Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование



Изменения в процедуре регистрации на некоторые рейсы, отправляющиеся из Терминала 1

С 01.03.2020 меняется порядок обслуживания пассажиров АО «Авиакомпания «Россия» в аэропорту Прага (PRG), Чехия.

В связи с реконструкцией системы сортировки багажа в Терминале 1, в период с 01.03.2020 по 31.08.2020 обслуживание всех рейсов Авиакомпании в части регистрации пассажиров, приема и сортировки багажа будет производиться в Терминале 2.

Процедуры паспортного контроля, предполетного досмотра и посадка на борт ВС по-прежнему будут осуществляться в Терминале 1.

Для информирования и удобства пассажиров в аэропорту Прага разработана специальная система навигации между терминалами.

 






ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ АЭРОПОРТА ПРАГИ!

Уважаемые партнеры,
доводим до вашего сведения, что с 15.05.2017 в пражском аэропорту им. Вацлава Гавла начнут проводить детекторные проверки внутреннего содержимого выбранного багажа.

Во время этого процесса некоторые чемоданы будут вскрыты и физически осмотрены на предмет нахождения следов взрывоопасных элементов. Эти действия предназначены для избежания попадания взрывчатых веществ в багажное отделение самолета.

Процесс проверки.
Физический осмотр багажа будет проходить в строгих условиях безопасности, для проведения проверки была создана команда обученных специалистов, весь процесс будет записываться на камеры. В каждый проверенный чемодан будет вложена информационная листовка. Также чемодан будет обернут защитной пленкой и клеящейся лентой с лого аэропорта, таким образом пассажир будет предупрежден, что его багаж прошел проверку.

Что делать в случае повреждения чемодана.
При некоторых видах охраны чемодана (например, внутренний замок без так называемой TSA системы), во время вскрытия может произойти его повреждение и будет невозможно чемодан снова закрыть и запереть. В этом случае чемодан, помимо пленки, будет обернут багажным ремнем с логотипом аэропорта Праги. В случае повреждения багажа, пассажир должен до выхода из зала прилета в конечном пункте назначения, обратиться в службу "Lost and found" для составления акта. Письменная претензия должна быть предъявлена перевозчику немедленно после обнаружения какого-либо вреда, но не позднее семи дней со дня получения багажа.

Рекомендации.
Аэропорт Праги рекомендует пассажирам или использовать замки c функцией TSA (всегда отмечены красным ромбом и надписью TSA, ключ от таких замков выдается под особую расписку работникам таможенных служб некоторых стран мира), или только оборачивать чемодан защитной пленкой, или использовать навесной замок, который возможно разрезать без повреждения чемодана.


Более подробная информация на английском языке:
http://www.prg.aero/en/control/

 





Библио-Глобус занимает лидирующие позиции на туристическом рынке России. Клиентам компании доступно более 30 направлений в России, Средиземноморье, Азии, Африке, Индийском океане, странах СНГ и на Ближнем Востоке. Онлайн-система бронирования позволяет оформить разнообразные варианты туров, среди которых экскурсионные и оздоровительные, индивидуальные и групповые, комбинированные и пакетные. Библио-Глобус сотрудничает с 25 000 агентств и надежными поставщиками на рынке авиаперевозки: крупными российскими и иностранными компаниями. Основные партнеры туроператора в воздушном пространстве — «Аэрофлот» и «Россия».

В 2023 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 210 458 человек.

В 2022 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 674 506 человек.

В 2021 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 199 140 человек.

В 2020 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.

В 2019 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.

В 2018 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.

Отдыхай активно, спортивно, позитивно!

© Библио-Глобус, 2024