Курс валют

15.09.2020 11:51:16
04.09.2020 - 11.09.2020
НАДЕЖДА Омск

Страна Россия, курорт Крым (Восточный Берег) (Crimea (Eastern Coast)), отель АТЛАНТИК, отель (Феодосия) 3*

0#Отдыхала в этом отеле с 4 по 10 сентября 2020г. Первое впечатление о Феодосии было непонятным, городом его трудно назвать, скорее село. Дороги узкие, плохие, везде мусор, набережная это вообще что-то - тротуара нет, приходилось с коляской ходить по проезжей части, не совсем удобно, да и не на что смотреть даже. Отель. Встретили нас девочки очень приветливые, нужно было ждать пока освободится номер (5 часов), но я к этому была готова, знала, что заселение в 14-00. Предложили позавтракать в их ресторане, заплатив по 200 руб за взрослого, ребенок бесплатно, это очень хорошая цена за шведский стол. Мы переоделись и пошли на пляж, он прям через дорогу, а пройдя налево метров 70 оборудованный пляж отеля с сотрудником, который любезно предложил нам бесплатно шезлонг, хоть у нас еще и не было браслетов, но мы сказали, что ожидаем заселения. Море отличное, нет сильных волн, заход пологий, ребенок 2-х лет забегал с разбега, вода прозрачная, стоя по шею в воде можно рассматривать педикюр))) рядом еще детский пляж. Вернулись в отель, нам надели браслеты и заселили в номер (даже на час раньше). Номер 2-х местный стандарт очень маленький, у нас еще была по запросу детская кроватка, поэтому места ходить совсем не осталось. Ну это меня ничуть не огорчило, т.к. ехали мы не в номере сидеть. Но вот душевая не удобная совсем, тут конечно на месте очень сэкономили и с водой перепады, утром горячая, а вечером чуть теплая. Есть небольшой балкон с сушилкой, двумя креслами и столом, вид был в какой-то двор, но меня это порадовало, потому что по отзывам с видом на море и бассейн шумно вечером, а с ребенком это не очень удобно. С этажа есть общий балкон с видом на море, так что можно и там посидеть при желании. Бассейн чистый, но без подогрева, хоть и на сайте указано, что прогревают, нам было сказано, что пока греет солнышко, то не включают, видимо экономят, этот момент меня огорчил, ребенок отказался купаться там, хотя вода и не холодная, но и не достаточно теплая..1# Территория вокруг бассейна хорошая, но не убранная, то есть никто не подметает даже, шезлонги не моют, сверху они чистые, а ножки грязные. Очень много пыли на полу, на плитке. Отелю очень нужен дворник!!! Детская комната. Мне очень понравилась девушка Наталья, работающая там, играла с детьми, очень общительная, приятно было поговорить с ней. Оставляла с ней сына пока загорала у бассейна и через прозрачную стену наблюдала как они играют, это очень удобно. Кухня. Без изысков, но нам понравилось, приготовлено все вкусно, по-домашнему, на выбор макароны, гречка, картошка, котлеты, рыба (филе), тефтели, курица, вкусный компот, на завтрак два вида каш, печенье, немного фруктов, в общем нам хватало. Уборка номеров по запросу, на 3 день сами пришли спросили когда убрать удобнее, пока обедали поменяли постельное, полотенца и пропылесосили. Мусор выносили тоже по запросу, уборщицы постоянно встречались в коридоре, поэтому проблем не было. Каждое утро в отеле сидит женщина, продает экскурсии, мы брали прогулку на теплоходе и дайвинг, все понравилось, особенно погружение, инструктор очень опытный, скинул мне на телефон фото и видео в отличном качестве.
Отдых мне понравился, впечатления только положительные.