Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

ГРИН ПАРК ОТЕЛЬ, отель 3*

Анапа (Пионерский проспект)

ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ ИЗ ОТЕЛЯ ГРИН ПАРК ОТЕЛЬ, отель 3*

Добавить отзыв
16.09.2020 10:07:25
22.08.2020 - 02.09.2020
ИЛЬЯНА (Санкт-Петербург)
 Агентство Глобал Тревел

0#Отдыхали в Грин Парке с 22/08 по 2/09. Это наш второй приезд в отель. В прошлом году мы были очень довольны, несмотря на мелкие шероховатости. В этом году изначально бронировала Кипр, но по всем известным пандемийным причинам, пришлось переориентироваться на наш юг. Выбор пал снова на Грин Парк, но в этот раз я была сильно разочарована. За год произошла деградация. Но все по порядку. Главные минусы в конце отзыва, начну с положительного.

1. Номер. Отель новый, чистый. Номера укомплектованы необходимым на 3* минимумом. В номере есть холодильник, фен, в нашем был еще и чайник (но чайники есть не во всех номерах, предоставляют по запросу, как и сейф). Белье меняют на 5-ый день, полотенца- каждые 3 дня. Постельное белье плохого качества. Утром просыпаешься , а вся простынь скомкана ( это я уже придираюсь, в принципе, особых неудобств не доставляет, но многим не нравится). Уборка ежедневная. Горничные очень стараются. Вообще, коллектив горничных во главе с их управляющей Наталией хочется выделить отдельно: внимательные, приветливые, добродушные, всегда можно обратиться с пожеланиями по уборке.
2. Wi-fi на всей территории бесплатный. Где-то ловит лучше, где-то - хуже, а где-то вообще не ловит, как и сеть. Но это тоже мелочи.
3. "Собственный кусочек пляжа" с лежаками и навесом. НО! от песка лежаки не чистят, как и трапы. Естественно, никакой дезинфекции шезлонгов нет. А работник пляжа обнаглел полностью: он даже не всегда расставляет шезлонги. Подходи и бери сам. Не у каждой женщины есть силы снять лежак с самой вершины. А если его просят, то он как-будто делает одолжение и с недовольным лицом, отвлекаясь от телефона, идет работать.
Пляжные полотенца предоставляют, по запросу их можно поменять на свежие.
4. Есть собственная парковка и для гостей отеля она бесплатная.

А теперь про МИНУСЫ и то, что испортило весь отдых и то из-за чего больше в этот отель не вернусь даже бесплатно и рекомендовать не буду. Итак:

1. Питание. В прошлом году еда была на 5+..1#Разнообразно, качественно и очень вкусно, по-домашнему. А теперь при отеле не готовят, еда привозная. Видно, руководство отеля решило, что слишком много денег потратило на статью "питание". Питанием теперь занимаются "профессионалы" из фирмы Appetit. Хотя их еда аппетита не вызывает, спасибо, что не отравили. Да, довольно разнообразно, хоть практически одно и тоже ежедневно. Мясо рубленое и с жилами. Рис в виде каши, на плов совсем не похоже и с куриными костями , а не с мясом. Творожные запеканки мучные и кислые. Если картофель со свининой, то свинину надо искать под микроскопом, и опять же сплошная "каша". Если рыба, то старая и "ржавая". Выпечки мало, всем не хватает. Овощи и фрукты "пластиковые", иностранные. Странно, мы приехали в Краснодарский край, а ничего своего южного нет. Арбуз - деликатес, был всего 2 раза. Все самое дешевое, а иной раз магазинный полуфабрикат (пельмени, вареники).В салатах приправа в виде волос.

В самой столовой очень душно. Как в бане. Странно. Это было понятно еще год назад, но ничего для решения этой проблемы не было сделано.

Но все же скажу искреннее Спасибо официантам и администраторам этого "ресторана". Они действительно стараются, очень приветливы, вежливы. Со своей стороны делают все, что от них зависит.

2. А теперь самое неприятное. Служба приема и размещения гостей, ресепшен во главе с Ольгой. Нет клиентоориентированности, абсолютно. Ведут себя не профессионально. Возникающие проблемы не стараются решить. Стоят с постными лицами. Встречают так, что хочется развернуться и пойти снять квартиру в соседнем ЖК, но увы, путевка уже оплачена и приходится заселяться... При заселении мы высказали пожелание предоставить нам номер на тихую сторону. Знаем, что это сторона стоянки. Нам категорично отказали, сказав что номеров нет и менять номер не будут. Странно, для иностранных курортов это обычная практика (однажды сама сталкивалась, без проблем за 2 часа решили вопрос) Объясню , почему для нас важна тишина..2# Мы рано ложимся ( в 21.00) и рано встаем (в 6.00) и идем на море. Любим спать в тишине и с открытым балконом, все-таки приехали на юг из большого и шумного города и хочется восстановить свои силы и дышать чистым воздухом. На стороне бассейна и улицы этой тишины нет. Нам сказали закрыть балкон и включить кондиционер. Но почему нам диктуют как нам жить и почему на юге в тепле мы должны спать с закрытым балконом и дышать кондиционированным воздухом, особенно в условиях пандемии??? Номер нам дали на сторону бассейна. Вечером от соседнего отеля такая анимация, что находясь в номере невозможно друг друга услышать. Да, она закончится в 22.00, но почему мы должны слушать навязанную нам музыку, долбежку по голове? На второй день нам поменяли номер, благодаря вмешательству отельного гида. Но как на зло сделали еще хуже. Номер дали на сторону улицы. А со стороны улицы народ гуляет всю ночь (пьяный ор, "бибиканье" машин). Сказали больше номеров нет. Хотя мы видели, что люди выезжают и номера освобождаются. Неужели так тяжело предоставить людям номер на ту сторону, которую они просят? Пусть не сразу, но на 2-ой или 3-ий день. Ведь это тот же самый стандарт и ценовая категория. Где гостеприимство?

Резюмируя, скажу, что сам по себе отель вполне приличен. Местоположение хорошее. До пляжа 10 минут неспешным шагом. И это один из лучших анапских пляжей -"Кавказ". Но именно сервис не позволяет высоко оценить отель и препятствует возникновению желания вернуться сюда снова.

Спасибо тем, кто дочитает отзыв до конца. И надеюсь, что , возможно, туроператор примет к сведению данную информацию.

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0

15.09.2020 16:00:05
19.08.2020 - 29.08.2020
ОЛЕСЯ (Екатеринбург)
 Агентство МГП Море Содружества

0#Отдыхали мы в этом отеле в конце августа.
Сразу скажу, кто хочет брать трансфер-подумайте. Во первых, стоит он в два раза больше такси, во вторых багаж свой вы будете сначала запихивать как придется, а потом доставать тоже как придется. Женщина вы, подросток, пожилой человек и т.д.-не важно. Улетит ваш багаж в середину багажного отделения, придется туда залезть. Залезть полностью, т.к. отделение достаточно большое. Я залазила, было "круто" ))) Никакой помощи не ждите, таких сотрудников в штате просто нет. Хотя, может на наших югах это везде так, просто я приехала в "розовых" очках. Остановится этот чудо трансфер на дороге, к отелю вас никто не повезет. Пойдете по раздолбанной дороге до отеля, гремя чемоданами ) Обратно, мы взяли такси, не смотря на оплаченный трансфер. Если еще придется ехать на наш юг, сделаю точно так же.
Приехали в 4.30 утра, номеров естественно нет. Но, за 2300 предложили не убранный номер. Выдали две простынки, чтобы можно было скинуть грязное белье от прошлых постояльцев и хоть так "застелить" постель. Сами. Все сами. Администраторы этим заниматься не будут, не надейтесь.Уснуть конечно же не получилось, хорошо хоть ребенок немного поспал. Не получилось, потому что по каким-то не понятным причинам, оплату за номер сразу, взять не захотели. Сказали ждать администратора который утром заступит на смену. Я, как человек который не любит быть должен кому-то, решила подождать утра и закрыть этот вопрос. Реально, побоялась проспать ))) Ночной перелет с задержкой рейса сыграли свою роль. В итоге, я весь день ходила на ресепшн с просьбой расплатиться и забыть об этом. Что у них там за "замутки" я не поняла, но, оплатить удалось ближе к вечеру. Все. Одной проблемой меньше.

Рано утром, решив попить кофе (привезла с собой), обнаружила, что кроме двух стаканов, больше ничего и нет.......Чайник (как и фен), заявленный в описании номера отсутствовал. Про чайные ложки молчу. После ежедневных просьб, на 3 или 4 день нам таки выдали чайник. Ура.
Питание..1#Из категории "голодным точно не останетесь", но, без удовольствия и без желания не пропускать ни одного приема пищи. Еда вся привозная, на месте никто не готовит. Соевые котлеты, такие же колбасные изделия. Макароны, перловка, гречка-все в избытке. Мясо было, в виде гуляша по вкусу очень напоминающее тушенку. Плохо это или хорошо-дело вкуса. Рыба скумбрия, два раза видела. Овощей валом (не пробовала), фрукты были. Арбуза хватало не всем, вроде сезон и вроде юг, но, арбуз прям деликатес) Компоты, йогурты, молоко-всего в достатке. Десерт-пряники, сушки, немного манника. Пару раз были булочки, не много. Безусловно, на вкус и цвет товарищей мало, что-то съесть можно. Но, это был последний раз когда мы брали полный пансион. Единственный огромный плюс, это ребята работники столовой. Они, как я понимаю к отелю никакого отношения не имеют, работают от фирмы, которая привозит еду. Вот им тоже огромный плюс. Вежливые, доброжелательные, за секунду убирают столы. Молодцы!
Сам отель хороший, потому что достаточно новый. "Убить" еще не успели ))) Номера чистые. С постельным бельем что-то решать нужно-это факт. Простыни не подходят под размер матраса и проще ее вообще не стелить. Решается все элементарно, а именно простынями на резинке, подходящими опять же под размер. Что в этом сложного, не пойму. Ну и такой предмет постельного белья, как пододеяльник тоже наверное не дефицит в наше время.
По уборке претензий нет вообще. Вот тут девчонки молодцы, делают свою работу как положено, за это плюс конечно.
Бассейн. Чистят его почему-то в то время, когда люди во всю там плавают, почему не делать это до открытия-вопрос. Лежаки залитые не понятно чем, видно, что никто их не протирает вообще. За лежаками можно лицезреть пустую тару из под напитков и прочий мусор. Видимо ответственных за эту территорию в отеле попросту нет.
Бассейн без подогрева, нам это было не принципиально. Но, кто любит воду потеплее, учитывайте этот момент.
Анимация..2# Если это называется анимацией, пусть будет так.
Подводя итог скажу, желания вернуться-нет. Своих денег отель не стоит. Никакого сервиса в наших краях не ждите, по крайней мере лет дцать еще.
Ждем полного открытия границ, снятия всех ограничений и в добрый путь, за границу. Только так, увы.

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0

11.09.2020 08:23:01
01.09.2020 - 13.09.2020
АНАСТАСИЯ (Санкт-Петербург)
 Агентство Алина Тур

Ехать сюда не рекомендую и вряд ли вернусь🤷‍♀️
Это сугубо личное мнение и возможно кто-то посчитает, что оно неверное, право каждого, но рекомендую все же отзыв почитать!
На сегодняшний день, мы находимся в отеле 11й день, из плюсов отеля это:
1.Новые номера, мебель, сантехника, пол, кондиционер, телевизор -все новое, не убитое, чистое.
2.Второй плюс уборка, очень стараются, за что большое спасибо
3.Недалеко до моря и есть собственные лежаки, которых, нам, всегда хватало + на пляж выдают свои полотенца
Больше плюсов мы не нашли, хотя очень старались искать позитив.
МИНУСЫ:
1. Самый огромный минус это СЛЫШИМОСТЬ в номерах, это просто невыносимо, о том, что тупо слышно как соседи ходят в туалет я вобще молчу, по вечерам слышно, как за стеной читают сказки... Это нормально вобще?? Как? Ну как можно было сделать такие стены?? Ни о каком кофортном сне речи не идет! Купили в аптеке беруши,но и с ними слышно, более громкие разговоры и крики детей за стеной.
2.Отель расчитан на семейные пары, обязательно с детьми! - для нас это минус
3.Бассейн холодный, нагреваться не успевает, но самое главное, что забит детьми до отказа, мы пытались пару тройку раз придти полежать позагорать и искупаться, но увы, сделать это спокойно не удалось, когда в бассейне куча-мала из 10-15детей,которые орут и брызгаются, это нереально
4.Территория у отеля отсутствует, на фото в гугле и в источнике библио глобуса есть веранда со стульчикам - это вранье, нет ни одного места, где можно было бы посидеть вечером с бокальчиком, да или просто....

По еде никаких придирок, да всегда есть что поесть, салаты, мясо, гарниры... Все, однообразное конечно, но вкусно
Мы часто пропускали, в основном ходили на завтрак, в самой столовой работает очень хороший персонал, убирают быстро, всегда приветливые. Единственное на что в столовой нужно обратить внимание это то, что нет кондиционера, когда стоит жара, то находится там невыносимо.

Порекомендовать данный отель, к сожалению на данный момент, мы не можем
Сами пытались поменять его с доплатой, но к сожалению из-за загрузки в Анапе или из-за еще какой-то причины библиоглобус нам не помог и мы смирились.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

29.06.2019 21:43:54
29.06.2019 - 05.07.2019
АЛЕКСЕЙ

Отель новый, много недоделок. Территории считай нет. Курение на балконах и около бассейна не присекается. Питание очень скудное, бассейн грязный. На пляже из удобств только лежаки . Раздевалки, туалета нет. До пляжа идти минут 20. Не рекомендую.

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 2

Количество отзывов: 4