На Кипре были первый раз. Летели через Библиглобус. От самого Кипра впечатления хорошие, тепло, солнечно, море теплое даже в октябре. Теперь поподробнее об отеле.
Размещение: номера вполне приличные, в номере кондиционер, телевизор, сейф, холодильник, ремонт - видно, что не новый, но нас вполне устроил. Сам отель выглядит очень достойно, особенно на фоне конкурентов.
Птиание: еда почти всегда одинаковая, но выбор довольно таки большой, так что есть из чего выбрать и блюда можно чередовать. Вся еда очень вкусная, за что большое спасибо повару. На завтрак особенно порадовал жареный бекон, и вообще, наличие свинины в меню - огромный плюс по сравнению с мусульманскими странами (Турцией например). Из минусов по еде - очень странный на вкус майонез, из-за чего салаты с майонезом брать не советую, но это и полезно. А так, если надоест, и рядом с отелем и в самом Пафосе очень много хороших ресторанчиков, особенно рыбных, средний счет у нас выходил 50-60 евро на двоих.
Сервис: убирались хорошо, к этому претензий никаких, работники отеля все очень приветливые и доброжелательные, правда иногда чувствуется, что, почему-то отношение к отдыхающим Англичанам и Немцам лучше, чем к русским, но тут вполне может быть дело в отсутствии с ними языкового барьера. На ресепшне лучше обращаться к Ивану, и по-русски говорит лучше всех и действительно может помочь, остальные менее активны в решении каких-то вопросов.Ездили в Ларнаку: Библиоглобус - 90 евро. Все очень понравилось, забрали из отеля и привезли обратно в отель.
Отель расположен в дальнем пригороде Пафосе, место достаточно тихое. Однако от аэропорта Пафоса – отель последний, ехать часа полтора. Обратно от отеля до аэропорта заказали такси (40 евро), номер отель разрешил продлить на один час – бесплатно. Вблизи отеля один магазин (еда, напитки, сувениры, пляжные принадлежности) и несколько кафе. До ближайшего торгового места, где разнообразные магазины, на автобусе две остановки или минут 20 пешком. По сравнению с прошлым годом цены повысились ощутимо.
Отель большой (3 корпуса), очень красивый, комфортный. В спа-салоне делают замечательный массаж головы. Много ресторанов, кафе, баров – заблудишься и не сразу найдешь.
Территория отеля большая, много зелени, цветущих деревьев и кустарников, очень ухоженная. Бассейн немного мелковат для взрослого. Пляж – мелкая галька и песок. У берега в 5-7 метрах уже глубоко. Маленьким детям купаться неудобно. Вблизи отеля (150-200 м) есть городской пляж – там для детей купаться удобнее. Лежаки, зонтики на пляже отеля бесплатные и в достаточном количестве. На городском – платные.
Кормят очень хорошо. Фрукты есть, по сезону, вполне достаточно. Мясо (говядина, свинина, баранина, индейка, курица) в достаточном количестве и разных видах. Рыба на обед и ужин обязательно 2-3 вида. Много различных сыров, овощей и зелени. Есть детское меню. Присутствую морские гады, в основном в салатах. Бары работают с 10-00час., в т.ч. и на пляже. Из бесплатных напитков при «все включено» только пакетированные соки, вода, холодный чай, кофе. Молочный коктейли – за деньги. Выбор бесплатных алкогольных напитков более обширен.
Были с 13 по 20.10.13. На 4+ не тянет. Хорошее: еда, все включено. 3 бассейна, аквагорки, очень приветливый, быстрый персонал, уборка номеров ежедневно. В номере кровать два дивана или диван и кресло. Плохое: все на английском: надписи, объявления, официанты, обслуга, кроме 3-х девочек на ресепшен, анимация только на англ. и днем на пляже и вечером, если есть, а есть не каждый день. Территория небольшая, рядом пустыри, пляжа нет, зонтики и лежаки вокруг бассейнов-бесплатно. Войти в море трудно - камни, мелко, по колено далеко. Песка нет, только у других отелей по чуть-чуть. Тренажерный зал до 19 час. Теннисный стол один. Ракетки дают под залог 20 евро. Велосипед - 50 евро. Берите с собой. После ужина только лоби-бар (старики сидят в карты играют и пиво попивают, заказать можно на англ.) и прогулка вдоль шоссе. До города 3 км. Автобус 1,5 евро. Зрелищность достопримечательностей сильно преувеличена. Сходили в зоопарк-билет 15,5 евро. По сравнению с Московским - очень бедно. 90% птицы, таблички на англ. Взять машину на прокат легко, но движение левостороннее, бензин 50 р/л. Указателей нет, спрашивать постоянно не получается, русский не знают. Скорость в городе 30-50 км. Контингент: семьи с маленькими детьми и пенсионеры. 70% англичане. Всё подстроено под них.
Номера стандартные по размеру, но мебель старая, ТВ древний, русский канал 1, показывают шоу с 1 канала одно за другим, с души воротит, интернет 5 евро/ч. Душ загородочка узкая без двери, без подставки для ног, вентиляция сносит, сразу простыли. Одна сторона выходит на море (бассейн), на другой стороне прямо под окнами шоссе, хотя пишут вид на горы, но эти горы где-то вдали. Правда шоссе не очень оживленное. В общем скучать по отелю не будем.
Хороший отель по многим параметрам.
Главный недостаток - уровень российских туристов, которые составляют 80% от всех отдыхающих. Довелось видеть пьяную компанию 30-летних в ресторане, неоднократно слышать мат на пляже и в ресторане.У бара, на пляже, наш соотечественник упал и довольно долго лежал не рассчитав дозы спиртного. Молодежная компания распивала водку на шезлонгах у бассейна.Пожилая пара грызла семечки. В общем, уровень контингента для отеля 5 звезд поражает. Система "все включено" привлекает людей, для которых главное - есть и пить без ограничений. Такие мелочи как отсутствие вежливого "доброе утро!" по отношению к друг другу после всего увиденного перестает удивлять. В результате, отель, считавшийся английским (англичане ранее составляли большинство), скатился на уровень турецких и египетских. Неизбежно это повлияло и на качество сервиса. Питание не на высоте: мало свежих овощей и фруктов. Выбор блюд из мяса ограничен, из рыбы - почти нет.
Российские туристы привозят на отдых модель поведения, по которой живут дома - печально.
Странно, что ни в одном из отзывов об отеле, которые я прочла не было упомянуто ни о количестве отдыхающих в отеле туристов из России, ни об их поведении,при том, что такая ситуация уже не первый год. По словам туристов, отдыхавших в "Coral beach" 5-7 лет, назад отель полностью потерял привлекательность, т.к главным для интеллигентного человека все равно остается критерий окружения.
Замечательные педагоги! Ребену очень нравилось здесь находиться, бежала с радостью сюда. Такое разнообразие творчеких занятий мы не видели ни в одном отеле.
Отедельное спасибо Алекс!
Это здорово, отдыхая с ребенком,отдыхать от ребенка :) !
Сотрудники детского клуба очень профессионально работают с детьми. Ребенок каждый день с удовольствием посещал клуб. Отдельное спасибо Алекс и Ольге за способность заинтересовать детей, организацию творческих занятий. Очень корректные в отношениях с ребятами, и в.тоже время обладают педагогическим подходом к каждому ребенку.
Моей дочери всегда было интересно в клубе и было, что показать маме- каждый день поделки, рисунки и т.д.
Ольга и Алекс - профессионалы, умные, внимательные, в меру строгие.
Желаю Вам успехов!! Будем с теплотой вспоминать общение с Вами.
Обязательно ещё раз вернемся сюда. Огромное спасибо. Благополучия и счастья Вам!!
Работа очень понравилась, детям интересно и разнообразно, увлекательно и познавательно.
Радует, что удовлетворены интересы детей разных возрастов.
Спасибо!
Хочу выразить свою благодарность работникам "Детского клуба" за их доброту, ответствененность и профессионализм. Очень рады, что отдыхали в Вашем отеле.
Спасибо!!!!!
Я, мама троих деток, часто на протяжении двух недель пользовалась услугами детского клуба. Девочки всегда внимательно относились как к детским просьбам, так и к пожеланиям родителей. Проводили занятия, рисовали, устраивали игры. Мои дети остались очень довольны. Спасибо аниматорам!!!!
Благодарю аниматоров за хорошую работу! Наши дети были всегда заняты и под присмотром. Аниматорская команда проводила интересные занятия и развлечения. Дети были увлечены и не хотели уходить из клуба. Огромное спасибо всем аниматорам, за внимание к нашим детям!!!!
Отдыхали в Пафосе в отеле Gardens (апартаменты 3 звезды). От отеля впечатления отличные - не поняли только почему всего 3 звезды - мы бы все 5 дали. Обслуживание хорошее, в том числе есть много русскоязычных работников. Бассейн отличный плюс в нем много разных мячиков плавает - можно поразвлекаться с детьми. На месте докупили "все включено" - 14.5 Евро на взрослого и 7(!!!) - на ребенка - это за обед и ужин (включая напитки) и бесплатное мороженное 2 раза в день в любых количествах плюс теннисный корт и настольный теннис. Ракетки, разумеется, рваные, но нам это как- то не мешало.
БиблиоГлобус проявил себя тоже неплохо, за исключением одного случая: на экскурсии в Кораловую бухту пол-часа ждали опоздавших туристов а потом возвращались за ними в отель, который уже проехали, ибо так слезно просил какой-то Николай (видимо агент из отеля) - а то что при этом 50 человек ждут в автобусе вместо купания в бухте - так это как-то забыли. В подобных случаях есть правило: 10 мин ожидания (мы его не знали) – и видимо надо начинать качать права, требуя не ждать дольше.
Работники клуба "Библиоша" очень ответственно подходят к работе. Они заботятся о детях, как о своих. Спасибо аниматорам за хорошее времяпрепровождения.
Очень внимательные девочки. Ребенок, как только просыпался, простилась в "Детский клуб". Всё наше расписание подчинялось работе клуба. Привезем в Москву: корону, закладки, рисунки, чтобы показать родителям. Очень нравится дискотека,как же мы будем без неё дома!!!
Замечательно отдохнули с внучкой. Хорошо, что был детский клуб, где можно было оставить ребенка под присмотром и где была разнообразная детская программа.
Спасибо всем огромное!!!!
Ребенку достаточно комфортно и приятно было находиться в детском клубе, особенно нравилось рисовать и делать разные поделки. Также нравились вечерние танцы, подвижные игры, бассейн, водные горки и многое другое. Не малую роль играла коммуникабельность, умение вовлечь в игру детей и индивидуальный подход аниматоров.