Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

27.09.2012 17:53:35
-


Отель хороший, но есть два очень больших МИНУСА! ОТСУТСТВИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ И МУРАШИ В НОМЕРЕ!
Очень жаль, что такой симпатичный и в общем-то неплохой отель портит его менеджмент, который экономит на электричестве для подогрева воды в ночные часы (когда нет солнца) и на дешёвых мелках для устранения мурашей. На протяжении всего отпуска мы вынуждены были принимать душ или до 10 вечера или уже после 9 утра, в остальное время вода в душе была ледяная. Плюс к этому почти по всему двухкомнатному номеру ползали мураши, что тоже не добавляло радости от проживания в отеле.
На все наши просьбы помочь с устранением данной проблемы гид Римма только мило улыбалась и не менее мило просила девушек на ресепшене записать нашу жалобу. В итоге нам самим пришлось выяснять отношения уже непосредственно с менеджером отеля и выбивать из него моральную компенсацию, которой всё равно было недостаточно.
В остальном в отеле все очень неплохо. Номера суперьор хорошие, новые, с новой мебелью и сантехникой, есть небольшая кухня со всеми необходимыми аксессуарами. Питание неплохое для 3*, но ждать особого разнообразия не нужно, помните о звёздности отеля. Понравился бассейн (есть детский и взрослый), вокруг которого стоят бесплатные лежаки, зонтики и почему-то было совсем немного народа, отдыхали там в тишине. До пляжа далековато, минут 10-15 пешком до ближайшего и минут 15-20 до самого лучшего городского пляжа Айа-Напы. До баров и клубов ближе (5-10 минут), до центра города тоже близко (10 минут). Понравился персонал в отеле (все, кроме главного менеджера), особенно милые работники в ресторане и добросовестные уборщицы номеров. Никаких чаевых оставлять не нужно, убирают хорошо.
В общем, хотелось бы поставить отелю и туроператору 5 баллов, но отсутствие горячей воды очень испортило впечатление((( Надеемся, что наш отзыв заставит менеджмент отеля пересмотреть отношение к экономии электроэнергии и к своим туристам!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0