Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование



Памятка туристу по речным круизам

Версия для печати

В стоимость круиза включено

  • размещение в каюте в соответствии с выбранной категорией;
  • питание в ресторане на борту судна;
  • экскурсионное обслуживание по программе круиза и развлекательная программа на протяжении всего путешествия.

В стоимость круиза не включено

  • алкогольные напитки во время обеда и ужина, а также напитки в баре;
  • телефонные переговоры;
  • посещение сауны;
  • чаевые;
  • затраты, связанные с переездом до места посадки на судно и от места высадки.

Документы

Посадка на борт теплохода производится только при наличии посадочного талона, документов, удостоверяющих личность каждого пассажира (паспорт, свидетельство о рождении). Все туристы должны иметь при себе полис обязательного медицинского страхования.

Замена каюты
Фрахтователь оставляет за собой право заменить указанную в посадочном талоне каюту на аналогичную или каюту более высокой категории без доплаты, либо более низкой категории с возвратом разницы в стоимости кают.

Форс-мажор

В случае забастовок, военных действий, погодных условий или других форс-мажорных обстоятельств фрахтователь судна вправе без предварительного уведомления и без какой-либо ответственности перед пассажирами отменить или изменить маршрут или дату отплытия судна, а также предложить замену судна или порт захода.

Посадка на теплоход

Посадка начинается за полтора часа до отправления судна если иное не оговорено дополнительно. Все пассажиры должны находиться на борту теплохода не менее, чем за один час до отправления. Ответственность за своевременное прибытие на судно полностью ложится на пассажира. При опоздании или неявке пассажира на посадку на судно по любым причинам посадочный талон аннулируется, и стоимость круиза не возвращается.
В случае, если туристы по какой-либо причине все-таки не успели на теплоход, свяжитесь с представителями туристической компании. В большинстве случаев существует возможность догнать теплоход и сесть на него позже по пути его следования. Также рекомендуем приобретать железнодорожные и авиа билеты с запасом времени на случай непредвиденной задержки теплохода в пути и соответственно переносом времени отправления/прибытия.

Медицинское обслуживание

На борту теплохода круглосуточно дежурит врач, он может быть вызван в каюту немедленно.
При необходимости госпитализации больного теплоход обязан сделать остановку у ближайшего оборудованного для данного типа судна причала. В случае продолжении рейса и отказа туриста от медицинского лечения в стационарном учреждении, вся ответственность за результаты принятого решения возлагается на туриста, и фрахтователь не несет ответственности за последствия, вызванные заболеваниями туриста и не возмещает стоимость услуг, неиспользованных туристом вследствие заболевания. Претензии других туристов по изменению расписания, вызванного такой остановкой, не принимаются.
Лицам, нуждающимся в лечении и постоянном врачебном наблюдении, поездка на теплоходе не рекомендуется.
Теплоход, каюты, трапы, причалы не приспособлены для передвижения по ним лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
Если хроническое или инфекционное заболевание туриста угрожает здоровью других пассажиров или членов экипажа, и турист не сообщил о своем заболевании сотрудникам компании, он может быть снят с борта теплохода в ближайшем порту без компенсации неоказанных услуг и оплаты проезда до места проживания.

Какую одежду взять с собой в круиз

На борту теплохода принят свободный стиль одежды (шорты, майка, рубашка и т.д.).
Для экскурсий в портах захода возьмите удобную обувь и одежду. На некоторые экскурсии (посещение церквей, монастырей и т.п.) не допускаются туристы в шортах, а для дам необходимы платок и юбка.
В начале круиза капитан устраивает прием, поэтому мы рекомендуем дамам взять с собой вечерние туалеты, а мужчинам - костюм и галстук.

Питание

Питание на теплоходе ежедневное, трехразовое, начиная со второго по предпоследний день тура.
В день посадки/высадки питание предоставляется в зависимости  от времени отправления/прибытия.
В случае, если время проведения экскурсии совпадает со временем приема пищи, туристам предоставляется питание в ресторане/кафе города или выдается "сухой паек".
Для удобства пассажиров на борту судов предусмотрены одна или две смены питания в ресторане. Время питания, количество смен и рассадка по салонам ресторана может варьироваться в зависимости от теплохода, маршрута следования, количества туристов в рейсе. Турист может высказать свои пожелания по смене питания и выбору столика в ресторане, но окончательное распределение мест в ресторане происходит во время регистрации на борту теплохода.
Согласно правилам фрахтователя, туристы, проживающие в каютах на шлюпочной палубе, а также проживающие в каютах категории Люкс и Полулюкс питаются в верхнем салоне ресторане, туристы, проживающие в каютах на нижней, главной и средней палубах, питаются в нижнем салоне ресторане.
Диетическое питание предусмотрено только на теплоходах, работающих в статусе пансионата или санатория.

Экскурсионная программа

Экскурсионная программа, входящая в стоимость, опубликована на сайте и вывешивается на информационном стенде теплохода в первый день круиза.
В зависимости от программы тура экскурсии подразделяются на пешеходные, автобусные и автобуснопешеходные.
Во время стоянок теплохода туристу могут быть предложены дополнительные платные экскурсии, которые не входят в стоимость путевки и оплачиваются отдельно по желанию клиента.

Чаевые

На теплоходе принято давать чаевые, поэтому по личному усмотрению Вы можете поблагодарить тех, кто старался сделать Ваш отдых приятным.

Правила поведения на борту судна и в портах захода

На протяжении всего круиза пассажир обязан подчиняться требованиям внутреннего распорядка, соблюдать правила безопасности и выполнять все распоряжения экипажа судна и Дирекции круиза. Это одно из важнейших условий безопасности для всех пассажиров.
При общесудовой тревоге, при пожаре или обнаружении его признаков на судне, пассажир обязан не поддаваться панике, сообщить о факте задымления или возгорания экипажу судна, занять каюты согласно посадочным талонам, тепло одеться, надеть   спасательный жилет и неукоснительно выполнять указания, поступающие по радиотрансляционной сети от капитана судна и дирекции круиза. В случае перебоев в работе радиотрансляционной сети держать дверь каюты открытой и внимательно слушать команды, подаваемые членами аварийно-спасательной группы.
Теплоход является транспортным средством повышенной опасности, и турист обязуется не оставлять без присмотра взятых в путешествие детей, а также недееспособных родственников и полностью отвечает за их поведение и здоровье во время тура.
Во время стоянок в населенных пунктах теплоход может отходить от причала для выполнения технологических операций, о чем дирекция круиза своевременно извещает пассажиров.
Соблюдайте чистоту на улицах посещаемых городов и на борту судна. Сохраняйте окружающую природу, бережно относитесь к памятникам истории и архитектуры. Проявляйте уважение к другим пассажирам, соблюдайте тишину.
Настоятельно рекомендуем оказывать особое внимание правилам поведения на воде. Инструктаж по технике безопасности на судне будет проведен капитаном сразу же после отправления теплохода в рейс.
Не опаздывать к месту сбору группы. Отправление из пунктов следования по маршруту производится строго по расписанию. О времени отправления директор круиза либо методист (администрация судна) извещают туристов. В случае опоздания туриста на судно по собственной вине, недополученные услуги и оплата проезда до места высадки (посадки) не компенсируются, претензии не принимаются.

На борту теплохода запрещается

  • перевозить животных и птиц;
  • пользоваться в каютах электроприборами (кроме фена, мощностью до 800 Вт, электробритвы и зарядных устройств);
  • курить в необорудованных для этого местах, в том числе в каютах и всех общественных помещениях (оборудованный места для курения предусмотрены на корме средней и/или шлюпочной палуб);
  • бросать окурки и мусор за борт теплохода;
  • мусорить, разжигать костры в местах «зеленых» стоянок;
  • бегать по трапам и палубам, сидеть на перилах и ограждениях, перевешиваться через поручни ограждения палубы;
  • подавать ложные крики о помощи;
  • кормить чаек с палуб теплохода, купаться с борта судна;
  • прыгать в воду, перевозить в помещениях судна предметы, имеющие габаритные размеры свыше 150х100х50 см;
  • входить и находиться в служебных помещениях, имеющих таблички "вход воспрещен" и в местах, где расположены судовые устройства и механизмы;
  • оставлять при уходе из каюты включенными электронагревательные и осветительные приборы, открытыми окна и двери;
  • подниматься на мачты, залезать в шлюпки, использовать судовой колокол, снимать без необходимости спасательные круги;
  • находиться на верхней палубе судна перед окнами ходовой рубки;
  • использовать огневые и пиротехнические средства на судне (факелы, петарды, фейерверки, бенгальские огни, звуковые и огневые ракеты, ароматические свечи и т.п.);
  • самостоятельно включать , выключать свет в пассажирских салонах общего пользования или изменять интенсивность освещения. Для этого пассажирам следует обращаться к представителю экипажа или дирекции круиза;
  • прикреплять любые материалы, в том числе материалы рекламного характера, в судовых помещениях к стенам, потолку и полу без предварительного согласования с дирекцией круиза.

Запрещается проносить на борт теплохода

  • холодное, огнестрельное, газовое оружие и боеприпасы к ним, средства самообороны и электрошоковые устройства;
  • взрывчатые (взрывоопасные), радиоактивные, отравляющие, ядовитые, легковоспламеняющиеся, химически активные и сильно пахнущие предметы и вещества;
  • наркотические, психотропные вещества и одурманивающие смеси.

Капитан и дирекция круиза

Капитан является единоначальником на судне, поэтому все пассажиры обязаны подчиняться распоряжениям капитана в пределах его полномочий. Если возникнут какие-либо вопросы или пожелания, Вы всегда можете обратиться к дирекции круиза.





Отдых в России, билеты по России, погода в России Отели России, отзывы об отелях России Экскурсии по достопримечательностям России

Библио-Глобус занимает лидирующие позиции на туристическом рынке России. Клиентам компании доступно более 30 направлений в России, Средиземноморье, Азии, Африке, Индийском океане, странах СНГ и на Ближнем Востоке. Онлайн-система бронирования позволяет оформить разнообразные варианты туров, среди которых экскурсионные и оздоровительные, индивидуальные и групповые, комбинированные и пакетные. Библио-Глобус сотрудничает с 25 000 агентств и надежными поставщиками на рынке авиаперевозки: крупными российскими и иностранными компаниями. Основные партнеры туроператора в воздушном пространстве — «Аэрофлот» и «Россия».

В 2023 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 210 458 человек.

В 2022 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 674 506 человек.

В 2021 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 199 140 человек.

В 2020 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.

В 2019 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.

В 2018 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.

Отдыхай активно, спортивно, позитивно!

© Библио-Глобус, 2024