Cтрана Египет, курорт Шарм-эль-шейх (SHARM EL SHEIKH), отель GRAND HOTEL SHARM 4*
Добрый день! В Египте была 18 раз до 15 года и вот дождалась и обрадывалась прямому сообщению из Москвы. Отдыхали в отеле с 08.09.21 по 17.09.21. Будет лучше если я напишу про минусы. номер стандарт, старенький, изношенный, но довольно уютный. Из минусов это нет в душевой ни одного приспособления, полочки, вешалки для полотенец. выручила привезенная из дома веревка, которую я натянула на лоджии. Так же нет стакана для зубных щеток, нет мыльницы. Обошлись пластиковыми стаканчиками, взятыми в баре. Голодными не были, но по сравнению с прошлыми годами, до 2015, скудненько. Рестораны Аля карт, их два, в которых можно поужинать по одному разу за время отдыха должны обслуживать бесплатно...НО при условии заказа у них платного напитка. Без заказа отказывают. К примеру баночка пива стоит 360 рублей. Один раз сходила. В столовой еда лучше. В баре разбавляют не только алкоголь, но и вообще ВСЕ. Стойка с пляжными полотенцами на обед закрывается раньше. По моим предположениям этот отель тянет на 3 звезды.
Начну с территории отеля она приличная по размеру, и все вроде-бы предусмотрено и бассейны и горки, но настолько не качественный сервис по уборке номеров... оцениваю на 1 из 5, номера вроде с виду зайдешь-то все прибрано, кровать застелена, но если приподнять одеяло, то можно обнаружить чужие волосы, пятна на простыне и плохо пахнущие чужим телом подушки. В санузле с первого взгляда заметно, что санузел вообще не дезинфицировался, а приоткрыв штору в ванной волосы другого цвета. внизу на полу остатки пепла и жизнедеятельности предыдущих отдыхающих!!!! После обращения к официальному представителю Библиоглобус , было обещано, что постельное белье заменят. Но обещать, не значит выполнять, так и спали сверху все время. Рассказы о том, что меняют каждые 3 дня пляжные полотенца-это не правда. Работники столовой-стараются, но при полной загрузке отеля-нет мест. В общем из-за антисанитарии не советую этот отель. А в аэропорту на вылете досматривают по 5 раз все 5 часов из-за этого рейс задержали. Считаю, что такой отдых не нужен никому. По прилету у всех диарея.
Доброе время суток. хочу написать об отеле MELTON TIRAN ISLAND HOTEL 4* в Шарме.
1.Номера после ремонта
2.Персонал просто великолепный (кроме бармена на ресепшене, самый симпатичный)
3.Риф замечательный
4.Любые экскурсии можно купить на пляже(спросить Мишу-Гришу или Ярослава), сами покупали у них, все вовремя, дешево и надежно).
На этом плюсы закончились, белье за 10 ночей не поменяли не разу, еда скудненькая, нет даже вареных яиц, соусов к салатам (только уксус и то не всегда), мягкого сыра тоже вообще нет, воду 1 бутылку на комнату по приезду и все. Захода в море песчаного нет вообще, только с понтона.
второй раз поехали бы только из-за хорошего отношения персонала и прекрасного рифа.
мы уже немного отошли, поэтому отзыв будет помягче, чем хотелось написать сразу!!! отель тянет на среднюю 3, питание и вовсе не дотягивает до 3, персонал охамевший и наглый, единственно, уборщики молодцы!!!! аниматоры сначала были только славяне, культурные, ненавязчивые! потом добавили двух арабов - без прикола прямо из рынка!!! вам не объяснить ощущение рынка присутствовала во всем!! Отдельно хотелось бы предупредить - никогда не связывайтесь с БИБЛИО ГЛОБУС - обманщики и грубианы! продают туры в несколько раз дороже, чем везде, а программу тура не соблюдают! Очень нам не понравилось, учитывая, что это был медовый месяц.... Ах, да, двери там стеклянные и всегда очень грязные! посуда вся сколота и не всегда чистая....из морепродуктов....скумбрия....Пишут, что питание с 10.-до 00 - неправда, после ужина идите в супермаркет.....вдруг повезет и вы что-то купите....) НЕ вздумайте пить их соки - это наше советское юппи.....очень гадкое
0#Отдыхали в отеле TIRAN ISLAND HOTEL всей семьей в период с 03 ноября по 11 ноября 2015 г. всей семьей (2 взр. + 2 реб.) Поначалу все более или менее устраивало. Сотрудники отеля весьма приветливы с маленькими детьми. В частности, официанты,сотрудник по выдаче пляжных полотенец произвели приятное впечатление. Проблема отеля - в кражах. На второй-третий день у нас из 10 000 российских рублей пропали 3 000 руб. Когда я хотела по этому поводу вызвать администрацию отеля, муж уговорил этого не делать, так как приехали отдыхать, не тратить свои нервы, и что вряд ли наши российские рубли нужны кому-то в Египте. Ранее были в других странах, никогда с таким явным воровством не сталкивались. Тем более семья с маленькими детьми, как-то все относились к нам хорошо. После этого пропала с балкона зажигалка мужа. Жили на первом этаже, в номере 2028. Мелочь, но неприятно. Чтобы не таскать оставшиеся деньги с собой, решили положить в сейф. Перед отъездом недосчитались 100 евро. Пришлось вызывать представителей отеля, фиксировать данный факт. Никто из представителей отеля, в принципе, не собирался решать проблему. Пытались вначале нас обвинить в том, что мы сами забыли, куда-то положили деньги или их растратили. дали распечатку, откуда видно, что в наше отсутствие происходила уборка. Мы так и подозревали, что кражу совершил уборщик, скорее всего, по договоренности с какими-то другими сотрудниками отеля. Представителя отеля стали нас уверять, что без пароля сейф никто не может открыть, что отель не виноват и тд. Пришлось вызывать местную полицию. Местный гид, через силу, и прибывший полицейский пытались решить данную проблему. Особая благодарность местному полицейскому, который хотел заставить отель вернуть нам 100 евро. После 7 часов мучений и общения с малоприятными сотрудниками отеля по данному вопросу и в связи с тем, что надо было уезжать завтра в 5 утра, пришлось оставить нерешенным этот вопрос..1# 100 евро предлагалось вернуть только в ответ на то, что я отказываюсь от претензий к отелю. В итоге, мы не взяли деньги и решили предупредить будущих отдыхающих, что не надо селиться в данный отель!!! Кражи у них, по словам других отдыхающих, нередки. Администрация отеля не решает эту проблему, как мне показалось, даже поощряет. К русским отношение у сотрудников отеля плохое. Когда подходила на респешн по поводу кражи повторно, чтобы узнать, когда придет гид, молодой человек издевательски улыбался мне, зная, что у нас из сейфа украли деньги.
Мы с мужем решили, что 100 евро, которые они нам через не хочу и с таким нежеланием хотели вернуть, не принесут нам никакой пользы, но шуму произвели много. Рассказали всем русскоязычным отдыхающим, которые нам встретились, о краже.
Не надо отдыхать в отеле, в котором администрация не отвечает за своего сотрудника, и хранить деньги в их сейфах!!! Отдых был испорчен именно фактом кражи, хотя сам по себе Египет нам понравился.
Очень понравился пляж - пустой (англичане отдыхают возле бассейнов), отличные водные горки для детей и взрослых, питание вкусное, особенно рыба и выпечка, территория огромная по вечерам приятно гулять. Из минусов - вся анимация на английском, маловато зелени, кораллов и рыбок. Отдельное спасибо отельному гиду от библио глобус Мухамеду (их там два), который работал с 25.10.15 по 01.11.15 - помогал по всем вопросам.
Из плюсов - питание! Хорошее, без претензий!
Территория тоже неплохая!
У бассейнов одни англичане. На пляже в основном только русские, свободных мест много.
Минусы - все заточено под англичан!
Моря нет! Именно нет! И не надо говорить, что есть, но мелкое! Пройти не менее 300 метров до конца понтона, чтобы постоять в воде, которая даже до плеч не доходит ( при моем росте 167 см...) это бред!!! Спуск с понтона... 5 метров и буйки, за которые типа нельзя заплывать-заходить(((
Кораллов и красивых рыбок нет!(((
Сама туда больше не поеду! И никому не посоветую!!!!!
Cтрана Египет, курорт Шарм-эль-шейх (SHARM EL SHEIKH), отель SHARM PLAZA 4*
Отдыхали в октябре 2015 г. Из плюсов: море, плавный заход при этом наличие островков с караллами и рыбками, можно любоваться подводным миром в маске даже не умеющим плавать, анимация старались скрасить досуг. А дальше, к сожалению, минусы: отсутствие фруктов, неопрятный персонал в ресторане, пренебрежение правилами санитарии в барах (лед в бокалы для коктейлей могут ложить руками без перчаток и ....). Отсутствие W- F (платно 5 евро за час) , нет российских каналов, кроме одного музыкального канала, белье серого цвета, хотя убирались каждый день. Рекомендовать этот отель не могу .
Cтрана Египет, курорт Шарм-эль-шейх (SHARM EL SHEIKH), отель SHARM PLAZA 4*
Отдыхали в октябре 2015 г. Из плюсов: море, плавный заход при этом наличие островков с караллами и рыбками, можно любоваться подводным миром в маске даже не умеющим плавать, анимация старались скрасить досуг. А дальше, к сожалению, минусы: отсутствие фруктов, неопрятный персонал в ресторане, пренебрежение правилами санитарии в барах (лед в бокалы для коктейлей могут ложить руками без перчаток и ....). Отсутствие W- F (платно 5 евро за час) , нет российских каналов, кроме одного музыкального канала, белье серого цвета, хотя убирались каждый день. Рекомендовать этот отель не могу .
Отель хороший, достойная 4*-ка. Номера и территория, пляж и, главное, коралловый риф отличные. Питание раз на раз не приходится, в какие-то дни много прекрасно приготовленного мяса, в другие - выбор не особо разнообразен, но голодными точно не останетесь, кухня хорошая. Очень приятная команда аниматоров, тактичные ребята, программа интересная и без пресловутой пошлятины, что очень радует. Контингент отдыхающих в основном Россия, Украина и Беларусь, но есть и англичане и немцы. По выходным появляются египтяне.
Единственный минус - несколько откровенных хамов среди младшего персонала (мальчики, которые разливают напитки в баре на пляже и в ресторане, и мальчик, который сидит на понтоне на пляже), которые демонстративно ведут себя очень вызывающе и нагло. Запросто могут наорать, отвернуться и заниматься своими делами, курить, перейти к обслуживанию следующего в очереди или вообще отказать в напитке, чтобы ты заплатил им "чаевые". Частично спесь и наглость исчезают после обращения к руководству, это можно сделать через Guest Relations около стойки ресепшен, там есть русскоговорящие сотрудницы. Если хорошо говорите по-английски, то можно напрямую к администратору ресторана или старшему бармену. Главное, не бойтесь и не стесняйтесь отстаивать свои права на корректное обслуживание и получение всех услуг, которые вы УЖЕ оплатили. Руководство отеля на такие случаи реагирует, видно, что стараются работать так, чтобы оказывать услуги заявленных 4*.
Всем добрый день!
Отдыхала в этом отеле с 22.09.2015 по 04.10.2015, сразу скажу, что не первый раз в Египте, но первый раз в Шарме. Этот отзыв будет полезен для тех кто реально смотрит на вещи и называет их своими именами. Это самый дешевый отель на 1 линии, у него очень большая и зеленая территория и очень хорошо ухоженная. Персонал очень отзывчив и приветлив, питание однообразное конечно, но при этом голодными Вы не будете. Для тех кому важно мясо (говядина, баранина) курица, рыба -постоянно есть. Выпечка тоже присутствует в нормальном количестве. У нас номер был спа, небольшой конечно, но для 2-их вполне достаточно. В номере работало все, это самое главное, убирали его конечно не очень, белье поменяли только под конец, но для нас это было не особо важно. Лебедей, слонов, и сердца лепили просто так, денег мы не оставляли. В ресторане официанты приносят все, что Вы захотите из напитков довольно быстро. Отравлений и расстройств с желудком не было. Воду питьевую в номер в бутылках добавляют постоянно. Море шикарное, пляж тоже, лежаков хватает всем. Гидам в отеле огромное спасибо, например Ахмеду, все объясняют и помогают, не отказывают не кому, библио глобус молодцы в этом плане сервис работает на 5+. Ездили в Израиль на экскурсию, все очень понравилось, спасибо сопровождающей Юле и гиду Александру Рабиновичу, благодаря ему экскурсия прошла на позитиве на очень высоком уровне, огромное спасибо. В отель вернусь еще раз обязательно, еще раз повторюсь, я ехала за солнцем, морем, нормальным сервисом, все это я получила.Если хотите все круто берите отель Клеопатра и тд., которые дороже в 2 раза. Цена меня устраивает и сервис тоже. Если у кого будут вопросы, пишите с удовольствием отвечу.