Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

03.10.2012 - 13.10.2012
TATIANA Санкт-Петербург  Агентство ПАЛЬМИРА

Страна Кипр, курорт Протарас (Protaras), отель MARLITA BEACH HOTEL APTS 4*

, Кипр в октябре чудесен. море теплое, погода приятная, тепло очень, а жары нет, цветет все бурно...
Да, кстати, результатом недельных переговоров стало то, что отель и туроператор предоставили нам бесплатный индивидуальный трансфер в аэропорт. ну да, 60 евро, на телефон больше ушло...
А выводы? Не знаю, какие выводы. Вроде и море теплое и Командария вкусная, а отпуск испорчен. Добрый день! страшно не люблю негативные отзывы, однако в данном случае он, возможно, поможет избежать кому-нибудь множества проблем. Кипр, в нашем случае, был выбран из-за короткого времени на отпуск, всего неделя. И мы, адепты самостоятельных путешествий, сдались турагентству, проверенному кстати, с единственным пожеланием - чтобы отель был по-настоящему хороший, так, чтобы неделю просто наслаждаться отдыхом. настоятельно была рекомендована Марлита и мы, не сомневаясь, поехали. 5 человек: 2 взрослых и 3 ребенка 14, 8 и 1,5 года. летим из Новосибирска, чартер Трансаэро. К полету - вообще никаких претензий. Прилетели. групповым трансфером не поехали, взяли такси. такси из аэропорта Ларнаки в Протарас - 50-60 евро. Не жалко, т.к. маленький ребенок и приехали в отель мы на полтора часа раньше автобуса. И тут началась борьба за жизнь и отдых. туроператор перепродал более 100 номеров на наши даты (!) поэтому на первую линию в Марлиту нас поселить не могут, поселят в соседний отель, который, на минуточку, метров 700 - 1000 от моря, через 2 дороги и 2 помойки. Скандал. с менеджером, с агенством, туроператором. очень много переговоров (в роуминге!) со всеми, потрачен километр нервов. менеджер отеля очень смешной, не переживайте , говорит, зато мы дадим вам все включено! А у нас, на минуточку, и так все включено. в общем на сутки засунули-таки нас в Тсокос гарден. Причем семью, которая заселялась вместе с нами, они продержали там 4 дня. Ну ладно, на следующий день переселили. 2 для из 6 испорчены. Теперь, собственно, Марлита. Нет, товарищи, если бы я ехала туда без трех детей, по горящей и ооочень дешевой схеме, я бы слова плохого не сказала. кормят нормально, хотя совсем, совсем не разнообразно, бассейн большой, в барах наливают... Но! я просила "хороший отель, чтобы неделю не напрягаться" А тут: пляжных полотенец нет. ни под залог, никак. то есть были, но уже закончились. приходите вечером. вечером тоже нет. В номере нет ничего: ни мыла, ни шампуня. ВООБЩЕ. в номере трое детей. их надо мыть. У меня нет проблем с английским, и я 2 дня ругалась с менеджером. все, чего удалось добиться, это 4 куска мыла. потом плюнула, сходила в магазин за шампунем-кондиционером... можете со мной не согласиться, но как-то это не нормально за все включено в 4 звезды. и отзывы же про отель неплохие... вот что странно. в общем, аккуратнее со сборами, если поедете. хотя тащить с собой 5 пляжных полотенец, это тоже за гранью добра и зла....
а так, если от отеля и туроператора отвлечься

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1