Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование


Погода по России на 17.09.2019

СОЧИ+20 ... +22℃ ветер восточный, 2-4 м/с
АНАПА+18 ... +20℃ ветер западный, 3-5 м/с
ЯЛТА+16 ... +18℃ ветер северо-западный, 1-3 м/с
 

 

 

  • организация медицинской помощи через международные сервисные компании;
  • круглосуточный Контакт-центр на русском языке;
  • возможность возмещения при самостоятельной оплате медицинских услуг в любом из 700 отделений ВСК по всей России;
  • самое широкое на рынке покрытие рисков по программе "отказ/ прерывание поездки";
  • близкими родственниками признаются: супруг/ супруга, дети, в том числе усыновленные, отец, мать, родные братья и сестры, официальные опекуны и опекаемые, бабушки и дедушки;
  • возраст застрахованных не ограничен.


Обязательное страхование туристов в поездках на курорты России от САО "ВСК".


Услуги, входящие в стоимость страхового полиса

Варианты страхования:

1. Вариант страхования ECONOM-CLASS включает:

  • медицинские расходы, включая расходы на оказание экстренной стоматологической помощи в пределах 2 000 руб.;
  • расходы на оказание экстренной медицинской помощи при угрозе для жизни в случае обострения хронических, онкологических заболеваний. Максимальный размер возмещения расходов 25 000 руб.;
  • расходы по медицинской транспортировке;
  • репатриацию тела в случае смерти Застрахованного;
  • необходимость досрочного возвращения Застрахованного в экстренной ситуации;
  • необходимость эвакуации детей, сопровождающих Застрахованного;
  • предоставление административной помощи: передача экстренных сообщений при страховом случае;
  • необходимость получения медицинской информации;
  • занятие активным отдыхом, любительским спортом;
  • покрываются случаи, произошедшие при нахождении застрахованного в алкогольном опьянении

Страховая сумма на каждого застрахованного клиента - 250 000 рублей.

2. Вариант страхования ECONOM-CLASS SPORT:

  • включает все пункты страхования ECONOM-CLASS;
  • рекомендуется оформлять при катании на горных лыжах и сноубрде.

Страховая сумма на каждого застрахованного клиента - 500 000 рублей.


Что делать при наступлении страхового случая

Внимание! При наступлении страхового случая турист должен в первую очередь совершить звонок в сервисную компанию по телефонам, указанным в страховом сертификате, и зарегистрировать случай. Далее следовать указаниям координатора.

 

Важно! При самостоятельном обращении туриста за медицинской помощью в медицинское учреждение, не указанное в страховом сертификате, без согласования со страховой компанией, все расходы застрахованного полностью оплачиваются последним самостоятельно с последующим возмещением страховой компанией по возвращению на Родину. Ответственность за возникшие риски и проблемы возлагаются на туриста.

Для получения помощи в случае внезапного заболевания, травмы или возникновения иных непредвиденных обстоятельств прежде, чем предпринять какое-либо действие, Застрахованный должен обратиться в Сервисную компанию в любое время суток по телефонам, указанным в страховом полисе, и указать:

  • полностью свои фамилию, имя, отчество, номер и срок действия страхового полиса;
  • место, где он находится и номер телефона, по которому с ним незамедлительно свяжется представитель Страховщика или Сервисной компании;
  • а также дать подробное описание возникшей проблемы и вида требуемой помощи.

Оператор Сервисной компании от имени Страхового Дома ВСК предоставит рекомендации Застрахованному по его дальнейшим действиям.

В случае невозможности связаться с Сервисной компанией до консультации врача или отправки в клинику, Застрахованный предъявляет медицинскому персоналу страховой полис. Затем Застрахованный или сопровождающие его лица должны связаться с Сервисной компанией и проинформировать о страховом случае до окончания действия Договора страхования.
Если звонок не будет зафиксирован - Страховая компания ответственности не несет, и это дает право Страховщику отказать в выплате страхового возмещения.

Внимание! Актуальная информация о сервисной компании указана в страховом сертификате.


Страховая программа "Отказ/ прерывание поездки"

Библио-Глобус рекомендует оформление страхования от невыезда!
Страховка означает, что при наступлении страхового случая, например, отказа в получении въездной визы или госпитализации одного из туристов, туристу будет возвращена вся сумма за исключением стоимости страхового полиса.

Предлагаемые вариант страховой программы:

Вариант страховки от невыезда "EXTRA"

Страхование расходов, возникших вследствие отмены поездки, осуществляется:

  • условия оформления услуги "Страхование от невыезда";
  • добавление в состав туристского продукта услуги "страховка от невыезда" производится Агентом самостоятельно в личном кабинете агентства;
  • в период действия отказаться от услуги невозможно;
  • включение в состав туристского продукта услуги "страховка от невыезда" возможно только при наличии в туристском продукте услуги "медицинского страхования";
  • если в паспорте имеются отказы в визе, то должно пройти не менее 6 месяцев с даты получения последнего отказа;
  • если событие, в результате которого стало невозможным совершить заранее оплаченную поездку, произошло в период действия Договора страхования, после оплаты Застрахованным полной стоимости туристского продукта, но не ранее, чем за 30 дней до начала туристской поездки.

В случае отказа клиента от услуги «отмена поездки за границу» вам следует в обязательном порядке получить расписку
Расписка при отказе туриста от страхования для России (агентствам)
Расписка при отказе туриста от страхования для России (туристам)

Важно! При наступлении страхового случая заявка либо турист должны быть аннулированы! В противном случае, справка о калькуляции тура предоставляться в САО "ВСК" не будет.


Возмещение расходов при наступлении страхового случая

В случае, если туристы самостоятельно оплатили медицинские услуги в стране пребывания, необходимо обратиться за возмещением расходов в любой из филиалов САО "ВСК" (www.vsk.ru), ближайший к Вашему месту жительства.
В компанию ООО «Библио-Глобус ТК» документы по страховым случаям не подаются!

Урегулирование страховых случаев осуществляется только по предварительной записи по телефону:
8 (495) 784-77-00 в офисе САО «ВСК» по адресу: Одинцовский р-н, пос. Заречье, Торговая ул, 5/1.
График работы: пн – чт: 09:00 – 18:00, пт: 09:00 – 16:45
E-mail: для обращения по общим вопросам — info@vsk.ru


Документы по страхованию


Повышающие коэффициенты

1. По возрасту:

  • лица в возрасте от 70 до 79 лет включительно - повышающий коэффициент 2;
  • лица в возрасте от 80 до 84 лет включительно - повышающий коэффициент 3;
  • лица в возрасте от 85 лет и старше - повышающий коэффициент 4.

Правила набора номера (как позвонить)

1. При звонке со стационарного (городского) телефона
Для звонка набирайте 8-(код города)-номер городского телефона. 

2. При звонке с мобильного телефона
Для звонка набирайте +7-номер абонента*.

*10 последних цифр номера абонента, без первой восьмерки

 

 

 

 

  • организация медицинской помощи через международные сервисные компании;
  • круглосуточный Контакт-центр на русском языке;
  • стоматологическая помощь;
  • амбулаторное лечение без ограничения количества визитов;
  • возвращение домой несовершеннолетних детей застрахованного;
  • покрываются случаи, произошедшие при нахождении застрахованного в алкогольном опьянении;
  • оплачиваются расходы, связанные с беременностью на сроке до 12 недель;
  • занятие активным отдыхом, любительским спортом;
  • страхование без франшизы.


Услуги, входящие в стоимость страхового полиса

Программы страхования

1. Программы страхования "Базовая":

  • амбулаторное лечение без ограничения количества визитов в пределах страховой суммы;
  • лечение в стационаре;
  • стоматологическая помощь в пределах страховой суммы;
  • оплата предписанных врачом медикаментов;
  • оплата перевязочных материалов, средств фиксации (гипс, бандаж) до 3000 руб.;
  • медико-транспортные расходы в пределах страховой суммы;
  • транспортные расходы в пределах страховой суммы;
  • возвращение домой несовершеннолетних детей застрахованного;
  • покрываются случаи, произошедшие при нахождении застрахованного в алкогольном опьянении;
  • оплачиваются расходы, связанные с беременностью на сроке до 12 недель;
  • репатриация в случае смерти;
  • франшиза отсутствует.

Страховая сумма на каждого застрахованного - 250 000 рублей.

2. Программа страхования "Спортивная":

  • включает все пункты страхования "Базовая";
  • рекомендуется оформлять при катании на горных лыжах и сноубрде.

Страховая сумма на каждого застрахованного - 500 000 рублей.


Что делать при наступлении страхового случая

1. Для получения медицинской помощи Застрахованному, либо его представителю необходимо заблаговременно до обращения, визита в медицинское учреждение (либо при первой возможности) проинформировать о произошедшем событии Сервисный центр Страховщика по контактам, указанным в полисе страхования.

2. Сообщить оператору Сервисного центра следующую информацию:

  • фамилию, имя Застрахованного лица;
  • номер страхового полиса;
  • характер требуемой помощи;

3. Местонахождение и номер телефона Застрахованного лица (либо представителя Застрахованного лица, с которым необходимо будет связываться для согласования дальнейших действий по страховому случаю).

4. Получить медицинскую и иную помощь в строгом соответствии с инструкциями оператора Сервисного центра.

5. Предъявить медицинском персоналу страховой полис.

6. Согласовывать свои действия и следовать указаниям оператора Сервисного центра.

Внимание! Медицинская помощь оказывается Застрахованному в соответствии с режимом работы местных лечебных учреждений/врачей и регламентом работы служб скорой помощи. Сервисный Центр вправе рекомендовать Застрахованному (его представителю) самостоятельно и за свой счет обратиться за получением необходимой медицинской помощи и/или организации иных услуг, в том числе и с привлечением местных служб скорой помощи, с последующей компенсацией расходов в офисе СПАО «Ингосстрах».

Внимание! Актуальная информация о сервисной компании указана в страховом полисе.


Страховая программа "Отмена/ прерывание поездки"

Библио-Глобус рекомендует оформление страхования от невыезда!

Страховка означает, что при наступлении страхового случая, например, отказа в получении въездной визы или госпитализации одного из туристов, туристу будет возвращена вся сумма за исключением стоимости страхового полиса.

Вариант страховой программы
Правила страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки

Внимание! Застрахованный обязан письменно уведомить Страховщика о наступлении страхового случая в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты наступления страхового случая. При этом датой страхового случая признается первый день запланированной поездки.

Страхование расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу, осуществляется:

  • условия оформления услуги "Страхование от невыезда";
  • добавление в состав туристского продукта услуги "страховка от невыезда" производится Агентом самостоятельно в личном кабинете агентства;
  • в период действия отказаться от услуги невозможно;
  • включение в состав туристского продукта услуги "страховка от невыезда" возможно только при наличии в туристском продукте услуги "медицинского страхования";
  • если событие, в результате которого стало невозможным совершить заранее оплаченную поездку, произошло в период действия Договора страхования, после оплаты Застрахованным полной стоимости туристского продукта, но не ранее, чем за 30 дней до начала туристской поездки.

В случае отказа клиента от услуги «отмена поездки за границу» вам следует в обязательном порядке получить расписку
Расписка при отказе туриста от страхования для России (агентствам)
Расписка при отказе туриста от страхования для России (туристам)

Важно! При наступлении страхового случая заявка либо турист должны быть, в обязательном порядке, аннулированы. В противном случае, справка о калькуляции тура предоставляться в СПАО "Ингострах" не будет.


Возмещение расходов при наступлении страхового случая

В случае, если туристы самостоятельно оплатили медицинские услуги в стране пребывания, необходимо обратиться за возмещением расходов в любой из филиалов СПАО "Ингосстрах" (www.ingos.ru), ближайший к Вашему месту жительства.

Внимание! Заявление о наступлении страхового случая должно быть предоставлено Страховщику в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента возвращения из поездки, в которой произошел страховой случай.

В компанию ООО «Библио-Глобус ТК» документы по страховым случаям не подаются!

Урегулирование страховых случаев в Московском регионе осуществляется в офисе СПАО «Ингосстрах» по адресу:
г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 35
График работы: пн – пт: 09:00 – 18:00
Контактные телефоны: +7 (495) 956-55-55.
E-mail для обращения по общим вопросам: tourclaims@ingos.ru

Контакты СПАО «Ингосстрах» для предоставления документов или отправки почтой/ курьером:
123022, г. Москва, ул. Рочделькая, д. 15, стр. 35
СПАО «Ингосстрах», Дирекция розничного бизнеса



Повышающие коэффициенты

1. По возрасту

  • лица в возрасте от 70 до 79 лет включительно - повышающий коэффициент 2;
  • лица в возрасте от 80 до 84 лет включительно - повышающий коэффициент 3;
  • лица в возрасте от 85 лет и старше - повышающий коэффициент 4.

Правила набора номера (как позвонить)

1. При звонке со стационарного (городского) телефона
Для звонка набирайте 8-(код города)-номер городского телефона. 

2. При звонке с мобильного телефона
Для звонка набирайте +7-номер абонента*.

*10 последних цифр номера абонента, без первой восьмерки