Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

Отзывы от агентства Coral Travel


Отзывы (Всего: 1)

Добавить отзыв
20.07.2019 15:51:24
12.07.2019 - 20.07.2019
VIKTORIIA Москва

Cтрана Кипр, курорт Протарас (Protaras), отель VRISSIANA BEACH HOTEL 4*

0#Отдыхала с родственниками в середине июля 2019. Отель разочаровал очень сильно. Выбрала его после просмотра очень положительного и хвалебного видео, отзывов людей и из-за расположения на первой береговой линии. Плюс отеля лишь в том, что бесплатный шезлонг и зонтик, рядом с морем и неплохой вид из окна ( боковой вид на море был, 3 этаж). Единственное - безумно шумно ночью. Дверь на балкон нужно закрывать иначе не заснуть. Что касается еды, то тут полнейший кошмар. В видеоролике на YouTube лишь частично что-то совпало. Вся еда — еле-еле разогретые консервы. Фасоль, кукуруза, морковь, горошек, суп - консервы или полуфабрикаты. Какие-то рыбные наггетсы, филе — тоже полуфабрикаты. И каким-то образом, имея систему подогрева у них все горячие блюда были почти холодные. Утром яичница - холодная и полусырая, бобы в томатном соусе - прохладные, жареная картошка тоже еле тёплая. Спасибо, что хоть не замороженные овощи сразу давали нам.... на так называемое «горячее» их умник повар додумался приготовить рис с крохотными НЕочищенными креветками. Видимо процесс должен был быть таким — сначала креветку пальцами от риса очищаешь, а потом и саму креветку, которая размером с ноготок. Завтраки всегда одинаковые. Шоколадная паста была на завтрак один раз за 8 дней. Вкусные сухофрукты. Инжира, джема не было. На обед ходили лишь раз, а так был включён завтрак и ужин. Фрукты неплохие, но то мятые, то бочок с плесенью у персика. Фрукты самые простые, чаще всего яблоки. Сливы и абрикосы всегда зеленые неспелые. Мне будучи веганом не удалось попробовать десерты. Хотя в нашем веке уже пора и им задуматься о том, что десерты должны быть для всех и из 6 вариантов десертов, хоть один, но должен быть веганским. Надо знать своих гостей и уточнять кто и какие предпочтения в еде имеет. Мои родственники пытались пробовать десерты , но были в ужасе и кушать их не советуем - они либо не пропеченные, либо со странным привкусом, либо растекаются, выглядят странно..1#Очевидно, что повара там не профессионалы и вряд ли даже образование имеют. Ни к одному салату мы не притронусь. Всю неделю я ждала брокколи, которые видела в ролике и так и не дождалась. Овощей в горячем виде практически нет. Слава Богу не покупали обед. Всю неделю ела их картошку на ужин. Сами ходили в кафе на обед или покупали фрукты и овощи в магазинах. В прошлом году мы ездили в Айя-Напу и хоть до моря надо было идти пешком 5 минут и платить за зонтик с шезлонгом, мы были в восторге от еды и сервиса. Отель Был 3 звезды, это не первая береговая линия. Кстати, поразило и то, что нами любимая картошка фри была на ужин, НО разрешена только детям. Взрослым нельзя. Классно, да? Что нам понравилось в Протарасе, так это природа, большое количество зелени, пальм, есть длинная набережная для прогулок, бега. Недалеко и Фиг Три Бэй — красивый известный небольшой пляж. Вода чистая, песочек светлый. Странно сильный ветер был в июле. Все заметили. Порой чуть не ураган даже, вещи улетают, когда плаваешь, то сильно обдувает и многие мёрзли и с трудом в воду заходили, так как холодно. Появились в один день ядовитые медузы в море, которые некоторых людей ужалили, а персонал нам даже не сообщил. Узнали только при общении с другими гостями отеля. Минус работе персонала. Но пляж действительно достойный, шезлонги удобные, все чистенько. В основном семьи с детьми или просто родственники, кто-то в одиночку отдыхал. Русских много. Но гости отеля все дружелюбные, общительные поэтому было комфортно. Что касается сервиса отеля и самого отеля. Отель нуждается в ремонте это точно. На этаже с ресепшн есть диванчики, под которыми и на которых ползают муравьи. Лифт старый, в котором клинит дверь. Заходишь в него, а она откроется-закроется-откроется, а потом лифт с Божьей помощью да и поедет. Сели за стол кушать за ужином, тарелку поставили и чуть облокотились, стол зашатался. Хорошо, что напитков не было горячих..2#Вилки попадались кривые, чашки со сколами, тарелки не всегда чистые, простыни на кроватях бывали с пятнами. Приехали в отель к 11:00, наш рейс был в 4 утра примерно. То есть рейс в ночь и мы не спали все это время. В Аэропорт уже к часу ночи приехали, пока регистрация и т.д. Завтрак, как нам сказали, нам не положен. Только ужин. Заселить раньше не могут и сказали ждать до 14:00. Все местные кафе работают с 12:00. Одно пыталось открыться, но даже в час заявили что «сорри, мы не готовы». Мы плюнули и пошли на обед в наш отель ( поменяли ужин на обед). Нас заселили чуть раньше в 13:30 что-ли ). Как мы поняли, на ресепшн есть главная сотрудница, которая вела себя очень агрессивно, нагло и невежливо. Всегда грубила и язвила. В самый первый день не рассказала нам об отеле ничего. Пришлось самим соображать как и что, как что работает, догадываться о правилах и т.д. Никакой заинтересованности и желания сделать наш отдых комфортным и наше пребывание в отеле приятным. Наибольший дискомфорт был в последний день, когда нам надо было выселиться в 12:00, а рейс был поздно вечером — автобус должен был забрать нас из отеля в 21:25. Мы с утра с мужчиной, который работал в ночь на ресепшн все обсудили, он разрешил продлить наш номер и мы договорились, что после завтрака деньги принесём. В процессе нашего разговора эта старшая сотрудница ресепшн пришла как раз на работу и слышала конец нашего разговора. Когда мы пришли через час и была только она, продлить номер она не разрешила и не поверила, что мы с кем-то договорились. Сказала, что этот сотрудник ресепшн пошёл спать и она ничего не знает и не продлит. После того, как мы начали возмущаться, она всё-таки через «не хочу» после тирады в миллион слов в секунду согласилась подумать и перезвонить нам если можно продлить. В итоге номер продлили, да, но настроение испорчено в конец. В этот же день наш рейс задержали и в отеле пришлось сидеть ещё дольше, на ресепшн мы просидели полдня и хоть кто-нибудь бы кофе/чай предложил..3# Причём ожидающих автобуса было много и голодали мы все дружно. Только и видели, как сотрудники кухни после ужина ныкают еду, оплаченную гостями отеля и уносят к себе, проходя через весь коридор, на тарелочках. После того, как выселяешься из номера на тебя не обращают внимание вообще. Персонал очень неприветливый и невежливый. Убирали номер непонятно в какое время. Ты спишь, просыпаешься, а тут швабра с уборщицей по комнате носится.... и уборщицу совсем не напрягает, что ты спишь. Стали всегда табличку «не беспокоить» вешать. Один раз пришли : а она нас заставила 15 минут в коридоре с покупками сидеть и ждать пока она уберётся. В другом отеле всегда убирали комнату когда нас не было. Вообще проблем с этим не было. Тут убирают то в 11 часов, то в час, то в два. Мы не поняли систему. Но уборщица очень навязчивая , и когда мы просили ее что-то сделать, она не прислушивалась и делала по-своему. В итоге, в этот отель и сеть отелей tsokkos мы никогда больше не поедем. Это 2 звезда максимум, не 4. Мы были в тройке и четверке и там намного лучше. В Протарас ещё раз может вернёмся, так как пляж и природа действительно прекрасные, но в другой отель. Совет отелю — меняйте меню срочно, сейчас не 2000 год, а 2019, нанимайте настоящих профессиональных поваров и не травите гостей, сделайте ремонт и поймите, что гости отеля вернуться к Вам снова, если они будут видеть, что Вы желаете помочь и заинтересованы. Ваше равнодушие ужасно.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 8

Страницы: [1]