Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

16.09.2020 10:07:25
22.08.2020 - 02.09.2020
ИЛЬЯНА Санкт-Петербург

Страна Россия, курорт Анапа (Пионерский проспект) (Anapa (Pionerskiy prospekt)), отель ГРИН ПАРК ОТЕЛЬ, отель 3*

0#Отдыхали в Грин Парке с 22/08 по 2/09. Это наш второй приезд в отель. В прошлом году мы были очень довольны, несмотря на мелкие шероховатости. В этом году изначально бронировала Кипр, но по всем известным пандемийным причинам, пришлось переориентироваться на наш юг. Выбор пал снова на Грин Парк, но в этот раз я была сильно разочарована. За год произошла деградация. Но все по порядку. Главные минусы в конце отзыва, начну с положительного.

1. Номер. Отель новый, чистый. Номера укомплектованы необходимым на 3* минимумом. В номере есть холодильник, фен, в нашем был еще и чайник (но чайники есть не во всех номерах, предоставляют по запросу, как и сейф). Белье меняют на 5-ый день, полотенца- каждые 3 дня. Постельное белье плохого качества. Утром просыпаешься , а вся простынь скомкана ( это я уже придираюсь, в принципе, особых неудобств не доставляет, но многим не нравится). Уборка ежедневная. Горничные очень стараются. Вообще, коллектив горничных во главе с их управляющей Наталией хочется выделить отдельно: внимательные, приветливые, добродушные, всегда можно обратиться с пожеланиями по уборке.
2. Wi-fi на всей территории бесплатный. Где-то ловит лучше, где-то - хуже, а где-то вообще не ловит, как и сеть. Но это тоже мелочи.
3. "Собственный кусочек пляжа" с лежаками и навесом. НО! от песка лежаки не чистят, как и трапы. Естественно, никакой дезинфекции шезлонгов нет. А работник пляжа обнаглел полностью: он даже не всегда расставляет шезлонги. Подходи и бери сам. Не у каждой женщины есть силы снять лежак с самой вершины. А если его просят, то он как-будто делает одолжение и с недовольным лицом, отвлекаясь от телефона, идет работать.
Пляжные полотенца предоставляют, по запросу их можно поменять на свежие.
4. Есть собственная парковка и для гостей отеля она бесплатная.

А теперь про МИНУСЫ и то, что испортило весь отдых и то из-за чего больше в этот отель не вернусь даже бесплатно и рекомендовать не буду. Итак:

1. Питание. В прошлом году еда была на 5+..1#Разнообразно, качественно и очень вкусно, по-домашнему. А теперь при отеле не готовят, еда привозная. Видно, руководство отеля решило, что слишком много денег потратило на статью "питание". Питанием теперь занимаются "профессионалы" из фирмы Appetit. Хотя их еда аппетита не вызывает, спасибо, что не отравили. Да, довольно разнообразно, хоть практически одно и тоже ежедневно. Мясо рубленое и с жилами. Рис в виде каши, на плов совсем не похоже и с куриными костями , а не с мясом. Творожные запеканки мучные и кислые. Если картофель со свининой, то свинину надо искать под микроскопом, и опять же сплошная "каша". Если рыба, то старая и "ржавая". Выпечки мало, всем не хватает. Овощи и фрукты "пластиковые", иностранные. Странно, мы приехали в Краснодарский край, а ничего своего южного нет. Арбуз - деликатес, был всего 2 раза. Все самое дешевое, а иной раз магазинный полуфабрикат (пельмени, вареники).В салатах приправа в виде волос.

В самой столовой очень душно. Как в бане. Странно. Это было понятно еще год назад, но ничего для решения этой проблемы не было сделано.

Но все же скажу искреннее Спасибо официантам и администраторам этого "ресторана". Они действительно стараются, очень приветливы, вежливы. Со своей стороны делают все, что от них зависит.

2. А теперь самое неприятное. Служба приема и размещения гостей, ресепшен во главе с Ольгой. Нет клиентоориентированности, абсолютно. Ведут себя не профессионально. Возникающие проблемы не стараются решить. Стоят с постными лицами. Встречают так, что хочется развернуться и пойти снять квартиру в соседнем ЖК, но увы, путевка уже оплачена и приходится заселяться... При заселении мы высказали пожелание предоставить нам номер на тихую сторону. Знаем, что это сторона стоянки. Нам категорично отказали, сказав что номеров нет и менять номер не будут. Странно, для иностранных курортов это обычная практика (однажды сама сталкивалась, без проблем за 2 часа решили вопрос) Объясню , почему для нас важна тишина..2# Мы рано ложимся ( в 21.00) и рано встаем (в 6.00) и идем на море. Любим спать в тишине и с открытым балконом, все-таки приехали на юг из большого и шумного города и хочется восстановить свои силы и дышать чистым воздухом. На стороне бассейна и улицы этой тишины нет. Нам сказали закрыть балкон и включить кондиционер. Но почему нам диктуют как нам жить и почему на юге в тепле мы должны спать с закрытым балконом и дышать кондиционированным воздухом, особенно в условиях пандемии??? Номер нам дали на сторону бассейна. Вечером от соседнего отеля такая анимация, что находясь в номере невозможно друг друга услышать. Да, она закончится в 22.00, но почему мы должны слушать навязанную нам музыку, долбежку по голове? На второй день нам поменяли номер, благодаря вмешательству отельного гида. Но как на зло сделали еще хуже. Номер дали на сторону улицы. А со стороны улицы народ гуляет всю ночь (пьяный ор, "бибиканье" машин). Сказали больше номеров нет. Хотя мы видели, что люди выезжают и номера освобождаются. Неужели так тяжело предоставить людям номер на ту сторону, которую они просят? Пусть не сразу, но на 2-ой или 3-ий день. Ведь это тот же самый стандарт и ценовая категория. Где гостеприимство?

Резюмируя, скажу, что сам по себе отель вполне приличен. Местоположение хорошее. До пляжа 10 минут неспешным шагом. И это один из лучших анапских пляжей -"Кавказ". Но именно сервис не позволяет высоко оценить отель и препятствует возникновению желания вернуться сюда снова.

Спасибо тем, кто дочитает отзыв до конца. И надеюсь, что , возможно, туроператор примет к сведению данную информацию.

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0