Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

ГРАНД ОТЕЛЬ ГАГРА, отель стандарт -*

Гагра

ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ ИЗ ОТЕЛЯ ГРАНД ОТЕЛЬ ГАГРА, отель стандарт -*

Добавить отзыв
18.09.2016 20:18:56
05.09.2016 - 14.09.2016
КОНСТАНТИН (Москва)
 Агентство ТА "Килиманджаро"

Константин.
Отдыхали с женой с 05.09.16 по 14.09.16 года в Гранд отеле "Гагра".
Очень понравилось. Отель современного уровня.
По приезду заселили очень быстро. Обслуживание персонала отличное. Уборка производилась ежедневно. Полотенца и белье менялись часто. Всегда присутствовала горячая и холодная вода, отключения электроэнергии не наблюдали.
В номере было все необходимое для проживания: телевизор, холодильник, сейф, душ,фен.
Правда, хотелось видеть больше сервиса в сфере обслуживания питания. Иногда приходилось ждать чистой посуды. Вторые блюда были не всегда горячими. Желательно включить в рацион соки, ведь Абхазия-страна натуральных фруктов. А так в целом готовили очень вкусно и качественно. Весь персонал очень вежлив и внимателен.
Море от отеля радом. Но один минус-вблизи пляжа течет ручей из канализации прямо в море с неприятным запахом. Из-за этого приходилось уходить купаться дальше. Но, возможно, это и не вина отеля Гранд и других отелей расположенных рядом. Хотя всем им нужно вместе подумать об этой проблеме. Тогда будет большой плюс в оценке отдыха в целом на побережье прекрасной Абхазии.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

29.06.2016 13:37:24
10.06.2016 - 17.06.2016
ЛЮБОВЬ (Москва)
 Агентство OZON.travel

Здравствуйте, меня зовут Шумская Л. В. Мы с скмьёй отдыхали в гранд отеле "Гагра" 4 *. Нам ужасно не понравилось, даю видео подтверждение:
https://yadi.sk/i/_UHSbVV2spxox
Директор отеля оказался невоспитанным хамло и грубияном. На второй день нашего пребывания мы с семьёй оказались на улице (более подробно всё описано в объяснительной, которую мы оформили в милиции г.Гагры).
К Вашей компании у меня лично нет никаких претензий, просто хочу. чтобы Вы сами увидели с кем Вы работаете и какие люксы предлагает Вам этот отель.
В целях эффективности Вашей работы и во избежании таких случаев, как с нами, советую Вам в дальнейшем не сотрудничать с такими людьми, тщательнее проверять отели и условия, в которых будут отдыхать туристы.
Заранее благодарна, Шумская Л. В.

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 10

29.09.2015 22:41:13
17.09.2015 - 26.09.2015
LARISA (Москва)
 Агентство Арго-Тур

Замечательно отдохнули с подругой в Гранд- отеле! Персонал очень доброжелательный. Номер новый , все работало. Убирались каждый день. Полотенца меняли через день. В ресторан ходили как на праздник: еда домашняя, чисто и красиво. Каналы смотрели ироссийские и абхазские. Отель подходит для семейного отдыха.

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0

25.09.2015 23:53:33
01.09.2015 - 11.09.2015
МИХАИЛ (Москва)
 Агентство CB TBS 1

Мой отзыв о пребывании в Гранд отеле «Гагра»
во время отдыха в Абхазии
чудесно.
09.09.2015 г.

Отель «Гагра»

Здесь так приятно, так уютно
И чистота царит вокруг.
Персонал из дев прекрасных
И нас всегда мы знаем ждут.
Отель меж гор и морем «Гагра»
Здесь пальмы вечные растут,
Бесстыдство эвкалиптов женских,
Аллеей к городу ведут.
Здесь все растет, такая флора!
Ей позавидует весь мир.
Народ живет простой и гордый,
Как принц, что город сей открыл.
Здесь удивительно красиво!
Величье гор, долин и рек.
И если раз сюда приехал,
Влюблен в Абхазию на век!
Богата кухня, сладки вина
И храм столовая у Вас,
Шикарен выбор и улыбки
Мы не забудем отдых наш
Спасибо всем кто принимает,
У нас оттаяли сердца.
Спасибо Гагра дорогая
Страна души, страна тепла!

М.В. Васильев

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 0

24.07.2015 14:00:59
16.07.2015 - 23.07.2015
ТАТЬЯНА (Москва)
 Агентство Атлантик Гранд

Здравствуйте всем желающим отдохнуть в отеле Гагра 4* мы отдыхали с 16 по 23 июля. Отлично все не верьте кто пишет плохо. Наверное все зависит от людей и с каким настроением ехать!!!!! Питание замечательное!!!!!!! Номера отличные. Новый отель. Все чисто. Обслуживание хорошее. Пляж рядом. Магазины Кафе и тд. Все в шаговой доступности. Природа очень красивая и море чистое))))))) жалко было уезжать.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 4

24.07.2015 07:22:09
12.07.2015 - 22.07.2015
ИРИНА
 Агентство Турагенство "Песок"

Отдыхали в отеле с 13.07.2015 по 21.07.2015. Заявленным 4 звездам отель,конечно же, не соответствует. Там еще работать и работать, если,конечно,захотят соответствовать.Уборка только по требованию. Нет сушилки для полотенец и пляжных принадлежностей. В номере,забронированном на троих (2 взр. и 1 ребенок), только два стула. Так что вечером на балконе всей нашей компанией мы посидеть не могли. Шкаф маленький и в нем только двое плечиков, одежду развесить, чтобы она не мялась,негде,пришлось использовать для этой цели стул и постоянно таскать одежду со стула на кровать, если хочешь посидеть на балконе. ЭТО ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЛО.
Да,сантехника новая и блестит, но пол в душе сделан без наклона, и вода не уходит полностью в слив, а застаивается и пахнет, приходилось постоянно держать включенным вентилятор,чтобы в душе не так пахло. Может кому-то покажется, что я брюзга и всё мне не так, но , когда за эти удобства заплачены очень приличные деньги, то, мягко говоря, неприятно.Вид из окна на незаконченную стройку, территории обустроенной нет. Короче, отель к качественному приему гостей не готов и такое впечатление, что нужны деньги для завершения стройки, поэтому и открылись, чтобы зарабатывать и строиться дальше.Персонал вежливый, на все претензии отговорка одна - мы только открылись. Тогда и цены уменьшайте, пока не готовы на 4 звезды принимать гостей. Питание хорошее, но выбор не велик, опять - не четыре звезды. В один из дней отключили свет и в отеле не было ни завтрака, ни обеда. Никто не извинился, не предоставил сухой паек. Поднимаемся в столовую- пусто! Соки, бутерброды, выпечка могли ведь быть на завтрак. В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ НЕ БЫЛО В ОТЕЛЕ ВОДЫ. На такой случай в отеле такого класса должен быть самостоятельный источник энергии. Пляж городской, без навесов и зонтиков, без душа и раздевалок. Каменный век! Есть на набережной платный туалет, но редко кто туда заходит, очереди нет. А, заметьте, очень многие на пляже пьют пиво, оно просто льется рекой, но в туалет не отлучается никто( по наблюдениям). Море чистое визуально. Расстройство живота у МНОГИХ(судя по разговорам в аптеке). Отдохнули, конечно, но было МНОГО отрицательных моментов, здесь пишу только об отеле, а вообще по отдыху в Гагре замечаний море.Пахать и пахать ещё абхазам, всё советское угроблено, а нового не создано ничего.
Желаю отелю успеха в работе, радовать своих гостей и принять к сведению замечания. Плюсов много, а минусы надо обязательно учесть. И будете процветать!

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 3

23.07.2015 13:56:05
13.07.2015 - 17.07.2015
LIUBOV (Москва)
 Агентство CB TBS 1

В первый раз посетила Абхазию, по дороге из аэропорта она мне очень напомнила Непал своей пышной растительностью. Поездка от аэропорта до границы составила минут 15, границу прошли за 10 минут (что туда, что обратно), от границы до отеля 25-30 минут. Отель новенький-что и подкупило меня. На ресепшене нас встретил добродушный сотрудник и в течении 2-х минут проводил в номер. Номер просторный, новенький и уютный, мебель достойная, сантехника сверкала чистотой и новизной, балкон большой. Море в шаговой доступности, пляж галечный. Вечером на открытой веранде мы наслаждались ужином, морским бризом, видом на море и городом Гарга утопающим в зелени. Еда вкусно по домашнему, спасибо повару за супчики и выпечку они были не обыкновенно вкусными. Персонал отеля радушен и дружелюбен, очень приветлив. Уборка номера была ежедневной, полотенца меняли. Не одна просьба не игнорировалась. Хочется сказать большое спасибо персоналу отеля за отдых, за их внимание-ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Обязательно вернусь еще и другим советую. Будут вопросы пишите, рада буду ответить. ЛЮБОВЬ

Отзыв полезен? Да 16 / Нет 1

22.07.2015 21:58:28
04.07.2015 - 13.07.2015
НАТАЛЬЯ (Москва)
 Агентство ВладУниверсалТур

Добрый день ! Посетили отель в начале июля и были одними из первых. Начну с самого начала:
1. Прилетев в аэропорт Адлера, был организован трансфер до границы, а затем и до самого отеля. Стояли на границе около часа, перейдя ее нас встретил микроавтобус, где действительно не хватало места ни для чемоданов, ни для людей.
2. Можно согласиться с отзывами ниже, что отель действительно не был достроен, но любая просьба или жалоба гостей принималась во внимание и решалась администраторами!!!
Приехав, мы ни ждали ни секунды и сразу отправились на 7 этаж, в ресторан, в это время наши номера были готовы и вещи были отнесены туда. Номера в отличном состоянии, ухоженные и чистые ! Лично мы не встретились с проблемой, как писали ниже, что не убирались. Все всегда было убрано.
3. Питание. Да, то, что обещали, мы не получили, но есть большой плюс, все готовилось вкусно, по началу возникала проблема, что нечем кормить детей, на следующий день повар прислушался к требованиям посетителям и на столе появилось то, что заказывали. Нам не встретились какие-либо недостатки в приготовление, еда на столе пополнялась и была очень вкусной .
4. Пляж не собственный, но есть договоренность с отелем рядом о наличии зонтиков и шезлонгов. Лично мы не пользовались ими, т.к. не устраивал вход в море на том пляже где предоставляется все необходимое. 5-10 минут медленным шагом .
Мы посетили Абхазию впервые, до этого были во многих европейских странах, а также ни раз отдыхали в пятизведочных отелях Турции, есть с чем сравнить . Так вот, что касается именно отеля : он будет одним из лучших на побережье Абхазии, выбирали его ссылаясь на тот самый европейский стандарт , который впрочем и получили. Приезжая в саму страну любой турист должен быть готов к не очень чистому пляжу, к разрухе в городе и на фоне этого всего гранд отель выигрывает . Очень красивый вид из ресторана!!!
От отдыха остались исключительно положительные воспоминания!)

Отзыв полезен? Да 13 / Нет 2

Количество отзывов: 8