Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование


Погода на Кипре на 05.04.2020

ПАФОС+26 ... +28℃ ветер юго-восточный, 4-6 м/с
АЙА-НАПА+25 ... +27℃ ветер северо-восточный, 5-7 м/с
ЛИМАССОЛ+26 ... +28℃ ветер восточный, 3-5 м/с

LEONARDO CRYSTAL COVE HOTEL & SPA by the sea (only adults 16+) 4*

Протарас

ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ ИЗ ОТЕЛЯ LEONARDO CRYSTAL COVE HOTEL & SPA by the sea (only adults 16+) 4*

Добавить отзыв
10.10.2019 19:41:34
30.09.2019 - 09.10.2019
OLEG (Москва)

Отличный отель. Благодаря удаленности от крупных населенных пунктов (ближайший Протарас - 5км) и возрастному ограничению для постояльцев, здесь нет людского шума. Персонал приветлив и говорит по-русски. Еда очень вкусная, как в основном ресторане так и в итальянском и азиатском. Номера просторные, убираются каждое утро. Территория небольшая, но на ней есть все необходимое: парковка, бассейн, кафе и лужайка с лежаками с видом на море. До ближайшего пляжа 3 - 4 минуты пешком. Он небольшой и каменистый, но вода очень чистая. Автобусная остановка находится так же в 3х - 4х минутах ходьбы, с нее можно доехать до Айя-Напы, мыса Греко, Протараса. Рядом с остановкой есть небольшой магазин.
Из недостатков можно отметить только отсутствие места для прогулок. Набережной как таковой нету.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

28.08.2019 18:22:09
19.07.2019 - 28.07.2019
NAREK (Москва)

Короткий отзыв для тех, кто ценит свое время: худший отель, в котором я когда-либо был, отвратительный, наглый и хамский персонал, который испортил отдых и под конец уже злонамеренно нам вредил. Ужасная локация, абсурдные правила отеля и наплевательское отношение к гостям. Вы здесь не на отдыхе, вы здесь дойные коровы, к которым относятся соответствующим образом. Категорически не рекомендуется абсолютно никому.

Подробный отзыв для тех, кто все же хочет узнать, как отдых на самом жизнерадостном острове мира может быть испорчен неверным выбором отеля.
Огромный привет передаю Ирине, Татьяне и еще одной русскоговорящей даме,с которой к счастью не так много довелось общаться. Еще не успели мы заселиться, как уже стали очевидцами скандала: наши сограждане должны были выселяться в этот день и им необходимо было провести пару часов в общих зонах, чтобы дождаться своего трансфера. И как вы думаете что? Их выгнали и запретили лежать у бассейна, так как они больше не гости отеля. Мы конечно были в шоке от услышанного, но видимо прекрасный климат затуманил сознание и мы недостаточно насторожились.
Уже на утро мы становимся свидетелями другой сцены: семью не заселяют, потому что с ними ребенок, а отель строго 18+. Часть гостей переселилась с ребенком в другой отель, но подросток хотел зайти посмотреть напоследок номер своих родных и что вы думаете? Ее выгнали оттуда со слезами на глазах. Ну с кем не бывает, правила превыше всего.
При любом удобном случае нам пытались продать ол инклюзив, хотя мы в отеле практически не проводили время и нам это было не интересно. Делать там нечего было по следующей причине: рядом с отелем нет ни одного пляжа, он находится на отшибе между Айя-Напой и Протарасом. Вам буду бесконечно врать, что ближайший пляж в 10-15 минутах пешком. Что ж, мы повелись и пошли искать. То что они называют пляжем, это пара шезлонгов напротив других крупных отелей, которые полностью оккупировали крошечные пляжи. Делать там совершенно нечего.. Ближайшие приличные пляжи минимум в 20 минутах на машине или на автобусе, но тут уже и час добираться можно.
Соответственно у вас два выхода: передвигаться на автобусе и в неудобстве добираться до ближайших пляжей, либо арендовать автомобиль. Мы остановились на последнем, так как в первый же день оказалось, что это даже дешевле выходит, чем постоянно тратиться на автобусы и такси, чтобы хоть как-то развлечься. Про развлечения в отеле тоже забудьте, такие анимации вы можете видеть и в сельском дк у нас на родине.
Что ж, скоро у нас начались наши собственные приключения с персоналом, которые, видимо, только разогревались с каждым днем.
Первое изумление было, когда мы спросили у Татьяны, можно ли что-то придумать с браслетами, так как не хочется их постоянно носить, загорать и фотографироваться в них (полоска от загара, кстати, до сих пор на месте). На что мы сразу услышали безапеляционный ответ: если вам что-то не нравится, можете найти себе другой отель. Ох, как же я жалею, что так не сделал. В целом вам это покажется мелочью, но когда вы оказываетесь в совершенно бесполезном отеле, где вы только ночуете и по всему острову вам необходимо кататься с их ярким клеймом, становится уже очень смешно.
Следующей ночью, посреди ночи меня измучила жажда, но обнаружилось, что воду нам в номере не поставили. Перед этим каждый день воду обновляли, а на этот раз не стали. Позвонили на ресепшн, попросили воду, на что нам сказали, что вода выдается только один раз при заселении. Даже разбираться с этой мелочностью не стал, спросил можно ли купить - нет, бар уже закрыт, идите в магазин. А ближайший круглосуточный магазин находится... ну не знаю, в Айя-Напе скорее всего. Так что вы здесь предоставлены сами себе, сами все свои проблемы решайте. Мы начали каждый день сами себе закупать воду и таскали ее до номера. То еще приятное занятие, вода на острове нужна в больших объемах.
Забыв обо всем, в один вечер мы решили взять с собой в номер вина.. Позвонили попросили бокалы, так как в приличных отелях бокалы либо бывают в номере, либо предоставляются по первому требованию. И что вы думаете? Бокалы выдавать запрещено. На мои возмущения Татьяна сказала, что так положено по технике безопасности: вдруг я кого-то порежу и убью этими стаканами. Перечитайте внимательнее. Такого абсурдного хамства я в жизни не слышал. Теперь я еще и убийца :) ладно, плюнул на все, решил воспользоваться обычными стаканами в номере, которыми, почему-то, я никого не смог убить. У меня всегда с собой есть швейцарский нож, но я решил все же позвонить попросить штопр. Повисев пару минут на трубке Татьяна перешла к вымогательству: да, штопор можно принести в номер, будет это стоить 5 евро. Тут я уже не выдержал, и решил в халате пройтись вниз, посмотреть в глаза этим людям. Спустился, две минуты наблюдал как Татьяна, демонстративно игнорируя мое присутствие, о чем то переговаривается на греческом с другими работниками. Сдержался, попросил обратить на себя внимание и дать мне обещанный штопор. Вы готовы? Нельзя! Это запрещено по правилам! За 5 евро в номер можно было, а теперь нельзя... На этот момент я попрошу обратить внимание руководство, Потому что когда я об этом сказал позже Ирине, ответственному за коммуникации менеджеру, надо мной посмеялись и сказали, что это называется room service, так все и должно быть. Хотя слово сервис вообще никак не применимо к этому отелю.
Прочие мелочи описывать уже нет сил, а то еще придется рассказать как мы выясняли почему нам номер не убрали, хотя и знак висел, и отдельно попросили лично и много других мелких историй. Лучше завершу все вишенкой на торте, когда мы узнали насколько же эти люди... матом выражаться не буду, не хочу дать им повод удалить отзыв, на который я потратил столько времени... в общем плохие люди, дальше надеюсь ваша фантазия сама дорисует все мое отношение к этому персоналу.
Наш последний день, мы сидим в номере и ожидаем трансфер аэропорт.. Собираемся, не отходим от телефона, чтобы ни в коем случае не пропустить звонок. С опозданием в 2 минуты спускаемся вниз и спрашиваем у третей девушки, имени которой я не видел, нет ли вестей о нашем трансфере. На что мне сообщают с усмешкой, что наш трансфер уже уехал. Дальше начинается веселье. Я уже открытым матом спрашиваю какого ... мне не позвонили хотя бы. На что в пол оборота мне нагло в лицо врут, что звонили два раза и никто не взял трубку. Я уже иду к Ирине, которой было соверешенно плевать на эту ситуацию, при том что она сидела в двух метрах. Все что она нашла нам сказать: это все ваша ответственность, никто не обязан вам ничего говорить.Поняли? Никто вам здесь ничего не должен! Зато вам специально могут навредить, и это у них в порядке вещей. Все что мне предложили, чтобы я себе вызвал такси до аэропорта. Не чтобы они мне вызвали, войдя в мое положение, а чтобы я в чужой стране взывал себе такси. Стоит также отметить, что у нас последние сутки во всем отеле не было интернета, поэтому это тоже была та еще веселая задачка.
Я спросил у жильцов, которые там находились, видели ли они как давно за нами заезжали, на что услышал интересную информацию: девушка влетела в отель, искала нас, что-то спросила на ресепшн и получив ответ убежала обратно в автобус. Что там ей рассказали, до сих пор очень хотелось бы знать.Почему она спешила тоже понятно: отель так "удачно" расположен, что автобус туда въехать не может и чтобы добраться до автобуса и обратно надо потратить минут 7.
Нам только повезло, что в другом автобусе библио глобус оказалось свободное место и они быстро смогли решить этот вопрос и подвезли нас.
И раз здесь столько негативо, разбавлю все отдельной благодарностью всем сотрудникам Библио Глобус. Все, с кем приходилось контактировать были крайне отзывчивы, всегда приходили на помощь и помогали иногда даже больше, чем требовалось от их работы.. Не представляете какой это был контраст между русскоговорящим персоналом отеля и сотрудниками библио глобус.
На этом закончу. Искренне надеюсь, что никто не вздумает повторить наш опыт и просто поверит на слово: этот отель не стоит никаких денег. Кроме неудобства, лишних трат и отвратительного отношения вас здесь ничего не ждет.

Отзыв полезен? Да 14 / Нет 4