Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

АНАТОЛЬ, отель 3*

Сочи (Адлер / Хоста)

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ АНАТОЛЬ, отель 3*

Добавить вопрос
09.09.2024 18:49:04
Офис

Добрый день,
уточните, пожалуйста, доп. место в номере "2-Х МЕСТН. СТАНДАРТ с балконом, светлая сторона" - 190х70 что из себя представляет? Спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
12.09.2024 14:05:11
Ростислав

Уважаемые коллеги, добрый день.

Дополнительное место - раскладное кресло (фото №20).

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

22.08.2024 13:20:29
Яна

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, закончились ли работы по реконструкции бассейна?

ОтветитьОтветов(1)
02.09.2024 16:05:54
Ростислав

Уважаемая Яна, добрый день.

Ремонтные работы закончены .

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

08.08.2024 11:50:07
Надежда

Добрый день! Сориентируйте, пожалуйста, будет ли работать подогреваемый бассейн в период с 25 сентября по 3 октября?
Спасибо!

ОтветитьОтветов(1)
09.08.2024 11:24:19
Ростислав

Уважаемая Надежда, добрый день.

Подогрев бассейна зависит от погодных условий.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

04.07.2024 08:41:09
Юлия

Будет ли работать основной бассейн с18 июля?

ОтветитьОтветов(1)
19.07.2024 16:55:19
Ростислав

Уважаемая Юлия, добрый день.

В период с 22.07 по 26.07.2024 г. в отеле прекращает работу основной бассейн (шумные работы 2 дня). Новый бассейн 8х4.5 м (система фильтрации и подогрева воды предусмотрена) начинает работу с 22.07. Все работы будут проведены с соблюдением правил техники безопасности
(любые изменения условий предоставления услуги на усмотрение администрации отеля).

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

04.04.2024 16:46:06
Анастасия

Здравствуйте, подскажите, предоставляете ли вы возможность поменять ужин на обед при типе питания завтраки и ужины?

ОтветитьОтветов(1)
23.04.2024 12:22:34
Ростислав

Уважаемая Анастасия, добрый день.

Замена ужина на обед не предусмотрена на данный момент.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

03.04.2024 08:04:39
Анна

Добрый день! В категории номеров 2х комнатный делюкс есть ли межкомнатная дверь?

ОтветитьОтветов(1)
20.04.2024 13:39:44
Ростислав

Уважаемая Анна, добрый день.

Межкомнатная дверь предусмотрена.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

19.02.2024 15:15:02
Екатерина

добрый день , принимает ли отель с животными ? условиями?

ОтветитьОтветов(1)
01.03.2024 17:11:24
Ростислав

Уважаемая Екатерина, добрый день.

Размещение с животными запрещено.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

17.01.2024 13:58:40
Айгуль

Добрый день!
Прошу уточнить, бассейн функционирует круглогодично?

ОтветитьОтветов(1)
26.01.2024 17:30:24
Ростислав

Уважаемая Айгуль, добрый день.

Бассейн работает круглый год.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

26.12.2023 21:06:56
Марина

Будет ли работать бассейн с подогревом с 10.01-14.01.24 ?

ОтветитьОтветов(1)
05.01.2024 16:58:41
Ростислав

Уважаемая Марина, добрый день.

Бассейн работает в штатном режиме.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

23.08.2023 16:06:32
Андрей

Уточните, есть ли фен в Стандартных номерах?

ОтветитьОтветов(1)
29.08.2023 19:00:53
Ростислав

Уважаемый Андрей, добрый день.

Фены представлены во всех номерах

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

26.07.2023 15:25:24
Екатерина

Добрый день. Подскажите, есть ли утюг на этаже?

ОтветитьОтветов(1)
28.07.2023 19:00:00
Ростислав

Уважаемая Екатерина, добрый день.

В отеле на 2 и 5 этажах есть гладильные комнаты, где есть доска и утюг.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

27.02.2023 08:02:47
Наталья

Подскажите, куда выходят окна, куда вид из номера 2 комн делюкс ?

ОтветитьОтветов(1)
28.02.2023 14:00:16
Ростислав

Уважаемая Наталья, добрый день.

Номера 2-КОМН. ДЕЛЮКС имеют вид в сторону гор и города.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения