Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

14.08.2012 12:38:52
16.07.2012 - 26.07.2012
ELIZAVETA Санкт-Петербург  Агентство Вэл Вояж

Страна Кипр, курорт Лимассол (Limassol), отель CROWNE PLAZA 4*

Отель мы этот не выбирали. Тур купили за 3 дня до вылета у ТО "Библио-Глобус" в отель Crowne Plaza. CP выбирали вполне осознанно, т.к. он новый (обновлен в 2011), с более ли менее приличным пляжем, расположен рядом с набережной, по которой вечером приятно прогуляться, рядом с большим магазином Debenhams. Но БГ преподнес нам неожиданный, и не сказать, что приятный сюрприз.
Путешествовали мы в составе 2 девушки+2 детей (1,5 года и 3 года) + няня. По прилету, в Ларнаке, мы, как дисциплинированные туристы, разыскали представителя БГ и сообщили ему, что доедем до отеля сами. Он разузнал фамилии, что-то сверил в списке и отпустил. В Краун Плазе, на ресепшен, нам сообщили (по телефону!), что мы должны ехать в отель Атлантика Мирамаре (самостоятельно), т.к. мест в данном отеле нет. Представитель Библио-Глобус по телефону сказала, что помочь она нам ни чем не может, и в данной ситуации что бы мы ни сделали - все бесполезно. В жару 40С, с детьми, уставшие с дороги, мы ругаться не стали - взяли такси и поехали в Мирамаре.
В отеле нас встретили тепло. Предоставили номера Делюкс (т.к. и в Краун Плазе у нас были номера более высокой категории) - это номера на 2-м этаже с большими балконами и джакузи.
О достоинствах. Очень приятный персонал. Просить дважды ни о чем не приходится. Все вежливо и с улыбкой. Если что-то не работает - тут же эту проблему решают (ну или делают все возможное). Всегда на ресепшен есть русскоговорящий персонал. Спасибо администратору Марии, она, действительно, очень хорошо справляется со своей работой. Редко в отеле 4* бывает такой отзывчивый персонал.
Хороший шведский стол ( у нас был All inc.). Неплохой выбор и практически все вкусно. Особенно, некоторые десерты. Правда, ничего особенно детского в уголке с "детским меню" я не нашла - пицца, спагетти болоньезе. Но на общем столе всегда что-то для своей полуторогодовалой дочки находила.
Симпатичные номера. Все сравнительно новое. В номере чайник + чай/кофе. Минибар платный.. Уборка на 4 (хотя где-бы я ни отдыхала (4 и 5* в разных странах), нигде 5 за уборку бы не поставила. Как-то в номере обнаружился таракан - на Кипре они страшнючие, огромные, рыжие, летающие. Но в южных странах это скорее норма.
О плохом. Самое ужасное - это пляж. Ширина его - метра 3, наверное. Лежаки стоят на бетонном "пандусе" (не знаю как это назвать). После 10:00 лежаков свободных нет. Только у бассейна, и то, в не очень хороших местах. Песок и море как во всем Лимассоле, т.е. черный песок и не самое чистое море. Но это же достаточно большой город, с портом. Откуда бы там взялось чистое море? Я была в Лимассоле, наверное, раз 10-й. И мы всегда брали машину и ездили на загородные пляжи. Там совершенно волшебные по качеству морепродуктов таверны и фантастическое по чистоте море. А если бы в 1-й раз оказалась в отеле и без машины, то ни за что бы на Кипр не вернулась. Кстати, у Краун Плаза пляж значительно лучше.
Особенности конструкции балконов в номерах Делюкс. Дело в том, что перегородки между балконами номеров перегораживают их не более, чем на половину. Ну и вечером, выйдя на балкон, ощущаешь некоторое смущение, т.к. и слева и справа от тебя (а как-будто прямо у тебя на балконе) обнимаются в джакузи любвеобильные соседи. Ну и по этим балконам можно совершенно безопасно и беспрепятственно ходить из номера в номер.
Формат отель. К отелю у нас были пожелания, чтобы было чисто, удобно расположен и качественно кормили. И ничего лишнего. Это Краун Плаза. А здесь была вечерняя анимация, с вытекающими из этого пьяными орущими отдыхающими под окнами. На территории несколько бассейнов, баров, есть бар прямо в бассейне. Это все располагает к тому, чтобы люди все свое время проводили в отеле. Этим он напомнил турецкие отели. Наверное, для кого-то это даже хорошо, но нам это было не нужно, и скорее мешало нашему отдыху.. Вечером, чтобы уложить ребенка, нужно было закрывать плотно балконные двери.
В заключении отмечу, что несмотря на то, что мы остались расстроены, что не попали в Краун Плазу (хотя Мирамаре стоит гораздо дороже) и в Мирамаре бы никогда не вернулись, я понимаю людей, которые пишут восторженнные отзывы об этом отеле. Да, для тех, кто любит отдых в "турецком" стиле, я бы даже сказала, что этот отель вполне мог бы и на 5 звезд претендовать. Вывод, конечно же, каждому - свое.

Еще немного о туроператоре. Во-первых, нас переселили в другой отель, не предоставив выбора. Сделали это не лично, а по телефону. Такси до другого отеля не предоставили. Мы пытались добиться переселения обратно в Краун Плазу или другой отель, писали претензии, но на наши действия не было практически никакой реакции. Амина (представитель БГ) обещала перезвонить и не перезванивала, ну и т.д. В пределах этого отдыха одна из нас должна была лететь в Питер и обратно. Для уточнения времени чартера мы позвонили Амине, она сообщила время вылета. На следующий день оказалось, что она ошиблась на 40 минут, и на рейс мы бежали под объявление наших фамилий. Примечательно, что извинений за это не последовало. Надо отдать должное БГ, в качестве компенсации они нам дали 1 экскурсию стоимостью 70 евро, на которую отправилась няня. Стоит ли говорить о том, что такая компенсация совершенно не улучшила наш отдых. Я много раз летала с БГ, у них часто самые дешевые туры. Но нужно быть готовым к тому, что при возникновении проблем, скорее всего, никто, кроме вас самих, вам не поможет.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0