Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

17.09.2012 10:19:49
14.07.2012 - 24.07.2012

Страна Кипр, курорт Протарас (Protaras), отель PARAMOUNT HOTEL APTS 4*

С 14.07.2012 по 24.07.2012 мы вместе сдевушкой проводили время на территории замечательной республики Кипр благодаря тур-оператору Библио глобус. Самое первое, что подпортило настроение в первый день отпуска, это то, что так называемые "апартаменты" в отеле Paramount hotel apts 4* не соответствовали заявленным 4 звездам. Слабо на 3* потянуло. Уборку в номере осуществляли через день, белье и полотенца поменяли 1 раз за 10 дней. Не приветливый персонал отеля не способствовал решению возникающих проблем. Сломался унитаз - быстрее и проще оказалось починить самому. После общения с отдыхающими "соседями" по отелю, услышали много "хороших" отзывов. У кого кондиционеры не работали, у кого муравьи в номере обитали. На второй день пребывания на кипре, было назначено обязательное собрание всех прибывших, где как раз и были озвучены все претензии касательно несоотвествующего качества оказываемых услуг. Наш гид - Юлия Маркова внимательно выслушала все замечания и сообщила, что по всем возникающим вопросам необходимо обращаться на ресепшн, и что она, как представитель тур-оператора ничего не может поделать, а на замечание о качестве отеля, Юлия Маркова заявила, что все "счастливые" обладатели "апартаментов" должны были заранее, каким-то чудесным образом, догадаться, что апартаменты в гостинице 4* - " это твердая троечка". Убило такое отношение к своим клиентам, которые оказались в данном отеле не бесплатно, и были вынуждены существовать, а не отдыхать. Так же, отмечу, что при заказе путевки, среди различных удобств, было заявлено наличие фена в номере. Фена не было, а по информации гида - его и не должно было быть, а если он есть в наличии на респешн, то его можно взять под залог. Собственно это и есть 4-х звездочный сервис.

Отдельного внимания требует персонал отеля: на них жалко смотреть. Конечно уборка если проводилась, то полы мылись хорошо. Официанты на кухне тоже справлялись неплохо.. Хамовитый толстый бармен, на второй день испортил настроение своим общением и даже не хотел выполнять свою функцию, так как у нас не было "браслета", а то что я деньги плачу за напитки - его не волновало. Никакого приветствия и доброжелательности. Со своей стороны не имею сверхъестетвенных требований к персоналу отеля и завышенной самооценки, просто хочется, что бы люди общались по-человечески.

Так же отмечу и про питание: Мы с девушкой не особо придирчивы к еде, главное, что бы все было свежее, но на третий день питаться уже было невозможно, так как изо дня в день подают одно и тоже, и часто приходилось пропускать завтраки или ужины, дабы внести разнообразие в рацион. Я промолчу про то, что никто даже не рассказал про схему питания "полу-пансион". Где я должен был узнать об этой схеме - тоже не ясно. Удивлением оказалось, что напитки не входят в ужин. Хочешь пить - направляйся в бар. Хотя на завтрак пей все, что есть в наличии и абсолютно бесплатно. Кто разработал данную схему?

Огромное удивление вызвал трансфер из отеля в аэропорт по окончанию всего приключения. Опишу данное явления двумя словами: халатность и безалаберность. За сутки до трансфера, в холле гостиницы наш гид написала время прибытия автобуса в соответствии с рейсом самолета. У нас был рейс UN9142. Автобус был запланирован на 10.20 утра. Так же был запланирован еще один автобус для другого рейса на 10.15 этого же дня. В соответствии с этой информацией мы ожидали наш автобус. В 10. 12 утра в холл заходит иностранный гражданин и что- то бормочет. Из его речи были понятны лишь отдельные слова: "библио глобус" и "аэропорт ларнаки". Стало понятно, что это водитель автобуса. Да, но какого? Я не Павел Глоба, и девушка моя - не Ванга. Представителя Библио глобуса в данный момент небыло. Был только иностранный водитель, автобус, и толпа туристов не понимающих, под какой рейс запланирован данный автобус.. Опять и вновь проявляем русскую смекалку и пытаемся выяснить у водителя наличие каких либо данных о рейсе и туристах. На месте оказывается, что у водителя есть список фамилий - и это все. Сами зачитываем вслух и помогаем сами себе. И это весь сервис столь именитого тур-оператора? Сплошная неподготовленность, халатность, безалаберность, безответственность, которая добралась из России до заграничных курортов. Конечно, мы с пониманием относимся к тому, что тур-оператор не несет ответственности за гостиницу и ее персонал, но квалификацию сотрудников, работающих " на удаленке" необходимо поднимать.

В целом, Кипр - замечательное место, с великолепными местами и превосходным климатом. Это то место, куда хочется вернуться, но возвращаться в ту гостиницу, и наступать на грабли такого сервиса тур-оператора - нет желания. А в будущем, мы будем с осторожностью смотреть на перспективу отдохнуть где-либо, посредством тур-оператора Библио глобус.

Впечатление от Кипрской республики просто великолепное, а о сервисе Библио глобуса такого не скажешь, что весьма прискорбно.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0