Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

СИНДИКА, спа-отель 4*

Нальчик

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ СИНДИКА, спа-отель 4*

Добавить вопрос
04.05.2024 16:10:11
Igor

Коллеги , просим уточнить , работает ли сейчас бассейн , у вас в описании - он работает , а на официальном сайте объекта информация о закрытии с ноября

Ответить
05.07.2023 12:29:03
Надежда Николаевна Роянова

Здравствуйте!
Что включает в себя "оздоровление"? кроме 45 минут в бассейне какие-то процедуры еще входят в стоимость путевки "оздоровление, завтрак"?

ОтветитьОтветов(1)
05.07.2023 13:12:13
Ольга

Уважаемая Надежда Николаевна, добрый день.

Программа "Оздоровление" включает в себя:

- проживание в выбранной категории номера
- выбранный тип питания по системе "шведский стол"
- посещение бассейна (45 минут в день)
- досуг: кинозал, библиотека, настольные игры
- Wi-Fi
- бесплатная автостоянка

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

02.07.2023 17:29:36
Светланв

День добрый!
Интересует есть ли в номере СТАНДАРТ ЭКОНОМ с оздоровлением BB
завтраки чайник, холодильник, фен?
Если не планируется лечение, посещение бассейна, а только проживание надо ли приезти справку о флюрогоафии?Нужна ли сан.кур карта? Можно ли сделать сан.кур. карту у на месте? Сколько она будет стоить?

ОтветитьОтветов(1)
05.07.2023 12:49:17
Ольга

Уважаемая Светлана, добрый день.

Чайник, холодильник, фен в номере есть.

Для проживания без лечения никаких медицинских документов не требуется

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

01.07.2023 15:27:15
Надежда Николаевна

Здравствуйте! Как добраться из аэропорта Мин вод?

ОтветитьОтветов(1)
05.07.2023 12:47:12
Ольга

Уважаемая Надежда Николаевна, добрый день.

Пожалуйста, обратитесь к туроператору, специалисты проконсультируют Вас о том какие есть возможности или их отсутствие.

К Библио-Глобус Вы можете обратиться:

1. Позвонив по телефонам:
Для Туристических агентств:
+7 (495) 109-2500
+7 (499) 216-2500
8(800)775-2500 - бесплатный по России

Для Прямых клиентов, забронировавших тур через сайт или собственный офис продаж у Библио-Глобус
+7 (495) 109-2555
+7 (499) 216-2555
8(800)775-2500 - бесплатный по России

2. Отправить запрос на электронный адрес: https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=info&page=contacts

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

30.06.2023 12:31:55
Екатерина

Коллеги, добрый день!
Уточните, пожалуйста, работает бассейн?

ОтветитьОтветов(1)
30.06.2023 19:14:06
Ольга

Уважаемая Екатерина, добрый день

Бассейн работает в штатном режиме, все проблемы с водоснабжением устранены.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

19.06.2023 21:08:20
Екатерина

Добрый вечер.
Когда будут закончены ремонтные работы и подача воды в отель не будет ограничена?

ОтветитьОтветов(1)
22.06.2023 15:44:28
Ольга

Уважаемая Екатерина, добрый день.

Ориентировочный срок бесперебойной подачи воды 7-10 дней.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

03.03.2023 17:17:29
Olga

Просим пояснить ,какое лечение входит в тур при покупки путевки с лечением и наличием сан-курортной карты? На айте БГО нет этой информации

ОтветитьОтветов(1)
07.03.2023 10:34:16
Ольга

Уважаемая Ольга, добрый день.

Наличие санаторно курортной карты желательно, но не обязательно, при ее отсутствии оформляется она бесплатно в отеле, в течении 1 дня.

Назначение объема диагностических исследований, видов лечения, количества и кратности процедур, определяется лечащим врачом с учетом диагноза, степени тяжести, стадии и фазы заболевания, сопутствующих заболеваний, указанных в санаторно-курортной карте или выявленных при обследовании в санатории.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

06.02.2023 12:22:03
Ксения

Добрый день, подскажите пожалуйста, нужна ли санаторная карта для тех кто оформил тур с оздоровлением?

ОтветитьОтветов(1)
07.02.2023 16:49:20
Ольга

Уважаемая Ксения, добрый день.

На данный момент наличие санаторно-курортной карты желательно только при санаторно-курортном проживании, для остальных типов размещения она не требуется, документы касательно COVID-19 также не требуются.
(любые изменения условий предоставления услуг на усмотрение администрации)

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

17.01.2023 16:59:00
Татьяна

Добрый день. Возможно ли забронировать номер с 23.01 на 5 ночей, 2 взр. и ребенок 6 лет? Система не дает.

ОтветитьОтветов(1)
17.01.2023 17:15:51
Ольга

Уважаемая Татьяна, добрый день.

Пожалуйста, обратитесь к туроператору, специалисты проконсультируют Вас согласно правилам при бронировании через Библио-Глобус.

К Библио-Глобус Вы можете обратиться:

1. Позвонив по телефонам:
Для Туристических агентств:
+7 (495) 109-2500
+7 (499) 216-2500
8(800)775-2500 - бесплатный по России

Для Прямых клиентов, забронировавших тур через сайт или собственный офис продаж у Библио-Глобус
+7 (495) 109-2555
+7 (499) 216-2555
8(800)775-2500 - бесплатный по России

2. Отправить запрос на электронный адрес: https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=info&page=contacts

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения