Курс валют

29.06.2018 - 04.07.2018
EVGENIYA Москва

Страна Кипр, курорт Протарас (Protaras), отель WINDMILLS HOTEL APTS 4*

0#Встретили нас доброжелательно, но сказали, что номер будет не раньше 14.00. Показали туалет, где можно было переодеться и мы оставив чемоданы пошли на пляж, по дороге попив в кафе кофе с пиццой прямо на пляже. Первый раз мы пришли на пляж, какой сами нашли и мне он не очень понравился, но купили лежаки и легли отдыхать под зонтик, так как ночь практически не спали. Покупавшись и пообедав в том же кафе на пляже мы зашли в супермаркет, купили все необходимое, так как у нас было только ВВ и немного заблудившись вернулись в отель к 14.30.. Подошли на ресепшен и попросили ключи от нашего номера, нам дали ключи с номером 118, я попросила этаж повыше, так как я при заказе в пожеланиях( их точно никто не читает)просила чтобы номер был на верхнем этаже, на что она нам ответила, что вообще больше номеров нет никаких!!! Ладно покатили чемоданы к долгожданному номеру и зайдя в него попали практически в кладовку! Номер был от силы квадратов 16 вмерте с санузлом, но мы то заказывали ONE BEDROOM!!! Увидев сбоку штору, я подумала, что там вторая комната и отодвинула её.........и офигела( больше никак нельзя описать это состояние), там было окошко размером с бойницу!!! Всё! Заказав двухкомнатный номер с заявленным размером 52 квадрата я получила стандарт маленького размера!!! В комнате стояла страшная духота и даже при открытых дверях он не продувался, но самое "чудесное", что и кондиционера не было, вместо него из стены торчали трубки, т.е..1#ночью в этом чулане можно было задохнуться, так как дверь выходила на улицу и открывать её на ночь просто было опасно! Завернув чемоданы мы побежали на ресепшен, я показала ваучер, где была напечатана категория номера, как ONE BEDROOM, на что девушка на ресепшен начала куда-то звонить и выяснять на своем языке ситуацию, но вопрос никак не решался и она сказала, что номеров нет и нам придется пробыть в этой кладовке 2 дня!!! Слава Богу пришла наша представитель Юля и мы обратились к ней, прошло ещё достаточно времени, долгих разговоров по телефону, но результат не менялся и я сказала, пусть дают два стандарта, тогда мы согласны, ещё какое то время Юля вела переговоры по телефону, как я поняла с хозяйкой отеля(уж очень им не хотелось давать нам два номера) и мы после долгих ожиданий получаем ещё один ключ от соседнего номера 1181. Нам пообещали на следующий день переселить.. Второй номер был через стену и оказался совсем без окон, ужасная духота, ночь прошла кошмаром, утром пошли на пляж, там выспались!
Ну а на следующий день нас переселили в номер 212, в старый корпус, он был действительно большой и там был чудесный балкон, спальня с большой кроватью, в спальне 2 больших окна, что называется "почувствуйте разницу" и с этого момента начался наш прекрасный короткий отдых!
У отеля хорошее местоположение. Магазины, кафе, пляж, все близко и аптека рядом есть, и остановка автобуса.
Один раз поехали на пляж Fig Tree Bay, нам он очень понравился, но автобус назад мы ждали больше 40 минут, потом подошли 2 друг за другом, и туда ждали около получаса, поэтому решили не терять время и пользоваться пляжем в пешей доступности, мы выбрали который левее..2# Там есть и ноги где сполоснуть от песка и туалет, 2 лежака и зонтик 7.5 евро и два пароля от вай фая, это все в чеке, вай фай мощный, что нельзя сказать об отельном, грузился только на ресепшен и очень слабо; ни тебе позвонить, ни почту открыть.
Море замечательное, прозрачное, волн за пять дней практически не было и очень чистое, несмотря на ветер.
Завтрак в отеле не понравился совсем: каши без соли, но с таким количеством сахара, что есть совсем невозможно. Из съедобного только яйца, остальное даже пробовать не стала. Фрукты один раз был грейпфрут, остальные дни мелкие кусочки дыни, но и их если попозже прийти не было, чай непонятный в чайнике, кофе растворимый в емкости непонятной. В общем неплохо, главное не растолстеешь. Поэтому если бы я ещё и вернулась в этот отель, то без еды.
Отель не плохой, нас в принципе всё устроило, если бы сразу дали выбранный номер.
Убирались хорошо, полотенца меняли, даже постель поменяли, спасибо горничной Наташе, очень хорошая женщина, говорит по русски.