• Звонок по России бесплатный

    8(800)775-2500
  • Экстренная поддержка туристов

    (495)009-2500
  • Агентствам (Москва)

    +7(495)504-2500
  • Частным лицам (Москва)

    (495)504-2555

Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Проверить статус заявки

Важная информация

Перелет в бизнес-классе бронируется только в обе стороны, отдел бронирования вправе отказать в запросе на предоставление бизнес-класса в "одну сторону". Скидки (агентские, комиссионные)  не распространяются на доплату за бизнес-класс.

Путеводители по отдыху в Таиланде

Медстраховка на отдыхе

Заключение договора медицинского страхования в пользу туриста является обязательным условием при бронировании туристских продуктов в системе бронирования "Библио  Глобус". Стоимость услуги медицинского страхования из стоимости туристских продуктов не вычитается.

Информация по трансферам

При необходимости предоставления совместного трансфера, необходимо оформлять всех в одном бронировании (заявке). Общий трансфер по разным бронированиям (заявкам) не предоставляется.

Отель The Naka Island (о. Нака) предоставляет своим гостям бесплатный трансфер от/до пристани Ao Po Grand Marina в день заселения и выселения гостей. Трансфер занимает 10 минут на скоростном катере от материка, предоставляется 24 часа в сутки.

Трансфер до/от отеля Koh Yao Yai Village (о. Яо Яй)  предоставляется по расписанию: от пристани Ao Po Grand Marina в 11:00 и в 15:00; от пристани Koh Yao Yai в 12:00 и в 16:00. Время в пути между пристанями  - 30 минут на скоростной лодке.

Трансфер до/от отеля Santhiya Koh Yao Yai (о.Яо Яй) предоставляется по расписанию: от пристани Ao Po Grand marina с 09:00 до 17:00; с пристания Koh Yao Yai c 08:00 до 16:00. Время в пути между пристанями - 20 минут на скоростном катере.

Трансфер до/от отеля Six Senses Yao Noi (о. Яо Ной) предоставляется по расписанию: от пристани Ao Po Grand Marina c 10:30 до 20:30; от пристани Koh Yao Noi c 08:00 до 17:45. Время в пути между пристанями - 45 минут на скоростной лодке.

Трансфер до/от отеля Rayaburi Resort (о. Рача) предоставляется по расписанию: от причала Chalong в 09:00 и в 14:30; с острова Racha в 11:00 и в 15:30. Трансфер занимает 50 минут на скоростной лодке.

Трансфер до/от отеля Coral Island Resort (о.Хе) предоставляется по расписанию: от причала Chalong в 09:00 и в 15:00, с отрова He в 09:30 и в 16:00. Трансфер занимает 25 минут на скоростной лодке.

Трансфер до/от отеля The Racha (о.Рача) предоставляется отелем по расписанию: от причала Chalong в 12:00, 14:00, 17:00; с острова Рача в 09:00, 11:30, 16:00. Трансфер занимает 45 минут на скоростной лодке. Трансфер предоставляется отелем только при проживании в отеле не менее 5 ночей, в других случаях трансфер нужно оплачивать дополнительно.


Погода в Таиланде на 27.03.2017

ПАТТАЙЯ+24 ... +26℃ ветер северо-восточный, 3-5 м/с
САМУИ+26 ... +28℃ ветер восточный, 4-6 м/с
ПХУКЕТ+26 ... +28℃ ветер восточный, 2-4 м/с

SUGAR MARINA RESORT - FASHION - KATA BEACH 4*

о.Пхукет. Пляж Ката

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ SUGAR MARINA RESORT - FASHION - KATA BEACH 4*

Добавить вопрос
Можно сделать запрос на видеосъемку
24.10.2011 08:54:18
Наталья

Добрый день! Хотелось бы узнать, точно и достоверно, в отеле SUGAR PALM KATA RESORT, в номерах категории Superior имеется ли балкон? Очень разные данные. Наш турист будет в этом отеле с 07.11.2011 по 17.11.2011, и конечно при бронировании ожидали что номера ВСЕ с балконами(
Заранее благодарю за ответ.

Ответить Ответов(1)
24.10.2011 09:28:57
Аля

Здравствуйте,

нужно отправить в отель запрос на комнату конкретно с балконом. Некоторые супериоры с балконом, некоторые без.

29.11.2011 19:17:15
Елена

здравствуйте, сколько будет стоит поехать в феврале на 14 дней,2 взр плюс ребенок 12 лет

Ответить Ответов(1)
19.12.2011 17:36:25
anton

Уважаемая Елена,
Поскольку вопросы ценообразования находятся вне нашей компетенции , рекомендуем вам обратиться в московский офис компании Библио Глобус , либо в агентство, где вы планировали заказать тур
Там вам предоставят всю необходимую информацию
Спасибо за ваш вопрос !

01.02.2013 20:13:01
Ольга

Здравствуйте! бронируем номер супериор, если в номере балкон?

Ответить Ответов(1)
02.02.2013 08:31:01
Руслан

Добрый день! Ответ на данный вопрос имеется на сайте

07.09.2013 12:33:17
Евгений

Добрый день!
Взимается ли в отеле депозит, если да , то в каком размере?
Заранее спасибо!

Ответить Ответов(1)
07.10.2013 06:29:35
Anna

Добрый день!
B отеле депозита - нет, отелю необходим № кредитной карты.

21.10.2013 19:32:07
Ольга

Скажите пожалуйста! Что из себя представляет Новогодний ужин? Восколько он начинается? Есть ли дресс код? Напитки платно?

Ответить Ответов(1)
22.10.2013 06:46:05
Anna

Добрый день.
Просим узнать у Вашего менеджера.

25.11.2013 13:02:08
Светлана

Здравствуйте! У меня вопрос по депозиту. В описании отеля стоит, что депозит есть. В ваучере у туристов тоже стоит "депозит - да" (туристы заезжают 28 ноября. Вы пишите в ответах, что депозита нет, а только нужен номер кредитной карты. Если туристы едут без карты, то что возьмут с них? И если это депозит, то в каком размере?

Ответить Ответов(1)
27.11.2013 12:11:53
Anna

Здравствуйте!
В отеле депозит не нужно платить.

25.11.2013 14:44:57
Светлана

Здравствуйте! У меня вопрос по депозиту. В Ваших ответах написано, что депозита в отеле нет, только берут номер кредитной карты. Но в описании отеля и в ваучере у туристов написано, что депозит есть (туристы заезжают в отель 28 ноября). Если у туристов нет с собой кредитной карты, то что в этом случае возьмут с них? И если это все-таки депозит, то в каком размере?

Ответить Ответов(1)
27.11.2013 12:11:35
Anna

Здравствуйте!
В отеле депозит не нужно платить.

26.11.2013 13:46:39
Наталья

Подскажите, пожалуйста, если брать полупансион, то можно ли иногда менять ужин на обед?

Ответить Ответов(1)
27.11.2013 12:10:38
Anna

Добрый день.
Можно менять ужин на обед.
Просим информировать Вашего менеджера о том, что Вы хотите заменить ужин на обед.

30.11.2013 17:20:52
Елена

Здравствуйте на некоторых сайтах пишут что бассейн закрыт на ремонт? Я когда брала путевку мне об этом ничего не сказали. Еду 24 декабря.

Ответить Ответов(1)
03.12.2013 11:41:36
Anna

Здравствуйте.
Бассейн не закрыт на ремонт.

05.03.2014 14:35:24
Анжелика

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, размер депозита при заселении. Номер deluxe pool view, DBL+EXB. Проживание с 07.03.-20.03.

Ответить Ответов(1)
06.03.2014 08:29:58
Anna

Добрый день!
В отеле не нужно платить депозит.
Проживание с 07.03.-20.03.,, deluxe pool view, DBL+EXB.
EXB - доп.место (раскладушка).
Стоимоть доп.места, просим узнать у Вашего менеджера.

05.03.2014 15:32:51
Анжелика

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, размер депозита при заселении. Проживание с 07.03.-20.03.,, deluxe pool view, DBL+EXB.

Ответить Ответов(1)
06.03.2014 08:43:41
Anna

Добрый день!
В отеле не нужно платить депозит.
Проживание с 07.03.-20.03.,, deluxe pool view, DBL+EXB.
EXB - доп.место (раскладушка).
Стоимоть доп.места, просим узнать у Вашего менеджера.

13.03.2014 09:28:26
Елена

Добрый день!
Предоставляются ли детские горшки для маленьких детей?

Ответить Ответов(1)
13.03.2014 09:58:36
Anna

Добрый день!
Отель не предоставляет детские горшки для маленьких детей.

05.11.2014 11:21:45
Мария

Здравствуйте!подскажите пожалуйста сейф и интернет в номере бесплатно?

Ответить Ответов(1)
05.11.2014 12:21:21
Anna

Добрый день.
В каждом номере есть сейф и Wi - Fi - бесплатно.

24.07.2016 11:44:55
Юлия

Подскажите, пожалуйста, в отеле есть утюг (в номере или гладильная Комната)?

Ответить Ответов(1)
26.07.2016 07:40:55
Павел

Добрый день!

В номерах утюга нет, но гости отеля могут попросить на ресепшене. Утюг предоставят бесплатно.

23.08.2016 12:25:13
Ольга

Добрый день.В интернете появилась информация, что в июля 2016г в отеле проходил ремонт. Подскажите,пожалуйста, правда ли это. Какая ситуация на данный момент.

Ответить Ответов(1)
25.08.2016 13:18:16
Павел

Добрый день!

Последняя реновация закончилась в августе 2016 года.

07.09.2016 17:02:31
Olga

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, во всех ли номерах отеля "SUGAR MARINA RESORT - FASHION - KATA BEACH 4*" имеется балкон?
Просто у вас на страничке отеле во вкладке "номера" пусто. Описания номеров нет.

Ответить Ответов(1)
09.09.2016 18:07:25
Павел

Добрый день!

Балконы есть, не во всех номерах. При бронировании тура, менеджеру укажите на наличия балкона.

07.10.2016 16:17:32
Мария

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, размеры кроватей в номерах с двумя кроватями . Спасибо!

Ответить Ответов(1)
11.10.2016 17:08:39
Павел

Добрый день!

Размер односпальной кровати - 107см*199см.

05.12.2016 12:48:23
Ирина

Планируем бронирование номера Deluxe для 3-х взрослых. Какого типа будет дополнительная кровать для 3-го взрослого?

Ответить Ответов(1)
08.12.2016 09:25:00
Павел

Добрый день!

3взр., могут разместиться в номере категории Deluxe Room с доп.спальным местом(диван), можно заменить на раскладушку.