Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

 

Консультация по услугам, часто задаваемые вопросы и ответы на них

АВИАБИЛЕТЫ

ОПЛАТА УСЛУГ

  • Как узнать - прошла ли оплата?

    Ответ

    При оплате следующими способами оплаты время отображения платежа в заявке следующее (просим обратить внимание, что зачисление платежей происходит не моментально)

    По безналичному расчету - в течение всего календарного дня (кроме субботы и воскресенья, а также официальных праздничных дней в РФ)

    Платежные терминалы Московского Кредитного Банка - в течение 1 минуты после проведения платежа
    Платежные терминалы в офисах компании Библио-Глобус - в течение 1 минуты после проведения платежа
    Операционные кассы банка «Авангард» - в течение 5-20 минут после проведения платежа
    Через Интернет-Банк «Авангард» - в течение 5-20 минут после проведения платежа
    В операционных кассах банка «ВТБ 24» - от 20 минут до 1,5 часов после проведения платежа в зависимости от времени оплаты
    В банкоматах банка "ВТБ 24" - от 20 минут до 1,5 часов после проведения платежа в зависимости от времени оплаты
    Оплата через систему "Телебанк" банка "ВТБ 24" - от 20 минут до 1,5 часов после проведения платежа в зависимости от времени оплаты
    Операционные кассы банка «Башкомснаббанк» - в течение 5-25 минут после проведения платежа
    В платежных терминалах банка «Башкомснаббанк» - в течение 5-25 минут после проведения платежа
    В «Евросети» - от 5 до 30 минут после проведения платежа
    В салонах связи «Связной» - от 5 до 30 минут после проведения платежа
    Через платежные терминалы «Связной» - от 5 до 30 минут после проведения платежа
    Через платежные терминалы «Pay.Travel» - от 5 до 30 минут после проведения платежа
    Через платежную систему «CONTACT» - от 5 до 30 минут после проведения платежа

    Если в личном кабинете в заявке по прошествии вышеуказанного максимального времени с момента проведения Вами платежа, соответствующему тому или иному использованному Вами способу оплаты, Вы не видите, что оплата поступила на заявку, Вы можете связаться по телефону или по адресу электронной почты с отделом оплат или оставить комментарий с соответствующим вопросом в отдел оплаты, чтобы уточнить причину непоступления платежа на заявку. Контакты сотрудников отдела оплаты Вы можете найти на главной странице сайта в разделе "Контакты сотрудников".

  • Почему изменили комиссию?

    Ответ

    В целях стимуляции и увеличения объемов продаж вводится прогрессивная шкала начисления вознаграждения. Установлен минимальный размер  вознаграждения для тех, кто находятся на старте сотрудничества с Библио-Глобус и максимальный процент вознаграждения для наших успешных партнеров. В любом случае размер вознаграждения зависит от объема продаж, дифференциация вознаграждения является прозрачной, информация о ней размещена в личном кабинете каждого партнера.

    Все интересующие вас вопросы адресуйте на почту: commission@bgoperator.com, в письме обязательно указывайте Ваш логин.

  • Что такое бонусная акция "Библики, рублики"?

    Ответ

    Бонусная программа "Платите Рублики - копите Библики" разработана для партнеров, которые плодотворно сотрудничают с Библио-Глобус и уже заработали максимальное комиссионное вознаграждение.
    Условия Бонусной программы размещены в разделе "Партнерам"-"Акции, семинары, вебинары, выставки".

  • Нашу заявку аннулировал робот из - за не оплаты, что делать ?

    Ответ

    Связаться с отделом продаж.

  • Подскажите сроки оплаты Заявок?

    Ответ

    Заявки с чартерной авиаперевозкой - схема оплаты - 50% от стоимости программы в течение 3-х банковских дней после подтверждения, оставшаяся сумма за 2 недели (за 14 календарных дней) до даты ее начала. *** Есть исключение.

    На регулярных перевозках заявки следует оплачивать следующим образом: 70% от стоимости программы при подтверждении тарифа не позднее тайм-лимита, указанного в Заявке, оставшаяся сумма за 2 недели (за 14 календарных дней) до даты начала программы. ***Есть исключение.

    Заявки без авиаперелета - схема оплаты - 50% от стоимости программы в течение 3-х банковских дней после подтверждения, оставшаяся сумма за 2 недели (за 14 календарных дней) до даты начала программы. ***Есть исключение

    ***Данная схема оплаты не распространяется на заявки по направлению Кипр с датой начала тура 15 мая 2018 г и позднее, забронированные с 30 ноября 2017г по 30 апреля 2018 по акции Раннее Бронирование

ДОКУМЕНТЫ

ПОДБОР УСЛУГ

ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ (SUPPORT)