Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

OMEGA SIRIUS, гостиница 4*

Сочи (ФТ Сириус/Имеретинский курорт)

ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ ИЗ ОТЕЛЯ OMEGA SIRIUS, гостиница 4*

Добавить отзыв
19.07.2020 19:19:02
01.07.2020 - 11.07.2020
НАТАЛЬЯ (Москва)
 Агентство ЖЮЛЬ ВЕРН НН

Очень приятное место, здесь можно расслабится, как нигде, так как отель расположен в тихом месте. Новые и уютные номера. Рядом с пляжем. Также поблизости находятся магазины, аквапарк в пределах 5 км. Бесплатная парковка. Множество мероприятий для взрослых и детей. Сыновьям понравился настольный теннис и пляж. Качество еды очень хорошее, всегда был выбор салатов, супов, закусок и колбасных изделий.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2

0#Добрый день. Отдыхали в Сочи в отеле Tulip inn omega c 11.08.2016 по 18.08.2016. На первой же встрече сотрудники Библиоглобуса (Маргарита) неверно сориентировали по поводу экскурсий. В "Гранд тур по Красной Поляне" мы не посетили Роза Долина и не поднимались на высоту 2200м (а в буклете это было заявлено! Напротив описания экскурсии была картинка с Роза Долины, ее мы увидели лишь через окно автобуса! ) . На экскурсии "Сказка Абхазии" нас не привезли в Пицундский храм, а по описанию в буклете он должен был быть! Остановки на обед в Пицунде и Рице были в дорогих кафе не лучшего качества с завышенным ценником в 2-3 раза по сравнению со средней ценой по Абхазии.

Отель Tulip inn omega:

Очень скудное меню на ужин (2 горячих,2 салата, за 1 час до конца ужина часто оставался один салат и сотрудники нехотя и с хмурыми лицами сделали салат, который не возможно было есть, по причине большого количества уксуса в нем)

Неприветливый персонал ресторана, в первый же день когда мы спросили почему так мало блюд на шведском столе, нам официант ответила: "А вам че мало?", официанты так не имеют права общаться с клиентами, как минимум должна была сказать что: "в нашем ресторане такой ассортимент на шведский стол" или "я передам ваши пожелания шеф повару".

Качество блюд оставляет желать лучшего, за 800 рублей с человека можно закупать хорошие продукты и делать качественные блюда (помидоры пахли хлоркой, картофель фри настолько твердый что его можно использовать вместо гвоздей, в тефтелях и котлетах используется не самое лучшее мясо, очень часто попадаются хрящи), перед тем как поехать смотрели отзывы людей и видели разнообразие по выпечке и блюдам, приехали, этого ничего не было. Горячее молоко стоит не рядом с хлопьями (как во всех отелях Европы) ,даже не там где холодное молоко,йогурты и творог, а рядом с кофемашиной и выпечкой..1# Очень нелогичное расположение,думаю, никто не будет добавлять в итак горячий чай горячее молоко!!

По соседству с данным отелем есть ресторан байкал, в котором есть бизнес ланч который стоит 350р, мы на обед наедались лучше чем в отельном ресторане и выбор был из 3-х блюд, качество еды на высшем уровне, стоит поучиться у их шеф повара.

В новом отеле, которому от силы 2 года, уже трещины в потолке и на стенах, протекает душевая, 1 раз вызывали сантехника он подмазал в одном месте, начало течь еще в 3-х, очень плохое освещение в комнате, номер не соответствует стандартам освещенности (150 люксов).

Для молодой пары дали номер с 2-мя раздельными кроватями.

Очень плохая вода в кулерах, такое чувство что ее набирают прямо в отеле из под крана, очень сильно пахнет хлоркой

В номере не было тапочек и халатов, хотя у других посетителей отеля они были.

Не очень приветливые администраторы на ресепшене.

Часто на этаже не было воды в кулере, в один день вода закончилась во всех кулерах отеля.
Данный отель на завтраках и ужинах на 7 дней не стоит 75 тыс.

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 2

01.07.2016 07:55:17
09.06.2016 - 24.06.2016
ТАТЬЯНА (Екатеринбург)
 Агентство Отправкин.ру

Отдыхали 2 семьи, мы с ребенком 2 года и сестра с ребенком 4 года. Отель Тюлип Инн Омега. Отель сам по себе замечательный. Ежедневная уборка. Смена полотенец каждый день, смена постельного белья раз в три дня. Если уборщица приходит, а ты в это время в номере, то можно попросить сделать уборку чуть позже. Для ребенка поставили отдельную кровать-манеж. На все просьбы реагируют очень быстро. У нас ребенок пытался вылезти из кроватки через стенку и она опустилась. Мы обратились на рецепшен, чтоб посмотрели и ушли на пляж. Пришли через 2 часа, кроватка уже была сделана.
По приезду поднесли чемоданы в номер.
На рецепшене персонал очень отзывчивый. Есть Wi-Fi
На первом этаже есть бар, можно брать лед в неограниченном количестве бесплатно.
Все номера с балконами. У нас был с видом на море. В номере есть маленький холодильник для мини бара, жк телевизор. Гладильная комната на этаже. Есть тренажерный зал на 2 этаже, работает. Свои 4* отель заслуживает.
Но этот отель больше подходит для командировок и бизнес-совещаний. Для отдыха с ребенком лучше присмотреть что-нибудь другое, т.к у отеля нет своего бассейна, нет огороженной территории с детскими площадками. Хотя на пляж дважды в день ходит шатл. Пешком до ближайшего оборудованного пляжа идти далековато. ( примерно 1,5-2 км).

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1

Количество отзывов: 3