Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

CAMELOT HOTEL PATTAYA 3*

Паттайя

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ CAMELOT HOTEL PATTAYA 3*

Добавить вопрос
Можно сделать запрос на видеосъемку
03.11.2018 11:22:27
Виктор

Завтраки и ужины точно присутствуют? Были 5 лет назад ужины не видели

ОтветитьОтветов(1)
05.11.2018 16:21:41
Юлия

Добрый день.

В отеле проводятся завтраки, обеды и ужины. Сервис предоставляется в зависимости от забронированного вами типа питания.

17.12.2015 16:47:10
ОЛЬГА Береза

почему вернулись деньги за новогодний ужин по брони № ID 74850757

ОтветитьОтветов(1)
23.12.2015 11:29:32
Павел

Добрый день!

Пожалуйста обратитесь с данным вопросом к менеджеру у которого бронировали тур.

20.02.2015 22:52:23
Лилия

Есть ли тренажерный зал в отеле? Wi-Fi предоставляется бесплатно?

ОтветитьОтветов(1)
22.02.2015 07:20:04
Anna

Добрый день.
В отеле нет тренажерного зала.
В отеле Wi- Fi на ресепшене и в ресторане - бесплатный, но в номерах - платный (час/150бат.,день/350бат.).

26.01.2015 11:58:50
Ксения

Есть ли в отеле депозит?

ОтветитьОтветов(1)
27.01.2015 07:20:01
Anna

Добрый день.
Не нужно платить депозит в отеле.

14.01.2015 11:14:24
Елена

Добрый день! В этот отель 16.01.2015 по 25.01.2015 едет моя сестра с мужем. 21.января у нее день рождения, скажите пожалуйста, возможно как то, чтобы ее поздравили!

ОтветитьОтветов(1)
14.01.2015 11:46:03
Anna

Добрый день.
Отель подарит на День Рождения - корзину с фруктами.
Просим Вас указать в заявке на бронирование, что у гостей День Рождения и указать дату.

17.09.2014 16:59:31
ВЛАДИМИР

ВЧЕРА ЧЕРЕЗ ТУР АГЕНТСТВО ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАТИЛ БРОНЬ НА ТРОИХ ВЗРОСЛЫХ В ОТЕЛЕ COMELOT RESORT - ТО БИБЛИОГЛОБУС./ МОГУ ЛИ УЗНАТЬ - ЕСТЬ БРОНЬ ИЛИ НЕТ. ,

ОтветитьОтветов(1)
17.09.2014 20:46:59
Anna

Добрый день.
Если Вы получили подтверждение от Библио Глобуса,то все Вам подтвердили.

13.06.2014 14:03:47
Сергей

Подскажите, пожалуйста, можно ли приводить таек в номер отеля и сколько это будет стоить? Заранее благодарю!

ОтветитьОтветов(1)
13.06.2014 14:27:37
Anna

Добрый день.
Приводить таек в отель можно,стоимость 500бат./ночь.
Обязательно тайская женщина должна предоставить ID cardу на ресепшене отеля.

18.02.2014 17:01:34
Лора

К сожалению, Вашего представителя в отеле днем с огнем не сыщешь, а обслуживающий персонал на все просьбы (даже по английски) машет головой, вроде как не понимает ничего...

ОтветитьОтветов(1)
19.02.2014 07:34:00
Anna

Добрый день.
Просим Вас позвонить на Горячую Линию (0890095000) и сообщить о проблеме.

16.02.2014 19:28:30
Лора

Были в вашем отеле год назад. Приобрели снова тур в этот отель. Но наш друг, в настоящее время находящийся в отеле (к сожалению) по нашей рекомендации) сообщил нам, что в отеле полная антисанитария. В его номере 314 практически не убираются. В чистой (как будто) кровати находил черные женские волосы (чуть ли не пучок волос). Белье ни разу за неделю не поменяли, даже, когда его снял и положил на пол - этот комплект вновь застелили на кровать!!! Он просит потравить насекомых ( всех мастей- и тараканы, и муравьи, и КЛОПЫ!!!), но никто на это не реагирует. А товарищ приехал на отдых на целых 3 недели!!! Его искусали клопы и от укусов отеки и зуд. Но он не может добиться ни от кого помощи. Ему дают пузырьки, чтобы он сам травил муравьев. Неужели это тоже входит в обязанности туриста в данном отеле? Неужели за год отель так изменился? Наш друг намерен писать жалобу по приезду на Родину. Может быть в отеле поменялся собственник? Или так влияет та ситуация, что из Бангкока туристы просят переселить в Паттайю и, соответственно, отели Паттайи заполнены под завязку?Очень ждем ответа, потому что, если это так, то лучше здесь в России сразу поменяем отель... А наш товарищ очень обиделся за нашу рекомендацию такого отеля... Помогите ему, насколько это возможно, очень просим!!!

ОтветитьОтветов(1)
18.02.2014 14:01:04
Anna

Добрый день.
С отелем переговорили.
В отеле по всем вопросам, гостям помогает наш представитель.
Жалоб от гостей не было.

09.02.2014 21:36:28
татьяна

Простите, Наталья, о какой лодке от отеля речь. Я в Камелот еду 3 раз и что - то пропустила?
Спасибо!

ОтветитьОтветов(1)
11.02.2014 09:15:41
Anna

Добрый день.
Какой был у Вас вопрос?

24.11.2013 13:19:18
Ольга

Отель состоит из двух корпусов, какой из корпусов новый?

ОтветитьОтветов(1)
27.11.2013 05:38:59
Anna

Добрый день.
Новый корпус - Корпус A

24.10.2013 11:31:36
Tatyana

в дополнение к предыдущему вопросу, даже у вас на сайте в описании номеров указано, что балконы не во всех номерах, а отвечаете на вопрос что во всех. Прошу уточнить

ОтветитьОтветов(1)
27.11.2013 05:41:25
Anna

Добрый день.
Вся информация на сайте.

24.10.2013 11:29:13
Tatyana

Прощу прощения ,а вы ничего не путаете про балконы???? у всех туроператоров в описании данного отеля указано, что балконов нет. А вы пишите, что есть во всех номерах. Это не ошибка? для меня это существенно, курящие туристы.

ОтветитьОтветов(1)
27.11.2013 05:40:16
Anna

Добрый день.
Вся информация на сайте.

24.09.2013 11:43:16
Елена

Добрый день, в отеле имеются трехместные номера(трое взрослых)?

ОтветитьОтветов(1)
26.09.2013 09:13:19
Anna

Добрый день.
Можем предложить размещение:
1).Superior room + доп.место.
2).Deluxe room + доп.место.

27.08.2013 14:01:53
Юлия

Подскажите, пожалуйста, в какой категории номера есть балкон?

ОтветитьОтветов(1)
30.08.2013 06:04:57
Anna

Добрый день.
Во всех номерах есть балконы.

23.08.2013 14:01:26
Ви

Есть ли депозит?

ОтветитьОтветов(1)
30.08.2013 06:02:34
Anna

Добрый день.
Депозит не нужно платить в отеле.

16.01.2013 13:38:21
Ирма

Добрый день, подскажите пожалуйста. Мы забронировали номер сипериор на 3 человека, дополнительно будет предоставлена кровать или раскладушка? так же есть ли сейф в номере?

ОтветитьОтветов(1)
17.01.2013 11:22:16
Руслан

Добрый день! В качестве доп. кровати предоставляется маленькая кровать, сейф на ресепшн 24 ч бесплатно.

02.07.2012 08:47:00
Олеся

скажите пожалуйста есть ли чайник в номере, если не в номере, то где взять?

ОтветитьОтветов(1)
02.07.2012 10:43:32
Надежда

В номерах отеля чайников нет.В ресторане отеля есть бесплатная горячая вода.

27.06.2012 14:10:05
Инна

запрос на видеосъемку

ОтветитьОтветов(1)
03.07.2012 15:50:18
Надежда

Видио находится на сайте отеля.

11.04.2012 17:24:57
Анна

Как сделать запрос на фен? А то тур уже забронирован с 19 апреля Ответьте!

ОтветитьОтветов(1)
12.04.2012 11:07:06
Надежда

В отеле есть фен только на ресепшен.(бесплатно)

05.01.2012 11:05:20
Ирина

Запрещено ли курение в отеле? / Is smoking prohibited in the hotel?

ОтветитьОтветов(1)
05.01.2012 12:38:19
Надежда

Курить в номерах отеля и на ресепшен запрещенно.

12.12.2011 09:31:46
Михаил

Does your hotel give a babby carriage to guests with little children? If it does, how much does it cost? Si votre hotel donne voiture d'enfents aux hotes? S'il donne, combien ce coute? Предоставляет ли ваш отель детские коляски постояльцам? Если предоставляет то за какую цену?

ОтветитьОтветов(1)
12.12.2011 10:16:22
Надежда

К сожалению у отеля нет такой услуги.

05.12.2011 23:32:04
Лера

входит ли топливный сбор в путевку?

ОтветитьОтветов(1)
19.12.2011 17:32:17
антон

Уважаемая Лера,
Поскольку вопросы ценообразования находятся вне нашей компетенции , рекомендуем вам обратиться в московский офис компании Библио Глобус , либо в агентство, где вы планировали заказать тур
Там вам предоставят всю необходимую информацию
Спасибо за ваш вопрос !