Наш отдых прошел в этом отеле с 5.11.200-11.11.2020.
Сказать, что мы довольны, это ничего не сказать.
Первое, что встречает при входе- это прекрасная зеленая территория. Имеется бассейн на территории отеля, к сожалению, мы не много по датам не успели, что бы использовать эту услугу, но это нисколько нас не огорчило.
В холле нас встретила приветливый администратор, который буквально в течении 5-7 минут оформил нас, рассказал все правила проживания, озвучил все дополнительные услуги, которыми можно воспользоваться.
Номер наш находился на 4 этаже. между 3 и 4 этажом есть достаточно большая терраса.
В номере была большая двуспальная кровать, телевизор, кондиционер, душ, туалет, небольшая прихожая, шампунь/гель/мыло/т.бумага, две кружки и два стакана.
Номер чистый, нет никаких посторонних запахов.
Уборка производилась регулярно, полотенца меняли раз в несколько дней (на каждого человека было по 3 полотенца).
Никаких насекомых и иной живности не было.
Поскольку к вечеру становилось не много прохладно выручал кондиционер, который работал как на тепло, так и на охлаждение.
Единственное, не много слышно соседей, но для нас это не критично, после насыщенного дня приходили без сил и на такие мелочи не обращали внимание.
Рядом находятся такие магазины как магнит/пятерочка, до пляжа 10 минут пешком, до транспорта примерно так же.
Несколько кафе рядом на любую ценовую категорию.
Поскольку ездили не в сезон из-за позднего отлета попросили продлить номер еще на сутки, сделали это без проблем.(В летний сезон это затруднительно)
Завтрак/обед/ужин не брали, но всегда стоял очень аппетитный аромат.
Как итог, мы довольны местом проживания, отзывчивым коллективом и ценовой категорией.
В этом замечательном отеле жили неделю (конец июля - начало августа 2020 года). Ездили по путевке и выбрали "Катюшу". Это удача! Уютный, домашний, со вкусом сделанным внутренним двориком (небольшой бассейн, прудик с утками и черепахами, фазаны: дети, да и мы))), каждый день наблюдали и радовались))). Все чисто, уборку делали постоянно, смена белья раз в три дня, полотенца меняли каждый день, есть полотенца бесплатные для пляжа. Есть утюг, чайник, посуда... В бытовом плане 5 из 5!!!
Море - 15 минут ходьбы (по приятной дороге), центр, набережные - 10 минут на автобусе. Удобно)
Мы очень благодарны хозяину "Катюши" (за включенность, интересные рассказы, доброжелательность) и администраторам (высшая степень включенности, дружественности и такта!). Особенно благодарим администратора Надежду!
Персоналу отеля всего только самого доброго! И процветания!
С радостью приедем еще) Ждите)
К сожалению отелю поставить выше 3 нельзя.
В номере был сломан кондиционер, с него капало по стене и на пол, после нашего обращения по данной проблеме, мастера так и не прислали и не предложили сменить номер.
Гигиенических средств крайне мало, мыло только кусковое,которым невозможно мыть руки.
В баре возле бассейна отсутствовала половина меню.
В остальном все не так плохо, приятно что есть камера хранения и на территории можно побыть после выселения .
c 29/08/2020 по 05/09/2020 отдыхали с БГ в отеле "Приморская" (1*)-37 тр. Наверное, повторюсь : живности нет вообще никакой, для себя поняла,что отзывы на других сайтах (прошлых лет) либо к другим корпусам, либо все исправили. Очень!!!! боялась, но все ок. Номер был 401- с боковым видом на море и прямым видом на отель Хаятт (5*). Номер чистый, не убитый, все работало, кровати,матрацы,полотенца- все устроило,не усталое. НЕ было: фена, чайника,холодильника. Кондиционер -абсолютно бесшумный -был. Куллер в коридоре с водой из-под крана ( только как вариант для тех, кто без чайника),бутылка (приметная) всегда одна и та же. Завтраки- прекрасные, работники по-домашнему вежливы, женщины все в возрасте,с нами как с родными. Про ресепшн сказать ничего не могу, не обращалась, не было повода. Устойчивый интернет только возле ресепшн. По гостиннице- только использовать свой. До пляжа 150 ступенек . Расположение- на 5*. Цена для 1* ,считаю, оправдана, в этом районе такого соотношения не найти и это факт.Эмоции остались только положительные. Оператор БГ тоже порадовал- все чётко, достойно.
Безумно красивый отель, вежливый персонал, единственный минус далековато до моря все же, но красивая природа гулять удовольствие конечно. Гель для душа, шампунь одноразовые выдают каждый день, фен имеется. Кондиционер, телевизор, очень красивые люстры, горячая вода есть. Спасибо большое за прекрасный отдых
Отдыхали в конце июля в гостинице Приморская. В целом понравилось, как и пишут в других отзывах расположение рядом с морем в центре приморского парка, номера чистые с кондиционером и телевизором, НО НЕ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ ЕСТЬ ХОЛОДИЛЬНИК и это вроде указано на сайте, если вам повезло то у вас стоит старый Саратов, дело в том что холодильники списаны, а новые видно пока не закуплены.. Также в куллеры воду набирают из под крана, говорят мол там фильтры... в столовой нет умывальников где можно помыть руки перед едой.. Здание красивое историческое 1936 года, но номера находятся в другом корпусе наверно 70-80 годов, эатажа 4, окна во двор и на сосдний Хаят редженси ( очень шумно по ночам на этой стороне). Магазины все рядом, достопримечтельности тоже, в конце Приморского парка есть замечательный бьювет где можно попить миниральной водички. еще раз бы поехал туда же.
Отдыхали в июле 2020 вдвоем с ребенком. Огромный плюс местоположение гостиницы первая линия, утопает в зелени, рядом парки музеи, театры. В номерах очень чисто, белоснежное постельное, полотенца, новый телевизор, кондиционер. Насекомых нет. Жили на 1 этаже, окна во внутреннии дворик удобно и тихо. Персонал доброжелательный, отзывчивый с чувством юмора, огромное им спасибо, за комфортный отдых. Завтраки "шведскии стол" каждый день разный, большой выбор блюд, все очень вкусно. Остановимся ли мы еще в приморской, однозначно да.
Отдыхали втроем в отеле Ниагара фоллс (город Сочи, район Мамайка) с 06.07.2020 по 13.07.2020. При заселении персонал встретил хамством и грубостью, предъявляя нам претензии, что мы якобы громко разговариваем, не раз грозили выселить. При свободном отеле нас заселили на 5й этаж без балкона, без электричества под крышу! На протяжении 2х дней днём не работал кондиционер. Сотрудница отеля хамила каждый день, на мой вопрос, могу ли я оставить дочь 17ти лет в номере одну, она на повышенных тонах стала спрашивать, не наркоманка ли она. На 7й день нашего пребывания сломался кондиционер, вызвали мастеров, они починили и эта же мадам стала высказывать, что они отдали 10000 р. за ремонт! Где уровень общения с клиентами? Нам какое дело, сколько и за что они платят! Мы заплатили за отдых, нам его испортили. Жаловались многие постояльцы, все хотели написать жалобу по приезду, может не будут, остынут к тому времени. Мы решили не молчать, чтобы в этом отеле не останавливались туристы. СМЕНИТЕ РУКОВОДСТВО ИЛИ НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ ЭТО ОТЕЛЬ НИКОМУ!!!
В общем не плохо.
Были проблемы с уборкой приходилось самим напоминать о себе, к концу отдыха наладилось. В общем номер хорош сам по себе. Номер был на третьем этаже с окном на потолке, вечером окно забавляло , а рано утром бесило.
Жаль про трансфер до моря ни кто не сообщил , каждый день страдая ходили на море кустами, про трансфер узнала уже по приезду домой ( во время то не читается мне про комплекс улуг).
Сотрудники отеля отзывчивые ребята. Можно постирать врщи за доп плату, нужен столик опять пожалуйста, старались как могли.