Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

FAIRMONT AJMAN 5*

Аджман

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ FAIRMONT AJMAN 5*

Добавить вопрос
21.04.2024 09:47:52
Светлана

Добрый день, скажите пожалуйста, к дню рождения какие комплименты есть у отеля для туристов? И как из можно использовать?

ОтветитьОтветов(1)
24.04.2024 10:41:02
Olga

Добрый день, уважаемая Светлана!

В качестве комплимента для гостя отель предоставляет поздравление в виде торта, на завтраке или на ужине.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля.

18.04.2024 15:56:22
Сергей

Уважаемая Ольга, Добрый день! Мы видим этот ужас в Дубае 16 апреля. Скажите пожалуйста, как сейчас? Получше стало? Мы к вам соббираемся только 23-го мая

ОтветитьОтветов(1)
22.04.2024 11:08:07
Olga

Добрый день, уважаемый Сергей!

В отеле всё в порядке.
Отель функционирует в полном объеме.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля.

09.04.2024 18:52:26
Ирина

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, обязательный ли сейчас депозит и можно ли менять ужин на обед при системе питания HB?

ОтветитьОтветов(1)
15.04.2024 18:35:24
Olga

Добрый день, уважаемая Ирина!

На данный момент депозит в отеле необязательный.
Ужины на обеды менять можно на HB.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля.

03.03.2024 18:30:40
Ирина

Добрый день! Уточните пожалуйста:
1. Будет ли взиматься депозит с 31.03- 07.04 (питание ALL)?
2. Также очень интересует, при размещение 2 взр и ребенка 12 лет в JUNIOR SUITE возможно ли ребенку спать на диване, если забронируем номер двухместный номер, без дополнительной кровати?
3. При размещении в DELUXE ROOM KING AI, в номере предоставляется одна большая кровать или 2 односпальные могут быть?
4. Дополнительное место на ребенка- еврораскладушка?

Ответить
01.02.2024 15:10:24
Ольга

Добрый день! Во всех ли номерах есть балконы?

ОтветитьОтветов(1)
01.02.2024 16:23:34
Olga

Добрый день, уважаемая Ольга!

Номера Fairmont Room с видом на город без балкона.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля.

26.12.2023 20:35:26
Расита

Здравствуйте. Вылет в феврале интересует время завтрака ужина и обеда? Время шатла в Дубай? У нас НВ питание завтрак напитки включены чай сок и тд.. А обед или ужин мы будем менять там только вода? Депозит можно не вносить? Нам бар не нужен сразу откажемся по приезду. Есть место для переодевания после пляжа?

ОтветитьОтветов(1)
28.12.2023 17:30:45
Olga

Добрый день, уважаемая Расита!

На данный момент депозит в отеле необязательный.
Трансфер в Дубай Молл предоставляется бесплатно 2 раза в день.
Из отеля в 10:00 и 12:30
Обратно в 17:00 и 20:30
Ужины на обеды менять можно на HB.
Вода во время ужина либо обеда включена на HB, остальные напитки предоставляются за дополнительную плату.
Завтрак с 07:00 до 11:00.
Обед с 12:30 до 15:30.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля.

21.12.2023 11:16:03
Ульяна

какие напитки действуют по системе al? и в каком колличестве и времени

ОтветитьОтветов(1)
22.12.2023 18:04:39
Olga

Добрый день, уважаемая Ульяна!

https://www.bgoperator.ru/pr_img/1000512/20210902/88599335/Fairmont_Ajman_AI_RU_2021.pdf

КОНЦЕПЦИЯ "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" -
НАПИТКИ С 11.00 УТРА ДО 11.00 ВЕЧЕРАНЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ИЗБРАННЫХ АЛКОГОЛЬНЫХ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХНАПИТКОВ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ В ОСНОВНОМ РЕСТОРАНЕ И В ОПРЕДЕЛЕННЫХ БАРАХ ОТЕЛЯ (напитки предоставляются в стаканах).
*С полным списком напитков можно ознакомиться в барах и ресторанах отеля

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля.

28.09.2023 21:05:43
Юлия

Здравствуйте, ваш отель размещает туристов с собакой? Вес 6кг, Бишон-фризе

ОтветитьОтветов(1)
02.10.2023 10:14:49
Olga

Добрый день, уважаемая Юлия!

В отеле запрещено размещение с животными.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля.

14.09.2023 08:52:37
Сергей

Ольга, добрый день. Скажите, берётся ли депозит в отеле? Спасибо

ОтветитьОтветов(1)
14.09.2023 11:16:40
Olga

Добрый день, уважаемый Сергей!

На данный момент депозит в отеле необязательный.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля.

22.05.2023 14:34:18
Сергей

Добрый день Ольга. Скажите, пожалуйста, при системе питания HB, напитки предоставляются какие-нибудь бесплатно? Спасибо

ОтветитьОтветов(1)
22.05.2023 19:28:20
Olga

Добрый день, уважаемый Сергей!

При проживании в отеле на системе питания HB во время завтрака включены безалкогольные напитки (чай, кофе, вода, сок), а во время ужина включена только вода, все остальные напитки предоставляются за дополнительную плату.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля.

19.05.2023 16:24:27
Ксения

Добрый день подскажите пожалуйста есть ли в отеле депозит

ОтветитьОтветов(1)
19.05.2023 16:42:02
Olga

Добрый день, уважаемая Ксения!

На данный момент депозит в отеле необязательный.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля.

24.03.2023 21:02:17
Ольга

Добрый день. Подскажите пожалуйста:
1)Ситуация- Бронь с 30.04.2023 Туристы прилетают поздно вечером 30.04 в 22.30. До отеля доберутся и зарегистрируются уже ночью, возможно уже будет 01.05.2023 Питание у них по системе HB, и они пропустят положенный ужин в день прилёта 30.04.
Вопрос- Будет ли организован сухой паек в номер? Или какая-то другая компенсация?

2)до скольки ужин по системе HB?
3)до скольки работают рестораны на территории отеля?

Заранее спасибо !

ОтветитьОтветов(1)
03.04.2023 16:52:34
Olga

Добрый день, уважаемая Ольга!

Ужин в отеле проходит с 18:00 до 22:30.
В отеле есть ресторан Kiyi , который работает до 01:00-02:00 ночи .
Отель не предоставляет ланч-боксы, гости могут заказать ужин в номер посредством услуги Room Service (платно).

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля.

20.03.2023 08:16:23
Виктория

при размещении Junior Suite / 2AD+2CHD(2-12.99)\One Bedroom Corner Suite / 2AD+2CHD(2-12.99) . Как будут размещаться дети?

ОтветитьОтветов(1)
24.03.2023 19:10:03
Olga

Добрый день, уважаемая Виктория!

Максимальное количество доп кроватей в данном типе номеров - 1.
Один ребенок может расположиться на доп кровати(раскладушка) (если Вы бронируете номер с дополнительным местом, а второй на диване (не раскладной) или на кровати с родителями.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля.

13.03.2023 04:57:45
Татьяна

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, расписание трансфера до Дубай молла в период с 04.04.2023 по 10.04.2023.
Время ужина
Спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
14.03.2023 18:27:22
Olga

Добрый день, уважаемая Татьяна!

На данный момент отель предоставляет трансфер в тц Dubai Mall ежедневно, 2 рейса. Туда: 10:00 и 14:30, обратно 17:00 и 20:30. Обращаем Ваше внимание, что время трансфера может меняться.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля.

09.03.2023 16:41:44
Елена

Добрый день.
Куда выходят окна в номерах FAIRMONT VIEW ROOM?

ОтветитьОтветов(1)
10.03.2023 14:24:22
Olga

Добрый день, уважаемая Елена!

В данных номерах боковой вид на море.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля.

09.03.2023 09:36:54
Надежда

Добрый день! Отдыхаем в вашем отеле с 18.03.-24.03., питание FB, будет ли браться в этот период депозит, если да, какая сумма?

ОтветитьОтветов(1)
09.03.2023 14:38:47
Olga

Добрый день, уважаемая Надежда!

На данный момент депозит в отеле необязательный.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля.

07.03.2023 07:27:27
Елена

Добрый день!
Уточните пжл какие розетки в номерах отеля, нужно брать с собой адаптер для розеток?
Сколько стоит услуга аренды адаптера для розеток, если он нужен?

ОтветитьОтветов(1)
09.03.2023 14:40:10
Olga

​Уважаемая Елена, добрый день!

В отеле на ресепшн можно взять в аренду адаптер для розеток (бесплатно).

Благодарим Вас за обращение.

03.03.2023 13:19:22
Андрей

Добрый день. Хотим снова приехать в данный отель. За прошлый год очень много негативных отзывов касательно обслуживания - ухудшилось качество еды, малое количество официантов, которые не успевают за всеми. То же самое касается уборки в номерах и на пляже. Где-то озвучивалось, что это было связано с ковидными ограничениями, недостатком персонала. Подскажите, в этом году подобные проблемы решились?

ОтветитьОтветов(1)
06.03.2023 15:10:06
Olga

​Уважаемый Андрей, добрый день!

На данный момент таких нареканий от гостей отеля не поступало.

Благодарим Вас за обращение.

13.02.2023 20:24:42
Оксана

Добрый день.
Напишите, пожалуйста, что обозначает номер FAIRMONT VIEW.
Это вид на море?

Ответить
01.02.2023 14:01:44
Вероника

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то ограничения в отеле в период Рамадана при концепции All, если есть то какие?

ОтветитьОтветов(1)
02.02.2023 15:48:09
Olga

​Уважаемая Вероника, добрый день!

На данный момент концепция работы инфраструктуры отеля на период Рамадана находится на согласовании. Информация будет представлена в описании нашего отеля на сайте Библио-Глобус ближе к концу февраля. Как правило алкоголь в отеле предоставляется, может меняться время работы аутлетов (баров и ресторанов).

Благодарим Вас за обращение.

01.02.2023 13:37:55
Валерия

Добрый день! Еду в отель на 8 ночей в феврале на завтраках, и везде противоречивая информация про депозит, где-то пишут берут, где-то пишут, что не берут, где пишут, что берут, указаны разные суммы. Пожалуйста, разъясните! Огромное спасибо!

ОтветитьОтветов(1)
02.02.2023 18:36:45
Olga

Добрый день, уважаемая Валерия!

На данный момент депозит в отеле необязательный.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля.

11.01.2023 12:51:43
Екатерина

Здравствуйте! Будет ли в конце февраля бесплатный трансфер в Дубай Молл и можно ли ужины менять на обеды. Благодарю за ответ

ОтветитьОтветов(1)
13.01.2023 13:43:40
Olga

Добрый день, уважаемая Екатерина!

При проживании в отеле на системе питания HB возможно менять ужины на обеды.
На данный момент отель предоставляет трансфер в тц Dubai Mall ежедневно, 2 раза в день. По февралю рекомендуем переуточнить информацию повторно, ближе к началу февраля.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля.