Отдыхали в отеле с подругой в конце сентября в 2х комнатном номере на шестом этаже. Чистый светлый номер с дорогим ремонтом, панорамные окна и шикарный вид, который открывается с балкона, перекрывал такую мелочь, как отсутствие лифта. Включенное питание по системе "депозит" оказалось вполне удобным, на указанную сумму наедались от души:) И вообще столовая порадовала, хотя поблизости есть много альтернативных вариантов питания, обедать тоже ходили в столовую своего отеля, сочетание цены и качества приемлемое более чем. В целом отдыхом остались довольны, только погода подвела немного. Отдельное спасибо хозяевам отеля Маргарите и Артему, очень приветливые, всегда готовы помочь, пойти навстречу:) По опыту отдыха в Лазаревском этот отель один из лучших.
Отдыхали в отеле Кординал с 24,08 по 31,08 что могу сказать по столовой претензий нет было очень разнообразно и вкусно, отель хороший новый но вот тур оператор не прописал в комментариях оговоренный заранее номер и нас поселили в номер с 3 кроватями эконом класса когда мы попросили нас переселить нам предложили переехать только 28 числа хотя изначально с тур оператором обо всем договорились они когда отправляли заявку в отель в комментариях не прописали какой мы хотим номер поэтому отель предложил нам номер который был тогда свободен. С первого дня настроение было испорчено т.к рассчитывали на другие условия проживания после 28 нас переселили в обещанный нам номер был отличный большой и просторный как Черное и Белое по сравнению с первоначальным номером. Персонал столовой приветливый и доброжелательный, что нельзя сказать о администраторе Рите грубая и не приветливая смотрит как на врагов, горничные каждый день не убирались в номере и не ложили ванные принадлежности пока мы не пожаловались администратору. В общем ехать в этот отель нет больше желания и пользоваться услугами Библио Глобус тоже, да еще рейс обратно задержали на 3 часа нас привезли в аэропорт за 4 часа в итоге просидели 7 часов, только потом узнали что постоянно задерживают рейсы тур оператор знали и все равно привезли заранее.
Отель очень классный!!! Персоналу пятерка!!! Вежливый обходительный персонал! Отель очень красивый новый, построен в 2015г. Очень чисто уютно по-домашнему! Что касается балконов в отеле они есть только с 3го этажа, это комнаты люкс или полулюкс. Учитываете туристы что покупаете и за что платите!!! Сейчас в ближайшее время будет запущен лифт! У нас комната была без балкона, это не трагедия, зато есть кондиционер, что не мало важно в такую жару! Все ванные принадлежности - гель, шампунь, щетка, паста зубная, мыло все есть с собой ничего не нужно брать! Есть немаловажная вещь - холодильник! Всегда можно охладить напитки! Есть WI - FI !!!! Работает интернет супер очень быстро смогли фотки сразу загрузить для друзей! Огромное спасибо и благодарность хозяйке отеля Маргарите! Столовая внизу, все очень вкусно и по-домашнему! Разнообразие в еде каждый день! Что касается 400руб на человека в день (т.е. на завтрак и ужин) это много, даже с мужчиной хватает за глаза!!! В еде нет ограничений можешь выбрать на свой вкус, что есть не везде! Отель расположен для отдыха и досуга очень удобно, все очень близко - банкомат, аквапарк, макдональдс, дельфинарий, океанариум, море в 5 минутах ходьбы! Отелю оценка 5 !!!!
Отдыхала с дочками в конце мая 2016 года. Заезжали ночью, дали номер с 3-ми отдельными кроватями, он оказался без балкона. Утром попросили сменить номер, на номер с балконом и нас сразу же переселили в большой номер с балконом. Сам отель понравился. Питались в столовой отеля "Морская звезда". Уборку предлагали каждый день, но мы соглашались не всегда, т.к. не было такой необходимости. Постараюсь написать коротко минусы и плюсы.
Плюсы:
1. Современный отель, 2015 года постройки.
2. Доброжелательность персонала.
3. Близость к морю - 5 минут.
4. Кулер и доска для глажения одежды на каждом этаже.
К минусам можно отнести плохую звукоизоляцию.