Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

VRISSIANA BEACH HOTEL 4*

Протарас

ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ ИЗ ОТЕЛЯ VRISSIANA BEACH HOTEL 4*

Добавить отзыв
10.06.2021 19:54:14
23.05.2021 - 30.05.2021
ANNA (Екатеринбург)
 Агентство ООО "Арильд"

Понравился отель. Есть свои плюсы и минусы. Ехать однозначно стоит. Более подробный отзыв оставлю чуть позже

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

20.07.2019 15:51:24
12.07.2019 - 20.07.2019
VIKTORIIA (Москва)
 Агентство Coral Travel

0#Отдыхала с родственниками в середине июля 2019. Отель разочаровал очень сильно. Выбрала его после просмотра очень положительного и хвалебного видео, отзывов людей и из-за расположения на первой береговой линии. Плюс отеля лишь в том, что бесплатный шезлонг и зонтик, рядом с морем и неплохой вид из окна ( боковой вид на море был, 3 этаж). Единственное - безумно шумно ночью. Дверь на балкон нужно закрывать иначе не заснуть. Что касается еды, то тут полнейший кошмар. В видеоролике на YouTube лишь частично что-то совпало. Вся еда — еле-еле разогретые консервы. Фасоль, кукуруза, морковь, горошек, суп - консервы или полуфабрикаты. Какие-то рыбные наггетсы, филе — тоже полуфабрикаты. И каким-то образом, имея систему подогрева у них все горячие блюда были почти холодные. Утром яичница - холодная и полусырая, бобы в томатном соусе - прохладные, жареная картошка тоже еле тёплая. Спасибо, что хоть не замороженные овощи сразу давали нам.... на так называемое «горячее» их умник повар додумался приготовить рис с крохотными НЕочищенными креветками. Видимо процесс должен был быть таким — сначала креветку пальцами от риса очищаешь, а потом и саму креветку, которая размером с ноготок. Завтраки всегда одинаковые. Шоколадная паста была на завтрак один раз за 8 дней. Вкусные сухофрукты. Инжира, джема не было. На обед ходили лишь раз, а так был включён завтрак и ужин. Фрукты неплохие, но то мятые, то бочок с плесенью у персика. Фрукты самые простые, чаще всего яблоки. Сливы и абрикосы всегда зеленые неспелые. Мне будучи веганом не удалось попробовать десерты. Хотя в нашем веке уже пора и им задуматься о том, что десерты должны быть для всех и из 6 вариантов десертов, хоть один, но должен быть веганским. Надо знать своих гостей и уточнять кто и какие предпочтения в еде имеет. Мои родственники пытались пробовать десерты , но были в ужасе и кушать их не советуем - они либо не пропеченные, либо со странным привкусом, либо растекаются, выглядят странно..1#Очевидно, что повара там не профессионалы и вряд ли даже образование имеют. Ни к одному салату мы не притронусь. Всю неделю я ждала брокколи, которые видела в ролике и так и не дождалась. Овощей в горячем виде практически нет. Слава Богу не покупали обед. Всю неделю ела их картошку на ужин. Сами ходили в кафе на обед или покупали фрукты и овощи в магазинах. В прошлом году мы ездили в Айя-Напу и хоть до моря надо было идти пешком 5 минут и платить за зонтик с шезлонгом, мы были в восторге от еды и сервиса. Отель Был 3 звезды, это не первая береговая линия. Кстати, поразило и то, что нами любимая картошка фри была на ужин, НО разрешена только детям. Взрослым нельзя. Классно, да? Что нам понравилось в Протарасе, так это природа, большое количество зелени, пальм, есть длинная набережная для прогулок, бега. Недалеко и Фиг Три Бэй — красивый известный небольшой пляж. Вода чистая, песочек светлый. Странно сильный ветер был в июле. Все заметили. Порой чуть не ураган даже, вещи улетают, когда плаваешь, то сильно обдувает и многие мёрзли и с трудом в воду заходили, так как холодно. Появились в один день ядовитые медузы в море, которые некоторых людей ужалили, а персонал нам даже не сообщил. Узнали только при общении с другими гостями отеля. Минус работе персонала. Но пляж действительно достойный, шезлонги удобные, все чистенько. В основном семьи с детьми или просто родственники, кто-то в одиночку отдыхал. Русских много. Но гости отеля все дружелюбные, общительные поэтому было комфортно. Что касается сервиса отеля и самого отеля. Отель нуждается в ремонте это точно. На этаже с ресепшн есть диванчики, под которыми и на которых ползают муравьи. Лифт старый, в котором клинит дверь. Заходишь в него, а она откроется-закроется-откроется, а потом лифт с Божьей помощью да и поедет. Сели за стол кушать за ужином, тарелку поставили и чуть облокотились, стол зашатался. Хорошо, что напитков не было горячих..2#Вилки попадались кривые, чашки со сколами, тарелки не всегда чистые, простыни на кроватях бывали с пятнами. Приехали в отель к 11:00, наш рейс был в 4 утра примерно. То есть рейс в ночь и мы не спали все это время. В Аэропорт уже к часу ночи приехали, пока регистрация и т.д. Завтрак, как нам сказали, нам не положен. Только ужин. Заселить раньше не могут и сказали ждать до 14:00. Все местные кафе работают с 12:00. Одно пыталось открыться, но даже в час заявили что «сорри, мы не готовы». Мы плюнули и пошли на обед в наш отель ( поменяли ужин на обед). Нас заселили чуть раньше в 13:30 что-ли ). Как мы поняли, на ресепшн есть главная сотрудница, которая вела себя очень агрессивно, нагло и невежливо. Всегда грубила и язвила. В самый первый день не рассказала нам об отеле ничего. Пришлось самим соображать как и что, как что работает, догадываться о правилах и т.д. Никакой заинтересованности и желания сделать наш отдых комфортным и наше пребывание в отеле приятным. Наибольший дискомфорт был в последний день, когда нам надо было выселиться в 12:00, а рейс был поздно вечером — автобус должен был забрать нас из отеля в 21:25. Мы с утра с мужчиной, который работал в ночь на ресепшн все обсудили, он разрешил продлить наш номер и мы договорились, что после завтрака деньги принесём. В процессе нашего разговора эта старшая сотрудница ресепшн пришла как раз на работу и слышала конец нашего разговора. Когда мы пришли через час и была только она, продлить номер она не разрешила и не поверила, что мы с кем-то договорились. Сказала, что этот сотрудник ресепшн пошёл спать и она ничего не знает и не продлит. После того, как мы начали возмущаться, она всё-таки через «не хочу» после тирады в миллион слов в секунду согласилась подумать и перезвонить нам если можно продлить. В итоге номер продлили, да, но настроение испорчено в конец. В этот же день наш рейс задержали и в отеле пришлось сидеть ещё дольше, на ресепшн мы просидели полдня и хоть кто-нибудь бы кофе/чай предложил..3# Причём ожидающих автобуса было много и голодали мы все дружно. Только и видели, как сотрудники кухни после ужина ныкают еду, оплаченную гостями отеля и уносят к себе, проходя через весь коридор, на тарелочках. После того, как выселяешься из номера на тебя не обращают внимание вообще. Персонал очень неприветливый и невежливый. Убирали номер непонятно в какое время. Ты спишь, просыпаешься, а тут швабра с уборщицей по комнате носится.... и уборщицу совсем не напрягает, что ты спишь. Стали всегда табличку «не беспокоить» вешать. Один раз пришли : а она нас заставила 15 минут в коридоре с покупками сидеть и ждать пока она уберётся. В другом отеле всегда убирали комнату когда нас не было. Вообще проблем с этим не было. Тут убирают то в 11 часов, то в час, то в два. Мы не поняли систему. Но уборщица очень навязчивая , и когда мы просили ее что-то сделать, она не прислушивалась и делала по-своему. В итоге, в этот отель и сеть отелей tsokkos мы никогда больше не поедем. Это 2 звезда максимум, не 4. Мы были в тройке и четверке и там намного лучше. В Протарас ещё раз может вернёмся, так как пляж и природа действительно прекрасные, но в другой отель. Совет отелю — меняйте меню срочно, сейчас не 2000 год, а 2019, нанимайте настоящих профессиональных поваров и не травите гостей, сделайте ремонт и поймите, что гости отеля вернуться к Вам снова, если они будут видеть, что Вы желаете помочь и заинтересованы. Ваше равнодушие ужасно.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 8

08.02.2018 13:21:13
21.07.2017 - 31.07.2017
POLINA (Москва)

Читаю злые отзывы и удивляюсь. Люди, вы же на отдыхе! С Азией нет смыла сравнивать, это другое! Это меньше пространства (касается и номеров, и территории), как и во всей Европе. И больше самостоятельности в устроении своего комфорта. Отдыхали в этом отеле 3 раза. И вернемся еще. В соседних отелях были до этого (Рядом sunrise pearl - прекрасен, но там и ценник, остальные не понравились по разным причинам). Во Vrissiana идеальное для Кипра соотношение цена/качество. Не пожалейте купить хотя бы боковой вид на море,особенно с детьми, тк до 2 ночи в сезон очень шумно, слышно музыку баров. в стандартных номерах дальше от моря на первом этаже особенно. Жить нужно ближе к морю. Зато пляж самый лучший для купания, море прекрасное! Почти по всему Кипру платный сейф и холодильник, здесь тоже. Отмечу, что ни разу нигде ничего не воровали, не оставляли сверху ничего ценного и все. Да, часто пытаются поселить русских похуже, потому что библиоглобусом выкуплены эти номера! Да, могут дать полотенце похуже, но так вы улыбнитесь, спокойно попросите другое! И так со всем на Кипре. Спокойно, вежливо просите лучше номер, тише и тд и тп. В 90% случаев вам пойдут навстречу, не сегодня, так завтра все сделают. Если обратитесь к менеджерам напрямую, точно помогут. По поводу отсутствия бесплатной воды - в 60 метрах магазин, где есть вода. Не вижу проблемы, мне даже удобнее выбрать ту воду, которую я хочу. Полотенца меняли исправно, если оставляли на полу или на ванной, 6 штук, как положено. Чаевых не оставляли во время отдыха. Только когда уезжали. Убирались хорошо, пополняли чайный набор. Могли не мыть чашки. Замечала, но не тратила на это нервы. Не ленилась попросить поменять халат, дать новые тапки, дать шампунь, если вдруг его не положили. К еде нет претензий. Всегда есть выбор. Ресторан чистый. Лежаки на травке находили свободные всегда. Дважды мы были в высокий сезон июль-август, для выскокой загруженности персонал старается, и отель функционирует хорошо. В это время очень жарко. Солнце сильное, думаю, это время не для детей. Развлечений в отеле нет, музыка живая разве что. Зато масса развлечений за отелем, нужно только проявить интерес. Рекомендую смело этот отель и именну эту локацию.

Отзыв полезен? Да 27 / Нет 4

03.07.2014 15:54:17
25.06.2014 - 02.07.2014
TATIANA (Санкт-Петербург)

Отдыхали с дочкой (7 лет) в конце июня-начале июля 2014 года. Полупансион. Остались очень довольны отелем и отдыхом в целом. Отель небольшой, после ремонта, уютный, для тех, кто не любит «муравейники». Имеет прямой выход на чистейший пляж (голубой флаг 2014). Длинная отмель, что важно для отдыхающих с детьми. Вся инфраструктура рядом (магазины, аптеки, экскурсии, рестораны, спа). Номера комфортные, с балконами, хороший вид на море даже из боковых. Уборка регулярная, смена полотенец, чашек каждый день. Чай-кофе, чайник в номере. Есть платный сейф и небольшой холодильник. В отеле есть русскоговорящий персонал (как на ресепшн, так и в ресторане), но не в каждую смену, поэтому иногда пришлось изъясняться на пальцах, поскольку ни греческим, ни английским не владеем. Отдельное спасибо за теплый прием работнику рецепции Павлосу и официантке в ресторане Наде (оба прекрасно говорят на русском, если что-сразу к ним:)). При заселении сразу записывайтесь на адаптер для сети (нужен переходник на евророзетку!) или придется пару дней ждать или покупать (1€60). Интернет платный, 30€/неделю. Покупали путевку на фронтальный вид на море, но поселили нас все равно с боковым видом, правда максимально близко к фронтальным номерам. На самом деле в отеле только 8 номеров с фронтальным видом, и это king suite, правда в офисе biblioglobus, когда покупали путевку, об этом не сказали, а уверяли, что поселят так, как указано в ваучере (я специально переспрашивала, потому как история с заселениями постоянно повторяется…). Спорить не стали, потому как стало понятно, что в king suite все равно не поселят, а стандартных номеров с фронтальным видом в отеле просто не существует!). Но этот вопрос скорее не к отелю, а к biblioglobus. В остальном biblioglobus работал как часы: везде сопровождают, чуть ли не за руку (особенно в аэропорту!), все расскажут, переведут, объяснят. Ощущения брошенности или безразличия не было. Спасибо!

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 2

Количество отзывов: 4