ПОВТОРНО Мой тур оплачен 100% через туроператора Библио-Глобус. Я прибываю в Сочи самостоятельно (без трансфера туроператора) ночью и планирую быть в отеле рано утром согласно датам бронирования. Будет ли у меня возможность оставить мой багаж на хранение в отеле до заселения, т.е. до 15:00.
Чемоданы можно оставить на ресепшн, территории как таковой у отеля нет, можно погулять по центру Сочи. (изменение условий предоставления услуги на усмотрение администрации отеля).
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.
20.03.202411:36:03
Денис
Добрый день! Я прибываю в Сочи ночью и планирую быть в отеле рано утром. Будет ли у меня возможность оставить мой багаж на хранение в отеле до заселения? Спасибо!
Чемоданы можно оставить на ресепшн, территории как таковой у отеля нет, можно погулять по центру Сочи. (изменение условий предоставления услуги на усмотрение администрации отеля).
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.
20.02.202423:05:20
Анастасия
Добрый день. Для бронирования тура требуется 100% предоплата.
Пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистами туроператора, по данному вопросу, все условия по бронированию и оплате согласно условиям Библио-Глобус.
К Библио-Глобус Вы можете обратиться по телефонам:
Для Туристических агентств:
+7 (495) 109-2500
+7 (499) 216-2500
Для Частных клиентов, забронировавших тур через сайт или собственный офис продаж у Библио-Глобус
+7 (495) 109-2555
+7 (499) 216-2555
Чемоданы можно оставить на ресепшн, территории как таковой у отеля нет, можно погулять по центру Сочи. (изменение условий предоставления услуги на усмотрение администрации отеля)
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
09.11.202321:35:01
Наталья
Добрый день! Возможно ли размещение с животными (Той пудель)?
Размещение с животными: разрешено (весом не более 5 кг. Обязательно наличие ветеринарного паспорта с проставленными прививками. С 05.06.2023 вводится фиксированная стоимость проживания с питомцем - 5000 рублей. Размещение доступно во всех категориях номеров, строго один питомец в номере (изменение условий предоставления услуги на усмотрение администрации отеля)
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
17.06.202312:09:21
Екатерина
Коллеги, Добрый день! Туристы едут 24.06, ребенок до двух лет. Вопрос: детская кроватка платно или как? И самое главное по питанию: есть ли детское питание? Пюре и т п? Баночки? Спасибо заранее за ответ!
Возможно предоставление детской кроватки в формате манежа, но не во все категории. Возможность предоставления зависит исходя из забронированной категории и количества проживающих Гостей.
Баночного питания не имеется.
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
01.06.202311:44:37
Энже
Коллеги, есть ли мини бар в номере: люкс студия с террасой, пополняется ли он бутилированной водой, если да, то весь период проживания или только первый день заселения?
Делает ли отель комплимент для своих гостей в честь дня рождения?
Бутилированная вода предоставляется. Напитки, представленные в мини-баре в стоимость проживания не входят. Комплимент от отеля на день рождения на усмотрение администрации отеля
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
26.05.202323:33:52
Лина
Добрый день. Подскажите во всех номерах есть ванная комната?
У вас в описании номеров ничего не указано. И фото ванной комнаты тоже нет.
Санузел с ванной представлен во всех номерах отеля.
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
22.01.202311:08:33
Светлана
Добрый день! Будет ли окончен ремонт к середине февраля? Если нет, то какие номера максимально удалены от шума? Отдых планируется с маленьким ребенком.
Ремонт будет проходить ориентировочно до июня 2023 года.
Ремонтные работы проводятся с соблюдением всех режимов тишины. Мы стараемся не доставлять неудобства гостям.
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
19.01.202310:20:26
Татьяна Макашова
Добрый день. Можно ли размещение с домашним животным (собачка 2 кг) и нужно ли указывать при бронировании?
В отеле возможно размещение с домашними питомцами до 5 кг. Это бесплатно, необходимо наличие ветеринарного паспорта.
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
17.01.202315:41:41
Инга
Добрый день!
В кулерах на этажах и холодная, и горячая вода?
В номере есть минимальный набор посуды (чашки, ложки, ножи, вилки)?
В номере есть фен?
В номере есть шампунь, мыло?
1. Да, в кулерах и горячая и холодная вода
2. В номере есть 2 стакана, остальная посуда предоставляется по запросу гостей.
3. Фен, шампуни, гели для душа, мыло и зубные наборы есть в номерах.
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
17.01.202314:27:24
Анна
Уважаемые коллеги,подскажите пожалуйста при размещении 3 взрослых в номере категории СТАНДАРТ ТВИН 19 кв.м куда ставится евро раскладушка?
Да, в отеле предоставляется коляска прогулочная - бесплатно.
(любые изменения условий предоставления услуги на усмотрение администрации)
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
06.01.202316:03:40
Ирина
Здравствуйте, на сайте написано, что у вас на 9-10 этаже проводятся ремонтные работы. Скажите , пожалуйста, в какое время они проводятся и слышно ли на нижних этажах?