Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

ДВОРЕЦ НАРЗАНОВ, санаторий 5*

Кисловодск

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ ДВОРЕЦ НАРЗАНОВ, санаторий 5*

Добавить вопрос
03.05.2024 01:28:36
Дарья

первый раз в жизни и за всю свою работу в туризме - хочу написать отзыв и вопрос - забронировала туристов в Дворец нарзанов в кисловодске считается 5 * но даже и 3 * это будет много- номера очень грязные с очень очень дешёвым ремонтом , на лампе и торшере паутина , двери в номер открываются с трудом , персонал хамский , звонила в санаторий - сказали что есть трансфер за доп плату их аэропорта в санаторий- я заказала- трансфер не приехал , туристов стали выгонять из ноемра отняв ключ и выставляя чемоданы - якобы оператор не оплатил проживание туристов - пока выясняли - мои туристы опоздали на экскурсию , еда- кормёшка так скажем ужасная как и лечение, лифт не работает , туристы заходили в санаторий с чёрного входа и то через строительный мусор - очень не рекомендую к продаже это безобразное место прибывания

Ответить
23.02.2024 18:03:07
Ирина

Добрый день. Требуется ли санаторно-курортная карта при тарифе без лечения и для посещения бассейна?

ОтветитьОтветов(1)
29.02.2024 16:26:52
Марина

Уважаемая Ирина, добрый день.

На данный момент, можно посещать бассейн без санаторно-курортной карты и справок. Данные справки необходимы только при санаторно-курортном лечении.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

12.02.2024 14:59:30
Наталья

Добрый день. При тарифе на завтраках без лечения,требуется ли санаторно-курортная карта и справка об эпид окружении для заселения в отель?

ОтветитьОтветов(1)
16.02.2024 18:20:10
Марина

Уважаемая Елена, добрый день.

Справки и санаторно-курортная карта требуется для проживания с лечением.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

06.02.2024 09:38:05
Елена

Добрый день 1) возможно ли проживание в отеле без санаторно-курортной карты, если не планируем делать процедуры? 2)возможно ли у вас сделать санаторно-курортную-карту? 3)для проживающих бассейн, сауна, парная бесплатно?

ОтветитьОтветов(1)
16.02.2024 12:57:07
Марина

Уважаемая Елена, добрый день.

Справки и санаторно-курортная карта требуется для проживания с лечением. Оформление санаторно-курортной карты возможно в санатории, услуга платная. Пользование бассейном и термальной зоной предусмотрено. (любые изменения условий предоставления услуги на усмотрение администрации санатория)

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

30.08.2023 13:19:56
Наталья

Здравствуйте! У вас на сайте указан размер плавательного бассейна 30*8*1,2, Здесь нет ошибки? Высота в бассейне всего 1. 2м? Или все таки 1,6-1,7 м? Так как на разных сайтах противоречивая информация. Возможно ли в бассейне заниматься полноценно плаванием?

ОтветитьОтветов(1)
01.09.2023 16:36:20
Марина

Уважаемая Наталья, добрый день.

Размер бассейна 30*8, глубина 1.40

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

23.07.2023 14:06:32
Светлана

Добрый день!
Несколько вопросов:
1. Какие документы нужны взрослым и детям, если покупать путевку БЕЗ лечения?
2. Нужны ли доп документы для посещения бассейна взрослым и детям? Сам бассейн работает, горячая вода есть?
3. Что входит в концепцию все включено, кроме завтрака, обеда и ужина?

ОтветитьОтветов(1)
28.07.2023 14:28:59
Марина

Уважаемая Светлана, добрый день.

Для заселения туристов необходимы документы:
-ваучер
-паспорт, свидетельство о рождении для детей до 14 лет
-полис ОМС
-санаторно-курортная карта
-справка об эпид.окружении

Бассейн и СПА работают в штатном режиме.

В концепцию Ультра все включено входят:

- Услуга проживания согласно оплаченной категории номера;
- Питание 3х разовое (полный пансион) по системе Ультра Все Включено - "Шведский стол";
- Промежуточное питание в течении дня без ограничений (напитки горячие, прохладительные, закуски, выпечка);
- Посещение SPA центра "РОЯЛ" - плавательный бассейн 30*8*1,2, джакузи, детский бассейн, гидромассажи, противотоки, водопады, сауны - арома, соляная, финская, хамам турецкий, естественный солярий с климатической террасой и зоной отдыха (лежаки, шезлонги)

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

17.07.2023 10:22:15
Ирина

Здравствуйте! Оформила к Вам пожилую женщину с сыном! Тур с лечением. Какие документы им понадобятся при заселении помимо ваучера и мед. страховки от Библио Глобуса?
Есть ли в номерах кондиционер? (делюкс 1 к с балконом)

ОтветитьОтветов(1)
17.07.2023 16:48:01
Марина

Уважаемая Ирина, добрый день.

Для заселения туристов необходимы документы:
-ваучер
-паспорт, свидетельство о рождении для детей до 14 лет
-полис ОМС
-санаторно-курортная карта
-справка об эпид.окружении

Кондиционер в номере есть.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

13.07.2023 13:49:20
Дарья

Добрый день. Скажите, пожалуйста, что входит в концепцию UAI?

ОтветитьОтветов(1)
13.07.2023 14:56:24
Марина

Уважаемая Дарья, добрый день.

В концепцию Ультра все включено входят:

- Услуга проживания согласно оплаченной категории номера;
- Питание 3х разовое (полный пансион) по системе Ультра Все Включено - "Шведский стол";
- Промежуточное питание в течении дня без ограничений (напитки горячие, прохладительные, закуски, выпечка);
- Посещение SPA центра "РОЯЛ" - плавательный бассейн 30*8*1,2, джакузи, детский бассейн, гидромассажи, противотоки, водопады, сауны - арома, соляная, финская, хамам турецкий, естественный солярий с климатической террасой и зоной отдыха (лежаки, шезлонги)

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

10.07.2023 18:28:24
Ольга

Добрый день!
Подскажите, в тариф Ultra All входит лечение?
Если нет, то как его добавить в тур?

ОтветитьОтветов(1)
10.07.2023 18:59:50
Марина

Уважаемая Ольга, добрый день.

Пожалуйста, обратитесь к туроператору, специалисты проконсультируют Вас о том какие есть возможности или их отсутствие.

К Библио-Глобус Вы можете обратиться:

1. Позвонив по телефонам:
Для Туристических агентств:
+7 (495) 109-2500
+7 (499) 216-2500
8(800)775-2500 - бесплатный по России

Для Прямых клиентов, забронировавших тур через сайт или собственный офис продаж у Библио-Глобус
+7 (495) 109-2555
+7 (499) 216-2555
8(800)775-2500 - бесплатный по России

2. Отправить запрос на электронный адрес: https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=info&page=contacts

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

05.06.2023 15:39:35
Евгения

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по расположению номеров. 1-но КОМН. ДЕЛЮКС (без балкона) на каких этажах находится, только на первом? Спасибо!

ОтветитьОтветов(1)
07.06.2023 13:18:25
Марина

Уважаемая Евгения, добрый день.

Номера категории 1-но КОМН. ДЕЛЮКС (без балкона) расположены на всех этажах.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

31.05.2023 17:46:04
Наталья Муринович

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста горячая вода до какого числа отключена?

ОтветитьОтветов(1)
07.06.2023 13:16:28
Марина

Уважаемая Наталья, добрый день.

Отключение горячей воды в городе производилось с 22.05.2023 по 26.05.2023.

На данный момент горячая вода в санатории есть.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

13.03.2023 16:29:07
Ксения

Добрый день, без санаторно-курортной карты посещать бассейн можно? Подскажите ,пожалуста.

ОтветитьОтветов(1)
15.03.2023 16:59:42
Марина

Уважаемая Ксения, добрый день.

Можно посещать бассейн без санаторно-курортной карты и справок. Данные справки необходимы только при санаторно-курортном лечении.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

13.03.2023 11:09:40
Елизавета

Добрый день! Скажите, питьевой бювет уже открыт или еще на ремноте?
Какая вода в доступе к питью ( минеральная)?

ОтветитьОтветов(1)
15.03.2023 17:02:35
Марина

Уважаемая Елизавета, добрый день.

Бювет работает: минеральная вода Славяновская, Ессентуки-4 и Нарзан без ограничений.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

13.03.2023 09:24:37
Елизавета

Доброе утро, уважаемая администрация санатория "Дворец нарзанов"! Скажите пожста, на какой стадии на сегодня ремонт? Когда закончится?

ОтветитьОтветов(1)
15.03.2023 17:05:04
Марина

Уважаемая Елизавета, добрый день.

Окончание ремонта планируется в конце месяца.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

09.03.2023 19:49:42
Ксения

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, при заселении ребенка 9 лет, если путевка оздоровительная, без лечения, требуется ли оформление санаторно-курортной карты на пользование бассейном?

ОтветитьОтветов(1)
10.03.2023 10:09:51
Александра

Уважаемая Ксения, добрый день.

При бронировании тура без лечения санаторно-курортная карта для заселения в санаторий не требуется.

Если Вы планируете приобретать лечебные процедуры в процессе проживания, то для этого необходима санаторно-курортная карта.

Оформить санаторно-курортную карту по приезду в санаторий не представляется возможным.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

09.03.2023 16:20:58
Вероника

просим уточнить входит ли в стоимость
посещение спа зоны, хаммама, бассейна?

ОтветитьОтветов(1)
10.03.2023 10:06:48
Александра

Уважаемая Вероника, добрый день.

Входит в стоимость : посещение SPA центра "РОЯЛ" - плавательный бассейн 30*8*1,2, джакузи, детский бассейн, гидромассажи, противотоки, водопады, сауны.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

13.02.2023 17:14:06
НАТАЛЬЯ

При бронировании тура без лечения, нужна ли санаторно-курортная карта?
Можно ли её оформить на месте?

ОтветитьОтветов(1)
14.02.2023 15:34:52
Александра

Уважаемая Наталья, добрый день.

При бронировании тура без лечения санаторно-курортная карта для заселения в санаторий не требуется.

Если Вы планируете приобретать лечебные процедуры в процессе проживания, то для этого необходима санаторно-курортная карта.

Оформить санаторно-курортную карту по приезду в санаторий не представляется возможным.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

30.01.2023 14:17:46
Татьяна

В октябре в вашем санатории был ремонт. Окончены ли ремонтные работы на данный момент? Планируем приехать к Вам в феврале.

ОтветитьОтветов(1)
15.02.2023 12:13:06
Александра

Уважаемая Татьяна, добрый день.

На данный момент ремонтные работы в санатории не окончены. Завершение работ планируется в ближайшее время.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.