Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

06.09.2019 10:51:17
23.08.2019 - 04.09.2019
ANISA Москва

Страна Кипр, курорт Лимассол (Limassol), отель TSANOTEL 3*

0#Изучив информацию об отелях и отзывы туристов наш выбор пал именно на данный отель, отель TSANOTEL в Лимассоле.
Впечатления об отеле только положительные.
Питание нормальное, голодными точно не останетесь в меню супы-пюре, рыба, курица, свинина, овощи и фрукты (арбуз на ужин, апельсины на завтрак), завтрак стандартный как и во многих других отелях, яйца, сыры и колбасы, омлет, тосты, соки, чай, кофе.
Номера чистые, уборка ежедневно кроме воскресенья.
Полотенца и белье меняют по расписанию, однако, если в тот день когда планировалась замена вы вдруг повесили табличку не беспокоить с уборкой номера, то потом ждите следующей замены по графику. У нас было именно так, но я дома тоже не меняю пастель в три дня раз, поэтому устраивать разборок мы не стали, а просто подождали еще пару дней, ничего смертельного.
Большая часть персонала говорит на русском языке, как и многие в Лимассоле.
Вай Фай отельный посчитали дорогим (5 евро сутки), у нас в номере добивал интернет от кафе праймгриль (пароль название кафе латиницей, сеть М1 и М2).
Рядом много магазинов, кафешек. За сувенирами конечно рекомендовала бы направиться в старый город если хочется чего-то особенного. Там есть кружевные лавки, сувениры хэндмейд и много интересного чего нет в сувенирных лавках возле отеля.
Пляж посчитали наш самым лучшим, можно расположиться на газоне или лежаки с зонтом. Многие приходили именно на наш пляж не смотря на то, что вход немного каменистый. На нашем пляже была зелень, под которой можно укрыться.
К отелю нет никаких претензий, все замечательно!
Пожелания это заменить по возможности душевые лейки и полотенца.
Кондей бесплатный. У нас в номерах меняли замки и как бонус за причиненные неудобства предоставили ваучер на напиток во время ужина, хотя нас в это время не было даже в номере, но приятно. Напитки во время ужина только платные, в питание не входят..1#Сейф мы не брали, паспорта и деньги оставляли в отеле, все на месте, добросовестный персонал.

Что касается самого библиоглобуса и отеля. В то время когда мы выбирали и заселялись на сайте туроператора была информация по номерам следующая:
Номер Студия был с описанием 31 кв.м. и мягкая мебель, тут и было недоразумение, которое мне до сих пор со стороны библиоглобуса никто не попытался объяснить!
Когда я пришла к представителю отеля и спросила где мягкая мебель, были очень сильно удивлены. Тут же набрали нашему отельному Гиду, та в свою очередь открыла сайт и убедилась, что я все это не выдумала, в описании действительно было написано мягкая мебель! Сотрудники на ресепшн тоже открыли сайт библиоглобуса и убедились в том, что там именно так, в свою очередь мне показали бумажку, которую перед туристическим сезоном направляют всем туроператорам с информацией по номерам и услугам.
Гид пообещала разобраться, разобралась, на сайте моментально сменили описание и когда пришел главный менеджер отеля, а он бывает после 15 часов, то ничего в описании на сайте нашего глобуса с мягкой мебелью конечно же не было, ну я же не выдумала, я то впервые в этом отеле..2# Действительно была мебель, но аж в 2013 году!!! Менеджер со своей стороны предоставил комплимент - ужин в таверне при отеле, было вкусно и благодарность очередная отелю! Хоть это и не их вина, но они постарались уладить недоразумение, а библиоглобус до сих пор молчит!
Раз сложилась такая ситуация с одним отелем, наверно это есть и в других, поэтому уточняйте при бронировании туров все мелочи и переспрашивайте точно ли так и скриньте, главное скриньте инфу, чтобы потом не оказаться врушкой как я, хлоп и нет описания по которому я бронировала номер.

Ну и в конце перенос рейса на 6 часов и потом еще 4 часа задержка в аэропорту и самолете просто окончательно поставили жирный минус о туроператоре, зачем я платила 30 евро на человека за конкретизацию рейса просто не понимаю, самый большой развод.

Период отдыха с 23.08.19 - 03.09.19
Отель конечно же рекомендую!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0