Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

SWISSOTEL AL MUROOJ DOWNTOWN (ex. RODA AL MUROOJ DOWNTOWN) 5*

Дубай Джумейра/Барша/Марина

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ SWISSOTEL AL MUROOJ DOWNTOWN (ex. RODA AL MUROOJ DOWNTOWN) 5*

Добавить вопрос
07.11.2021 18:08:10
Светлана

Здравствуйте, уточните пожалуйста, есть ли разделение в ресторанах при размещение в номере Classic и 2 BEDROOM APARTAMENT или же он общий и в пользовании бассейном? Также, как понять где находятся 2 BEDROOM APARTAMENT номера?

Ответить
19.10.2021 16:58:49
Юлия

Подскажите, пожалуйста, наличие балкона в номерах Classic Room не гарантировано? Открываются ли окна в данной категории номеров? Питание в главном ресторане шведский стол или по меню? Если питание НВ, есть ли вода на ужин и шведский стол за ужином или по меню? Заранее благодарю, Юлия.

ОтветитьОтветов(1)
23.10.2021 08:51:36
Maksim

Добрый день, уважаемая Юлия!

В номерах Classic Room - большая часть номеров без балконов. При бронировании заявки, Вы можете в качестве пожелания указать в комментарии для отдела бронирования, чтобы по возможности Вам предоставили номер с балконом. Данная ремарка направляется в отель. Далее номера распределяются по заезду при наличии свободных номеров при размещении. Гарантировать заранее предоставление данного номера с балконом, не предоставляется возможным.
Отель может дать возможность открывать окна, если с гостями нет маленьких детей, проживающих в номере.
Шведский стол (обед и ужин) в основном ресторане 4 раз раза в неделю (Вт,Ср,Чт,Пт), остальные дни обед и ужин подаются по сет-меню.
Вода входит, если предоставляется тип питания шведский стол (то есть 4 раза в неделю). В остальные дни вода предоставляется за дополнительную плату.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

29.05.2021 17:34:15
Елена

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в номерах Apartment и 2 Bedroom Apartment есть кухонный уголок (плита, микроволновка, стиральная машина)?

ОтветитьОтветов(1)
02.06.2021 09:59:43
Maksim

Добрый день, уважаемая Елена!

Номера 2 BEDROOM APARTAMENT и 3 BEDROOM APARTAMENT оснащены в гостиной кухонными уголками: с плитой, посудой, холодильником и в том числе стиральной машинкой.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

20.05.2021 15:21:04
Елена

Добрый день. Подскажите есть депозит при заселении?
Бесплатный Wi-Fi - есть?
Спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
24.05.2021 11:04:03
Maksim

Добрый день, уважаемая Мария!

При заселении в отель взимается депозит в размере 500 дирхам за номер за весь период проживания. А также при заселении взимается туристический налог в размере 20 дирхам за ночь за номер.
Wi-Fi в отеле на данный момент предоставляется бесплатно.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

12.05.2021 22:17:52
Мария

Добрый день. Подскажите насчет транфера на пляж в начале июня.

ОтветитьОтветов(1)
14.05.2021 13:27:13
Maksim

Добрый день, уважаемая Мария!

Отель не предоставляет трансфер на пляж.
Гости добираются на общественные пляжи Дубая самостоятельно (на такси).

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

21.11.2018 14:37:48
Кристина

Какое дополнительное место предоставляется в номерах CLASSIC Room ?

ОтветитьОтветов(1)
22.11.2018 09:20:30
Maksym

Добрый день ,предоставляется кровать 200х120, детям до 5 бесплатно ,6-11 лет 50%скидка от 11 лет полная стоимость в зависимости от контракта с отелем

13.09.2018 19:09:44
Антон

Добрый день!
Есть ли привязка типа номера к этажу в отеле? Хотели бы номер повыше.

ОтветитьОтветов(1)
14.09.2018 18:20:31
Pavel

Добрый день!

Пртвяжки типа номера к этажу нет . если есть свободные номера повыше , то предоставят повыше .

22.08.2018 16:19:30
Лина

Добрый день! подскажите есть ли трансфер на пляж и в какие-нибудь моллы или парки развлечений?

ОтветитьОтветов(1)
25.08.2018 15:33:44
Юлия

Добрый день! Отель предоставляет трансфер только до пляжа Kite Beach.

12.03.2016 17:18:52
Наталья

Добрый день!
Просьба уточнить когда последний раз проводилась реновация в отеле?
Где располагаются номера family room?

ОтветитьОтветов(1)
23.03.2016 13:49:15
Карим

Добрый день, Наталья!

Отель новый, не одной реновации не было произвдедено.
Спасибо

12.10.2013 14:14:13
Оксана

добрый день! Можно сделать запрос на видеосъемку?

ОтветитьОтветов(1)
13.10.2013 13:00:09
Евгения

Добрый день, Оксана! Чтобы сделать запрос на видеосъемку отправьте,пожалуйста, письмо на русском языке на следующий электронный адрес отеля maricel.gonzales@rotana.com. В письме они просят обязательно указать 1.Когда приезжаете
2.В какой день нужна съемка и в каких зонах отеля
3.Цель съемки
4. Сколько людей будет задействовано в съемке
Русскоговорящий работник отеля Вам обязательно ответит

31.10.2011 15:14:58
Иван

Чем отличаются номера CLUB и CLASSIC BB ?

ОтветитьОтветов(1)
31.10.2011 18:08:04
Александра

Добрый день, Иван! CLUB - это CLASSIC, но с доп. привилегиями, такими как, например, доступом к клубному холлу (Club Lounge), где предоставляется отдельный завтрак, закуски и безалкогольные напитки в полуденное время, счастливые часы (happy hours) - безлимитный алкоголь в течение определенного времени, бесплатный доступ к интернету в Club Lounge