Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

CITY PARK HOTEL SOCHI (бывш. MARINS PARK HOTEL SOCHI), отель 4*

Сочи (Центральный)

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ CITY PARK HOTEL SOCHI (бывш. MARINS PARK HOTEL SOCHI), отель 4*

Добавить вопрос
22.03.2024 13:59:34
Денис

ПОВТОРНО Мой тур оплачен 100% через туроператора Библио-Глобус. Я прибываю в Сочи самостоятельно (без трансфера туроператора) ночью и планирую быть в отеле рано утром согласно датам бронирования. Будет ли у меня возможность оставить мой багаж на хранение в отеле до заселения, т.е. до 15:00.

ОтветитьОтветов(1)
28.03.2024 18:21:18
Анна

Уважаемый Денис, добрый день.

Чемоданы можно оставить на ресепшн, территории как таковой у отеля нет, можно погулять по центру Сочи. (изменение условий предоставления услуги на усмотрение администрации отеля).

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

20.03.2024 11:36:03
Денис

Добрый день! Я прибываю в Сочи ночью и планирую быть в отеле рано утром. Будет ли у меня возможность оставить мой багаж на хранение в отеле до заселения? Спасибо!

ОтветитьОтветов(1)
28.03.2024 18:20:41
Анна

Уважаемый Денис, добрый день.

Чемоданы можно оставить на ресепшн, территории как таковой у отеля нет, можно погулять по центру Сочи. (изменение условий предоставления услуги на усмотрение администрации отеля).

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

20.02.2024 23:05:20
Анастасия

Добрый день. Для бронирования тура требуется 100% предоплата.

ОтветитьОтветов(1)
01.03.2024 17:40:22
Анна

Уважаемая Анастасия, добрый день.

Пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистами туроператора, по данному вопросу, все условия по бронированию и оплате согласно условиям Библио-Глобус.

К Библио-Глобус Вы можете обратиться по телефонам:
Для Туристических агентств:
+7 (495) 109-2500
+7 (499) 216-2500

Для Частных клиентов, забронировавших тур через сайт или собственный офис продаж у Библио-Глобус
+7 (495) 109-2555
+7 (499) 216-2555

Или запрос по электронной почте: https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=info&page=contacts&flt2=100510000863

18.01.2024 14:14:47
Анжела

Коллеги, добрый день.Обратный вылет поздний.После освобо
ждения номера, туристы могут находиться на территории отеля?Чемоданы можно сдать на ресепшен?

ОтветитьОтветов(1)
26.01.2024 18:29:00
Анна

Уважаемая Анжела, добрый день.

Чемоданы можно оставить на ресепшн, территории как таковой у отеля нет, можно погулять по центру Сочи. (изменение условий предоставления услуги на усмотрение администрации отеля)

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

09.11.2023 21:35:01
Наталья

Добрый день! Возможно ли размещение с животными (Той пудель)?

ОтветитьОтветов(1)
15.11.2023 16:11:52
Анна

Уважаемая Наталья, добрый день.

Размещение с животными: разрешено (весом не более 5 кг. Обязательно наличие ветеринарного паспорта с проставленными прививками. С 05.06.2023 вводится фиксированная стоимость проживания с питомцем - 5000 рублей. Размещение доступно во всех категориях номеров, строго один питомец в номере (изменение условий предоставления услуги на усмотрение администрации отеля)

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

27.07.2023 13:32:13
Ксения

Добрый день!
есть ли пляжные полотенца?

ОтветитьОтветов(1)
08.08.2023 09:54:17
Анна

Уважаемая Ксения, добрый день.

Полотенца можно получить на стойке ресепшен отеля в любое удобное для вас время. Залог за одно полотенце составляет 1000 рублей.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

20.06.2023 17:46:03
Екатерина

Коллеги, добрый день!
Просьба уточнить предоставление ланч-бокса туристам на ужин, возможно ли?

ОтветитьОтветов(1)
26.06.2023 14:06:01
Анна

Уважаемая Екатерина, добрый день.

При позднем заезде ланч-бокс не предоставляется.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

17.06.2023 12:09:21
Екатерина

Коллеги, Добрый день! Туристы едут 24.06, ребенок до двух лет. Вопрос: детская кроватка платно или как? И самое главное по питанию: есть ли детское питание? Пюре и т п? Баночки? Спасибо заранее за ответ!

ОтветитьОтветов(1)
26.06.2023 14:03:27
Анна

Уважаемая Екатерина, добрый день.

Возможно предоставление детской кроватки в формате манежа, но не во все категории. Возможность предоставления зависит исходя из забронированной категории и количества проживающих Гостей.

Баночного питания не имеется.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

01.06.2023 11:44:37
Энже

Коллеги, есть ли мини бар в номере: люкс студия с террасой, пополняется ли он бутилированной водой, если да, то весь период проживания или только первый день заселения?
Делает ли отель комплимент для своих гостей в честь дня рождения?

ОтветитьОтветов(1)
23.06.2023 18:25:39
Анна

Уважаемая Энже, добрый день.

Бутилированная вода предоставляется. Напитки, представленные в мини-баре в стоимость проживания не входят. Комплимент от отеля на день рождения на усмотрение администрации отеля

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

26.05.2023 23:33:52
Лина

Добрый день. Подскажите во всех номерах есть ванная комната?
У вас в описании номеров ничего не указано. И фото ванной комнаты тоже нет.

ОтветитьОтветов(1)
13.06.2023 18:59:12
Анна

Уважаемая Лина, добрый день.

Санузел с ванной представлен во всех номерах отеля.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

22.01.2023 11:08:33
Светлана

Добрый день! Будет ли окончен ремонт к середине февраля? Если нет, то какие номера максимально удалены от шума? Отдых планируется с маленьким ребенком.

ОтветитьОтветов(1)
23.01.2023 13:43:18
Анна

Уважаемая Светлана, добрый день.

Ремонт будет проходить ориентировочно до июня 2023 года.
Ремонтные работы проводятся с соблюдением всех режимов тишины. Мы стараемся не доставлять неудобства гостям.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

19.01.2023 10:20:26
Татьяна Макашова

Добрый день. Можно ли размещение с домашним животным (собачка 2 кг) и нужно ли указывать при бронировании?

ОтветитьОтветов(1)
20.01.2023 12:34:21
Анна

Уважаемая Татьяна, добрый день.

В отеле возможно размещение с домашними питомцами до 5 кг. Это бесплатно, необходимо наличие ветеринарного паспорта.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

17.01.2023 15:41:41
Инга

Добрый день!
В кулерах на этажах и холодная, и горячая вода?
В номере есть минимальный набор посуды (чашки, ложки, ножи, вилки)?
В номере есть фен?
В номере есть шампунь, мыло?

ОтветитьОтветов(1)
18.01.2023 10:42:03
Анна

Уважаемая Инга, добрый день.

1. Да, в кулерах и горячая и холодная вода
2. В номере есть 2 стакана, остальная посуда предоставляется по запросу гостей.
3. Фен, шампуни, гели для душа, мыло и зубные наборы есть в номерах.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

17.01.2023 14:27:24
Анна

Уважаемые коллеги,подскажите пожалуйста при размещении 3 взрослых в номере категории СТАНДАРТ ТВИН 19 кв.м куда ставится евро раскладушка?

ОтветитьОтветов(1)
17.01.2023 17:03:49
Анна

Уважаемая Анна, добрый день.

На оставшееся свободное место в зависимости от расстановки и конфигурации того или иного номера.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

12.01.2023 11:47:11
Наталья

Можете ли Вы предоставить ребенку 2 лет сидячую коляску? Если да, это платно или бесплатно? Брать ли нам с собой коляску для ребенка?

ОтветитьОтветов(1)
12.01.2023 13:39:45
Жанна

Уважаемая Наталья, добрый день.

Да, в отеле предоставляется коляска прогулочная - бесплатно.
(любые изменения условий предоставления услуги на усмотрение администрации)

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

06.01.2023 16:03:40
Ирина

Здравствуйте, на сайте написано, что у вас на 9-10 этаже проводятся ремонтные работы. Скажите , пожалуйста, в какое время они проводятся и слышно ли на нижних этажах?

ОтветитьОтветов(1)
09.01.2023 14:25:21
Жанна

Уважаемая Ирина, добрый день.

Ремонтные работы проводятся с соблюдением всех режимов тишины. Мы стараемся не доставлять неудобства гостям.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения