но потом слышали как возмущались туристы, которые приобрели экскурсии не у туроператоров, а на пляже. Обещали им одну программу, а выполнили только треть от заявленного.
Всем советую отель. Всем советую Тур оператора.
Саид, Саад, ребята, спасибо за Замечательный отдых. За Вашу работу. Надеюсь, скоро вернемся.
Отдыхали семьей в отеле Монте Карло в сентябре 2021 года. Нам отель очень понравился. Персонал отеля очень старался, большое им спасибо. Но отдельно ОГРОМНОЕ СПАСИБО хочу выразить сотрудникам -гидам Библио-глобус Махмуду и Айману за их профессионализм, оперативность, заботу о туристах. В аэропорту мы забыли пакет со своими теплыми вещами, думали, больше их не увидим и придется лететь обратно в Москву в футболках и сланцах. Особенно переживали за детей, что они могут простыть и заболеть. Обратились к Махмуду и Айману, и вот чудо! Через 3 дня они помогли найти наши вещи. Спасибо ребятам еще раз! Они молодцы! Предлагают экскурсии, но не навязывают, при встречи всегда интересовались все ли у нас хорошо. Побольше бы таких сотрудников.
Отличный отель. Ухоженная территория, шикарный бассейн и
великолепный аквапарк. Много ресторанов и баров, разнообразное меню. Пляж идеально подходит для отдыха с детьми. Организация экскурсий сотрудниками Библиоглобуса на достойном уровне. Отдельное спасибо гиду Питеру Азизу и гиду-экскурсоводу Мухамеду Максуду за организацию и проведению наших экскурсий на коралловые рифы и в Люксор.
Минус только один-дорогой и нестабильный Wi-Fi.
Огромная благодарность нашему гиду, которого зовут Фахд, за интересную индивидуальную поездку в храмы Дендеры и Луксора. Всё было очень интересно. Фахд интересный рассказчик и многое рассказал нам об истории Египта. Также хотим поблагодарить отельного гида Саида за организацию экскурсий и за заботу о нашем комфортном отдыхе.