Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

 

АГЕНТСТВАМ Восстановление пароля

  • Важная информация, необходимо знать перед бронированием

     

     

     

     

     

     

     


    Внимание! ОК "Сочи Парк Отель" информирует своих гостей о том, что официальный сайт у данного объекта для размещения отсутствует. Самая актуальная информация об оздоровительном комплексе представлена на  странице комплекса на сайте его официального и эксклюзивного партнера Библио-Глобус

     
    Прямое бронирование и получение консультаций напрямую от Библио-Глобус возможно только при бронировании услуг на официальном сайте Библио-Глобус: www.bgoperator.ru
    За бронирования на любых сторонних сайтах ОК "Сочи Парк Отель" и его официальный партнер туроператор Библио-Глобус ответственности не несут.
    Чтобы не стать жертвой сайта-двойника-мошенника, убедительная просьба учитывать данную информацию при бронировании на альтернативных источниках и сторонних сайтах.
     
    Внимание! Кемпинг Оленевке Village информирует своих гостей о том, что официальный сайт у данного объекта для размещения отсутствует. Самая актуальная информация о кемпинге представлена на странице кемпинга на сайте его официального и эксклюзивного партнера Библио-Глобус
    Прямое бронирование и получение консультаций напрямую от Библио-Глобус возможно только при бронировании услуг на официальном сайте Библио-Глобус: www.bgoperator.ru
    За бронирования на любых сторонних сайтах Кемпинг Оленевке Village и его официальный партнер туроператор Библио-Глобус ответственности не несут.
    Чтобы не стать жертвой сайта-двойника-мошенника, убедительная просьба учитывать данную информацию при бронировании на альтернативных источниках и сторонних сайтах.
     
    Внимание! ТОК "им. Мокроусова"  информирует своих гостей, что официальный сайт у данного объекта для размещения отсутствует.
    Прямое бронирование получение консультаций напрямую от Библио-Глобус возможно только при бронировании услуг на официальном сайте Библио-Глобус: www.bgoperator.ru.
    За бронирования на сторонних сайтах ТОК "им. Мокроусова" и его официальный партнер туроператор Библио-Глобус ответственности не несут.
    Чтобы не стать жертвой сайта-двойника-мошенника, убедительная просьба учитывать данную информацию при бронировании на альтернативных источниках и сторонних сайтах.

  • Агентский договор и документы

  • Правила бронирования туров

  • Инструкции и руководства

  • Правила оформления возвратов и претензий

  • Акции и Бонусная программа для турагентств

  • Мероприятия Библио-Глобус для представителей турагентств

  • Мастер-классы по направлениям Библио-Глобус

  • Информация государственных органов исполнительной власти

  • Информация по заявкам, аннулированным в связи с ситуацией, связанной с пандемией коронавирусной инфекции

    1. По заявкам, забронированным до 31.03.2020 с датой начала тура 27.02.2020 г. и позднее - в связи с принятием Федерального закона №166-ФЗ от 08.06.2020, закрепляющего особенности отмены либо переноса бронирования на 2020 и 2021 годы, а также постановления Правительства РФ №1073 от 20.07.2020, разъясняющего данные особенности, компанией Библио-Глобус в срок, установленный указанным постановлением, по всем аннулированным заявкам будет направлено предложение о предоставлении равнозначного туристского продукта.

    • в случае согласия с предложением туроператора необходимо написать об этом комментарием в заявке в отдел бронирования с обязательным указанием, что туристы Вами оповещены о предложении и от них получено письменное согласие. После получения комментария заявка будет перебронирована согласно предложенным условиям;
    • в случае отказа от предложения туроператора, о котором нужно сообщить комментарием в заявке в отдел бронирования, возврат денежных средств будет осуществлен до 31.12.2021 (согласно п. 5 постановления), на основании поданных агентством и заказчиком тура документов на возврат денежных средств;
    • в случае отсутствия ответа на предложение туроператора возврат денежных средств будет осуществлен до 31.12.2021 (согласно п. 5 постановления), на основании поданных агентством и заказчиком тура документов на возврат денежных средств;
    • в случае желания заказчика тура внести изменения в потребительские свойства предложенного равнозначного туристского продукта, подобные изменения вносятся с пересчетом стоимости тура по соглашению сторон (согласно п. 2 постановления). О желании внесения подобных изменений необходимо сообщить комментарием в заявке в отдел бронирования. В случае сохранения ранее выбранной страны для посещения, изменение дат производится внутри уже забронированной и оплаченной (предоплаченной) заявки путем написания соответствующего комментария в отдел бронирования. При этом ранее оплаченная сумма остается зафиксирована в у.е. по курсу на день оплаты, а доплата осуществляется по курсу на день доплаты. В случае изменения направления, выбранного для поездки, необходимо бронировать новую заявку и осуществлять перезачет денежных средств. В случае образования в заявке переплаты в результате выбора туристами нового тура по меньшей стоимости - доступную переплату туристы могут использовать для оплаты своих следующих заявок до 31.12.2021 г. включительно. Перенос денежных средств осуществляется по курсу на день осуществления перезачета на основании заявления. Замена туристов возможна только на родственников 1 очереди (родители, дети и муж/жена) при этом не более 2-х человек. В заявках на 2-х или 3-х человек возможна замена только одного туриста.

    2. Исключения по заявкам, забронированным до 31.03.2020 с датой начала тура 27.02.2020 г. и позднее

     2.1. В случае, когда заказчиком и одновременно участником таких туров является гражданин, соответствующий какому-либо из ниже перечисленных обстоятельств, возврат осуществляется в течение 90 дней с момента предоставления подтверждающих данное обстоятельство документов и оригинала заявления на возврат (согласно п. 6 постановления), оформленное согласно опубликованным на сайте правилам.

    •     заказчик тура достиг возраста 65 лет;
    •     наличие у заказчика инвалидности, подтвержденной в установленном порядке;
    •     временная нетрудоспособность заказчика, сроком более 2 месяцев подряд, возникшая после 24.07.2020 (согласно п. 6 постановления);
    •     регистрация заказчика в качестве безработного гражданина после 24.07.2020, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы (согласно п. 6 постановления).

    Для начала процедуры возврата денежных средств необходимо скан-копию документов, подтверждающих право заказчика тура на возврат согласно вышеперечисленным критериям, а также копию договора на приобретения тура отправить на e-mail: check@bgoperator.com. В теме письма указывайте номер заявки.

    2.2. Всем клиентам, оригиналы чьих официальных претензий поступили в Юридический отдел ООО «Туроператор БГ» до 23 июля 2020 г. включительно, будет произведен досрочный возврат.

    3. По аннулированным заявкам, не связанным с ограничениями по закрытию стран и пандемией, с датой начала тура до 26.02.2020 г. включительно - возврат денежных средств осуществляется непосредственно туристу, являющемуся заказчиком тура, на основании заявления и подписанного 3-х стороннего соглашения, размещенных в личном кабинете агентства, в течение 60 рабочих дней с даты получения оригинала полного комплекта документов. В случае, если заказчик тура не является туристом из заявки, то возврат осуществляется на основании нотариально заверенного заявления от совершеннолетнего туриста из заявки, подтверждающего право на получение возврата по заявке заказчиком турпродукта/туруслуг, и подписанного 3-х стороннего соглашения с заказчиком тура.

    4. По заявкам, забронированным 01.04.2020 или позднее, в дальнейшем аннулированным - возврат денежных средств осуществляется непосредственно туристу, являющемуся заказчиком тура, на основании заявления и подписанного 3-х стороннего соглашения, размещенных в личном кабинете агентства, в течение 60 рабочих дней с даты получения оригинала полного комплекта документов. В случае, если заказчик тура не является туристом из заявки, то возврат осуществляется на основании нотариально заверенного заявления от совершеннолетнего туриста из заявки, подтверждающего право на получение возврата по заявке заказчиком турпродукта/туруслуг, и подписанного 3-х стороннего соглашения с заказчиком тура.

    5. В случае образования переплаты в заявке в результате сокращения сроков поездки из-за досрочного окончания отдыха, вызванного ограничениями по закрытию страны по причине пандемии в даты тура с 27.02.2020г. до 31.03.2020г. - возврат денежных средств осуществляется непосредственно туристу, являющемуся заказчиком тура, на основании заявления и подписанного 3-х стороннего соглашения, размещенных в личном кабинете агентства, в течение 60 рабочих дней с даты получения оригинала полного комплекта документов. В случае, если заказчик тура не является туристом из заявки, то возврат осуществляется на основании нотариально заверенного заявления от совершеннолетнего туриста из заявки, подтверждающего право на получение возврата по заявке заказчиком турпродукта/туруслуг, и подписанного 3-х стороннего соглашения с заказчиком тура.

    6. В случае бронирования нового тура только на часть туристов из аннулированной заявки - сумма к перезачету рассчитывается индивидуально, высчитывается по каждому перебронированному туристу. Для расчета суммы перезачета необходимо направить запрос на почту calculation@bgoperator.com. После получения ответа необходимо заполнить заявление на перенос с указанием рассчитанной суммы и оправить на почту n.ignatieva@bgoperator.com. Оставшаяся на аннулированной заявке сумма будет доступна к использованию на оплату туров для еще не перебронированных туристов.
    Обязательно! в теме письма указывать номера заявок с и на которую вы переносите денежные средства. Без указания номеров в теме письма, запросы не будут обработаны.
    Пример: Вылет: 23.05 с 111222333444 на 555666777888

    Правила переноса денежных средств.

    При отправке писем на перенос денежных средств указывать в теме письма: дата вылета, номера заявок с и на которую вы переносите денежные средства.
    Пример: Вылет: 23.05 с 111222333444 на 555666777888

    Документы для переноса денежных средств согласно способу оплаты заявки:
    1. Оплата безналичным платежом: заявление на фирменном бланке с печатью организации.
    Заявление на перенос денежных средств по заявкам, оплаченным безналичными денежными средствами

    2. Оплата наличными (ВТБ, Авангард, Сбербанк и прочее) денежными средствами: заявление по образцу + скан чеков об оплате (если в квитанции указана фио плательщика, то заявление должно быть от этого лица).
    Заявление на перенос денежных средств по заявкам, оплаченным наличными денежными средствами

    3. Оплата картой (эквайринг): заявление по образцу + скан паспорта владельца карты.
    Заявление на перенос денежных средств по заявкам, оплаченным картой

    В случае, если оплата была произведена несколькими способами, требуются несколько заявлений на каждый способ оплаты в соответствии с оплаченной суммой. Если заявка была оплачена путем переноса денежных средств с заявок других туристов, то для осуществления переноса денежных средств с нее необходимо предоставить на почту n.ignatieva@bgoperator.com, в копию calculation@bgoperator.com, чек на возврат денежных средств (РКО с данными туриста) + расписка от туриста (из заявки денежными средствами с которой была произведена оплата), с указанием паспортных данных, о получении этих денежных средств в полном объеме (по каждой заявке с которой был сделан перенос). Оригинал данной расписки необходимо направить по адресу 109028, г. Москва, Казарменный пер., д.8, стр.3 в отдел по работе с агентствами.
    Образец расписки о получении средств от агентства.

    Перезачет денежных средств происходит при полном соответствии туриста (-ов). Исключения составляют родственные связи первой очереди (родители, дети, муж, жена, брат и сестра), для этого потребуются доказательства родства (свидетельство о рождении, свидетельство о браке) + согласие от неперебронированных совершеннолетних туристов (с указанием паспортных данных туристов) на перенос денежных средств. Документы, подтверждающие родство, отправляются на проверку на почту viza.msk@bgoperator.com
    Образец согласия на перезачет их части оплаты на родственников

    В случае, если едет не полный состав туристов, необходимо запрашивать расчет суммы на каждого туриста для переноса денежных средств на новое бронирование. Запрос расчета уточняйте по почте calculation@bgoperator.com
    Обязательно! в теме письма указывать номера заявок с и на которую вы переносите денежные средства. Без указания номеров в теме письма, запросы не будут обработаны.
    Пример: Вылет: 23.05 с 111222333444 на 555666777888

    Заявления на перенос отправлять на почту n.ignatieva@bgoperator.com

    Правила возврата денежных средств.

    Туроператор Библио-Глобус принял решение осуществлять перечисление денежных средств, доступных к возврату, напрямую, на банковские реквизиты непосредственно туристов.
    Данная мера является вынужденной, в связи с участившимися случаями обращений Туристов с претензиями о невозврате денежных средств Турагентами.

    Основной целью осуществления возврата денежных средств непосредственно туристу является обеспечение гарантии исполнения Туроператором своих обязательств в этой части.

    Для осуществления возврата денежных средств на банковские реквизиты Туриста Турагенту необходимо в разделе «Возврат денежных средств» по каждой заявке загрузить:

    • скан-копию подписанного 3-х стороннего соглашения о переводе долга по получению денежных средств;

    • скан-копию заявления от заказчика турпродукта/туруслуг , являющегося одновременно и туристом по заявке. Форма заявления на возврат денежных средств, формируется в личном кабинете агентства;

    • если заказчик тура не является туристом из заявки, то необходимо предоставить: скан-копию нотариально заверенного заявления от совершеннолетнего туриста из заявки, подтверждающего право на получение возврата по заявке заказчиком турпродукта/туруслуг; скан-копию заявления от заказчика турпродукта/туруслуг (форма заявления на возврат денежных средств, формируется в личном кабинете агентства);

    • скан-копию всех чеков оплаты от туриста турагенту;

    • скан-копию паспорта РФ заявителя - заказчика турпродукта/туруслуг (первая страница);

    • копию договора о реализации туристского продукта, заключенного между Туристическим агентством и Туристом, где Туроператором, формирующим турпродукт, является ООО "Туроператор БГ".

    После того как в личном кабинете появится статус «Ожидание оригинальных документов» отправить оригиналы заявления (при необходимости также нотариально заверенного заявления), оригиналы подписанного 3-х стороннего соглашения в 3-х экземплярах, чеков об оплате в офис туроператора по адресу: Москва, Казарменный пер. 8, строение 3 или любой ближайший региональный офис компании. Адреса всех региональных отделений в разделе «Наши Адреса». В случае отказа Турагента или Туриста от предоставления всех указанных документов, возврат денежных средств осуществлен не будет, денежные средства будут доступны на заявке и в дальнейшем могут быть использованы при бронировании заявок на тех же туристов, с датой начала тура до 31.12.2021 года включительно по любым направлениям Туроператора.