Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

ЦЕНТРОСОЮЗ-ЕССЕНТУКИ, санаторий (размещение с 2 лет, лечение с 4 лет) 3*

Ессентуки

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ ЦЕНТРОСОЮЗ-ЕССЕНТУКИ, санаторий (размещение с 2 лет, лечение с 4 лет) 3*

Добавить вопрос
06.01.2024 11:06:44
Регина

Будут ли туры от библио глобуса в данный санаторий?

ОтветитьОтветов(1)
09.01.2024 10:50:31
Александра

Уважаемая Регина, добрый день.

Пожалуйста, обратитесь к туроператору, специалисты проконсультируют Вас о том какие есть возможности или их отсутствие.

К Библио-Глобус Вы можете обратиться:

1. Позвонив по телефонам:
Для Туристических агентств:
+7 (495) 109-2500
+7 (499) 216-2500
8(800)775-2500 - бесплатный по России

Для Прямых клиентов, забронировавших тур через сайт или собственный офис продаж у Библио-Глобус
+7 (495) 109-2555
+7 (499) 216-2555
8(800)775-2500 - бесплатный по России

2. Отправить запрос на электронный адрес: https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=info&page=contacts


Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

10.08.2023 10:36:15
наталья

добрый день будем у вас с 17 августа нужна ли для заселения справка о санэпидокружении взрослым? двухкомнатный двухместный улучшенный имеет ли балкон. спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
15.08.2023 11:05:23
Александра

Уважаемая Наталья, добрый день.

Требуется справка для посещения бассейна. Номера могут быть как с балконом, так и без, окончательное распределение номеров осуществляется на момент заезда.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

04.08.2023 08:45:32
Айгуль

Добрый день!
Прошу уточнить, предоставляются ли в выходные дни лечебные процедуры? Спасибо!

ОтветитьОтветов(1)
15.08.2023 11:01:38
Александра

Уважаемая Айгуль, добрый день.

В субботу работает лечебный корпус, в воскресенье в первой половине дня принимает дежурный врач.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

17.07.2023 14:18:12
Ольга

Уточните в этом номере 2-Х МЕСТН. 1-НО КОМН. УЛУЧШЕННЫЙ (центр. корпус/сп. корпус "Факел"есть балкон и фен

ОтветитьОтветов(1)
20.07.2023 12:22:39
Александра

Уважаемая Ольга, добрый день.

Балконы не во всех номерах, фен есть.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

04.07.2023 07:59:33
Татьяна

Добрый день! Полотенца в санатории предоставляются? В бассейн свои брать?

ОтветитьОтветов(1)
04.07.2023 15:36:09
Александра

Уважаемая Татьяна, добрый день.

Полотенца для бассейна не предоставляются.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

03.06.2023 14:18:45
Евгения

Здравствуйте! Как близко находится корпус Факел от основного корпуса.

ОтветитьОтветов(1)
05.06.2023 09:26:38
Александра

Уважаемая Евгения, добрый день.

3-этажный корпус Факел без лифта по адресу: ул. Менделеева, д. 12 а, в 300 м от основной территории.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

19.05.2023 18:11:13
Ирина

КАКАЯ ИМЕННО справка для бассейна нужна?

ОтветитьОтветов(1)
22.05.2023 09:53:49
Александра

Уважаемая Ирина, добрый день.

Для уточнения данного вопроса и оформления справки для бассейна Вам необходимо обратиться к участковому врачу-терапевту в городской поликлинике по месту прикрепления.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

19.05.2023 13:43:30
Ирина

Добрый день! Приезжаем к вам 26 июня на 7н по путевке с оздоровлением. Уточните, пожалуйста, какие мед справки нужны для заезда ( если нужна для бассейна, то какая именно справка). Спасибо

ОтветитьОтветов(1)
19.05.2023 16:39:45
Александра

Уважаемая Ирина, добрый день.

Для заселения в санаторий необходимы документы:

- паспорт
- свидетельство о рождении для детей до 14 лет
- ваучер
- полис ОМС
- справка для бассейна
- санаторно-курортная карта (для оформления оздоровительной путевки наличие санкуркарты не требуется)

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

19.04.2023 13:50:30
Валентина

Подскажите отель предоставляет трансфер с а/э и обратно , или номер такси

ОтветитьОтветов(1)
19.04.2023 15:03:17
Александра

Уважаемая Валентина, добрый день.

Пожалуйста, обратитесь к туроператору, специалисты проконсультируют Вас о том какие есть возможности или их отсутствие.

К Библио-Глобус Вы можете обратиться:

1. Позвонив по телефонам:
Для Туристических агентств:
+7 (495) 109-2500
+7 (499) 216-2500
8(800)775-2500 - бесплатный по России

Для Прямых клиентов, забронировавших тур через сайт или собственный офис продаж у Библио-Глобус
+7 (495) 109-2555
+7 (499) 216-2555
8(800)775-2500 - бесплатный по России

2. Отправить запрос на электронный адрес: https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=info&page=contacts

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

09.04.2023 17:21:34
Светлана

Добрый день!

Нужна ли справка об эпид окружении? У вас в вопросах 2 разных ответа на эту тему - в одном варианте есть, в другом нет (ответа от января и февраля 2023года!). В описании санатория на вашем сайте не указано, в самом же санатории по телефону говорят, что нужно! Прошу уточнить!

ОтветитьОтветов(1)
14.04.2023 19:44:57
Александра

Уважаемая Светлана, добрый день.

Требуется справка для посещения бассейна

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

16.02.2023 10:50:10
Татьяна

Добрый день, подскажите чем питание улучшенное от стандарт отличаются

ОтветитьОтветов(1)
16.02.2023 18:03:29
Александра

Уважаемая Татьяна, добрый день.

В санатории предлагается 3-разовое, диетическое, по комплексному меню, согласно стандартных диет.

Есть два вида питания (обычное и улучшенное) отличаются набором продуктов, сервировкой, обслуживанием. Зал улучшенного питания отгорожен от общего зала.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

06.02.2023 12:56:01
Светлана Георгиева

справки о санэпидокружении нужны и взрослым? за сколько дней?

ОтветитьОтветов(1)
09.02.2023 11:16:36
Екатерина

Уважаемая Светлана Георгиевна, добрый день.

Справки санэпидокружении не требуем.

Документы
​Дополнительно к перечню документов, указанных в важной информации, необходимые документы для заезда взрослых и детей:
- ваучер
- полис ОМС
- справка для бассейна (при необходимости)
- санаторно-курортная карта (для оформления оздоровительной путевки наличие санкуркарты не требуется)

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

24.01.2023 18:11:12
Мила

Добрый день коллеги, по программе оздоровление, какие документы нужно брать с собой, полис страхования? Для бассейна какие нужны справки , он бесплатный для гостей санатория?

ОтветитьОтветов(1)
30.01.2023 19:15:12
Александра

Уважаемая Мила, добрый день.

Для заселения в санаторий необходимы следующие документы:
- паспорт ( для детей до 14 лет свидетельство о рождении)
- ваучер
- полис ОМС
- справка для бассейна
- справки о санэпидокружении
- санаторно-курортная карта (для оформления оздоровительной путевки наличие санкуркарты не требуется)

Посещение бассейна входит в стоимость путевки (любые изменения условий предоставления услуги на усмотрение администрации).

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.