Замок Сихров расположен в живописном крае Северной Богемии - «Чешском Рае» - бывшая резиденция французского дворянского рода Роганов, возведенная в конце 17 века на месте старинной готической крепости. Вы пройдете по великолепным княжеским покоям с антикварной мебелью, богатой резьбой по дереву, коллекциями оружия, фарфора, портретной галереей Роганов – крупнейшей частной коллекцией французской портретной живописи в средней Европе. Замок является маленьким уголком Франции на чешской земле, который содержит самую большую коллекцию французской культуры за пределами Франции.
«Резная сказка Чехии» — так говорят о замке. Это название объясняется убранством комнат, которые украшены утонченной, кружевной резьбой по дереву.
Сихров окружен атмосферой волшебства. Этот замок недаром облюбовали постановщики фильмов и сказок о романтических временах рыцарей и их прекрасных дамах. Замок Сихров так же славится своим великолепным парком в английском стиле.
г. Турнов - древний чешский небольшой, но уютный городок, основанный в 13 в. на реке Йизера и его история возникновения тесно связана с именитыми дворянскими родами. А знаменитый чешский гранат - это то, чем по праву может гордиться Турнов, такого глубокго цвета камня Вы не увидите больше нигде в мире!
Сам город примечателен множеством костелов, большинство который построено в древние времена, особого внимания заслучивает Храм Рождения Девы Марии - это архитектурная изюминка города, которая занимает доминирующее положение среди архитектурных достопримечательностей города!
Так же Вы посетите музей известного на весь мир автомобильного концерна «Škoda». Музей был открыт в середине 60-х годов. Экспозиция рассказывает о долгой истории завода, который по сути начинался с мастерской по сборке велосипедов. Постепенно, после расширения производства, основатели завода наладили выпуск первого чешского автомобиля, которому и дали название «Škoda».
В настоящее время коллекция музея «Škoda» состоит почти из 340 экспонатов. Основа коллекции - это легковые и гоночные автомобили, а так же бронированные авто для государственных лидеров, и, почти игрушечные машинки для их детишек; несколько десятков двигателей, бумажный архив заметок, статей и документов о концерне.