Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

LONDA HOTEL 5*

Лимассол

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ LONDA HOTEL 5*

Добавить вопрос
Можно сделать запрос на видеосъемку
17.08.2018 14:53:31
Мария

Добрый день! Просьба уточнить, бесплатно ли предоставляются пляжные полотенца или за депозит? Сколько полотенец может взять один человек?

ОтветитьОтветов(1)
19.08.2018 02:21:20
Мария

Добрый день. Пляжные полотенца предоставляются бесплатно. Одно полотенце на человека. Если Вы хотите взять больше, можно обговорить данный вопрос индивидуально.

25.07.2018 15:47:14
Наталья

Коллеги, подскажите пожалуйста в этом году можно ли менять ужин на обед при HB

ОтветитьОтветов(1)
26.07.2018 12:05:33
Мария

Добрый день. Обмен ужина на обед возможен. Ждём Вас на Кипре.

07.03.2018 12:07:05
Мария

Добрый день! Просьба уточнить информацию: будет ли подогреваться крытый бассейн до середины апреля? И пускают ли в крытый бассейн детей? Или он только для взрослых? Спасибо

ОтветитьОтветов(1)
09.03.2018 10:35:58
Елена

Добрый день! Бассейн в отеле Лонда открытый и он не подогреваемый. Спасибо

28.09.2017 14:54:34
Ольга

Добрый день! Просьба уточнить стоимость WI-FI в отеле?

ОтветитьОтветов(1)
29.09.2017 11:29:12
Elena

Добрый день!
Вай-фай бесплатный в отеле.
Спасибо!

27.07.2017 21:58:38
Рената

Добрый день, уточните, пожалуйста, по следующим вопросам, которые интересуют туриста перед бронированием
1) Обед и ужин по меню или шведский стол?
2) Есть ли хоть какая-то анимация для детей?

ОтветитьОтветов(1)
28.07.2017 15:13:19
Ольга

Добрый день. Анимации для детей нет. Обед или ужин организуются как шведский стол и иногда по меню . С уважением, Ольга

19.02.2017 15:33:11
Татьяна

Добрый день. Подскажите бассейн подогреваемый ?

ОтветитьОтветов(1)
20.02.2017 09:05:07
Светлана

Доброе утро,бассейн в отеле Лонда на улице и он не подогреваемый.

13.10.2016 19:57:06
Олеся

Здравствуйте коллеги, уточните, пожалуйста, есть ли в отеле номера коннект? и можно ли гарантированно забронировать такие номера? Спасибо!

ОтветитьОтветов(1)
15.10.2016 10:02:29
Юлия

Добрый день, коллеги! В отеле имеются номера " коннект" категории two bedroom suite. Можно гарантированно забронировать такие номера, необходимо получить подтверждение от отдела резервации! Хорошего дня!

30.08.2016 11:24:51
Антонина

Добрый день! на каком этаже находятся номера 2 BEDROOM SUITE?

ОтветитьОтветов(1)
30.08.2016 15:29:29
Наталия

Добрый день!С первого по шестой.Только на седьмом этаже нет этой категории.

12.08.2016 08:34:49
Анна

Здравствуйте! Возможно ли размещение с собачкой до 4-х кг?

ОтветитьОтветов(1)
12.08.2016 20:46:25
Elena

Здравствуйте!
С животными не размещают.
Спасибо!

27.06.2016 11:20:11
Ольга

Добрый день! Есть ли номера типа twin (две кровати) в отеле?
Меня интересуют категории SUPERIOR Side View , DELUXE ROOM Sea View и SUITE Side View BB.

ОтветитьОтветов(1)
28.06.2016 16:39:50
Elena

Добрый день!
Конечно есть! Указывайте в примечании к бронированию о необходимости двух раздельных кроватей.
Спасибо!

24.03.2016 14:36:30
Юлия

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть душевые кабины на пляже или рядом на территории отеля?

ОтветитьОтветов(1)
25.03.2016 12:26:10
Юлия

Добрый день! Душевые кабины есть у бассейна, на пляже имеется кран с водой, чтобы ополоснуть ноги от песка.

04.03.2016 14:34:10
Марина

Добрый день! Скажите пожалуйста сможем мы с 29.04 на 9 ночей сможем мы забронировать два номера connected - 2 взрослых и 2 детей (4 и 14 л.)

ОтветитьОтветов(1)
04.03.2016 17:55:08
Юлия

Уважаемая Марина, добрый день! В отеле имеются номера connected. При бронировании необходимо написать в комментариях "2 connected rooms". По возможности отель предостаивт желаемое размещение. Ждем Вас на Кипре!

04.03.2016 14:33:31
Марина

Добрый день! Скажите пожалуйста сможем мы с 29.04 на 9 ночей сможем мы забронировать два номера connected - 2 взрослых и 2 детей (4 и 14 л.)

ОтветитьОтветов(1)
04.03.2016 17:55:54
Юлия

Уважаемая Марина, добрый день! В отеле имеются номера connected. При бронировании необходимо написать в комментариях "2 connected rooms". По возможности отель предостаивт желаемое размещение. Ждем Вас на Кипре!

07.09.2015 17:42:31
Екатерина

Добрый день! подскажите, есть ли в отеле ( в какой-либо категории номеров) батлер? спасибо

ОтветитьОтветов(1)
08.09.2015 20:22:26
Эльмира

Добрый вечер!
Добрый день данная услуга есть в категории номера - PRESIDENTIAL SUITE.
спасибо!

04.05.2015 06:55:23
Настя

Эльмира ,добрый день. прошу уточнить в отеле примерную стоимость по доплате. спасибо

ОтветитьОтветов(1)
07.05.2015 14:59:48
Эльмира

Добрый день!
В офисах Библио Глобус, вам смогут рассчитать полностью пакет, если же вы хотите обменять систему на определенный период вашего прибывания, то точную стоимость вам скажут на ресепшен отеля, цены меняются в зависемости от сезона.
Спасибо!

27.04.2015 08:52:36
Настя

Уважаемые коллеги, прошу уточнить в отеле возможно ли доплатить при бронировании или на месте до системы FB+ или все включено? уточните еще есть ли перекусы между основными приемами пищи
спасибо

ОтветитьОтветов(1)
03.05.2015 14:59:38
Эльмира

Здравствуйте, такая услуга возможна, точную стоимость вы можете узнать на ресепшен отеля.
Спасибо!

29.07.2014 15:32:41
Мария

Прошу уточнить:
если бронируется HB, можно ли на месте будет заменить ужины на обеды?

ОтветитьОтветов(1)
30.07.2014 12:07:15
Anna

Мария добрый день.
Поменять ужин на обед можно без проблем, в любой день.

04.07.2014 16:17:40
Светлана

Добрый день!
подскажите, пожалуйста, предоставляет ли отель услуга Виндсерфинга или, возможно, есть что-то подобное рядом с отелем?
Подскажите, пожалуйста, по стоимости!

ОтветитьОтветов(1)
05.07.2014 19:40:47
Анна

Здравствуйте, Светлана.
Услуги виндсерфинга отель и компания Библио Глобус не предоставляют.
Спасибо.

13.08.2013 08:24:30
Ольга

В вашем отеле лежаки и зонтики на пляже предоставляются бесплатно? Пляж собственный или муниципальный?

ОтветитьОтветов(1)
14.08.2013 22:25:54
Елизавета

Здравствуйте! На пляже отеля лежаки и зонты предоставляются бесплатно.

10.07.2013 18:11:10
Мария

Здравствуйте! Если брать тур с питанием НВ, какие напитки бесплатно входят на ужин и на завтрак???

ОтветитьОтветов(1)
11.07.2013 16:09:45
Елизавета

Здравствуйте!
По системе HB на завтрак соки и кофе-чай бесплатно, за ужином любые напитки оплачиваются дополнительно.

08.07.2013 20:54:45
Анастасия

Спасибо за ваш ответ! Еще подскажите, пожалуйста, во всех ли номерах DELUXE ROOM Sea View есть балкон.

ОтветитьОтветов(1)
09.07.2013 14:08:15
Елизавета

Да,балкон есть во всех номерах данного типа.

07.07.2013 20:09:12
Анастасия

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, если мы забронируем номер SUITE Sea View, будут ли в номере межкомнатная дверь, балкон и кофемашина? Может ли быть номер без балкона?
Кухонь нет в номерах? Или в каком-то типе номеров есть? Имеет ли смысл заранее при бронировании указать, что нужен номер для курящих? В этом случае номер для курящих предоставят? Или это только при заезде туристов в отель решается?

ОтветитьОтветов(1)
08.07.2013 20:26:24
Елизавета

Здравствуйте!
Межкомнатная дверь есть не во всех номерах,балкон есть у данного типа номера,кофемашина есть во всех номерах. Кухни нет в номерах.Курить можно на балконе в вашем номере.

24.05.2013 10:51:49
Юлия

Добрый день! В каких типах номеров есть межкомнатная дверь? спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
25.05.2013 09:39:46
Елизавета

Здравствуйте!
Межкомнатная дверь есть в номерах Sea View Suite Superior room.

27.03.2013 19:56:09
Марина

Добрый день, подскажите, пожалуйста, какая категория номеров будет гарантированно с балконом? нужен вид на море, спасибо.
Наши клиенты едут в ваш отель отпраздновать день рождения! День рождения 25.04, прилетают 26.04, возможно ли организовать для наших клиентов комплимент? Спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
22.04.2013 17:29:40
Лидия

Отель организует комплимент от отеля непосредственно в день рождения

13.03.2013 12:00:38
Оксана

Добрый день! Какие услуги для детей есть в отеле? Есть ли анимационные программы для взрослых? Есть ли русскоговорящий персонал?

ОтветитьОтветов(1)
13.03.2013 14:05:44
Наталия

Здравствуйте. Анимации в отеле нет. Для детей предоставляются детские стульчики и детское меню в ресторане, а так же услуги няни. Русскоговорящего персонала на данный момент нет.

25.02.2013 18:47:38
Оксана

Добрый день! Забронировали номер в отеле с 7.03 на 7 ночей на Кagiyan + Achilova SUPERIOR Side View BB , нужен номер twin(две кровати). Это возможно? И просьба туристов: номер не на первом этаже нужен. Спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
27.02.2013 18:55:10
Наталия

Все пожелания вы можете указать при бронировании. Они будут переданы в отель и по возможности учтены.

26.07.2012 09:05:20
Наталия

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, круглая кровать есть только в номере для новобрачных? Заранее благодарю за ответ!

ОтветитьОтветов(1)
26.07.2012 21:31:04
Огняна

Доброе утро, Наталия! Kруглая кровать есть только в 1 номере - в номере для новобрачных.

20.07.2012 16:47:59
Наталия

Здравствуйте!22.07.12 г.к Вам прилетают молодожены: Титов Дмитрий и Вальковская Анна из Екатеринбурга. Возможен ли комплимент от отеля,или украшение номера к их приезду? Пробудут у Вас с 22.07 по 01.08, номер Deluxe sae view. Заранее благодарю Вас за ответ!

ОтветитьОтветов(1)
20.07.2012 21:21:13
Огняна

Здравствуйте, Наталия! комплимент от отеля, или украшение номера к приезду молодоженов будет организован.

05.06.2012 11:26:44
Ольга

Подскажите пожалуйста, при бронировании типа питания НВ, возможно ли менять ужин на обед?

ОтветитьОтветов(1)
05.06.2012 21:47:24
Огняна

Уважаймая Ольга, в отеле это возможно.

29.05.2012 15:09:53
Юлия

Добрый день!Номера категории superior side view имеют боковой вид на море??

ОтветитьОтветов(1)
01.06.2012 02:24:38
Огняна

Добрый день, Юлия!
Номера категории superior side view имеют боковой вид.

20.01.2012 12:37:46
Коровина Софья

Есть ли детский бассейн или секция для детей в бассейне?

ОтветитьОтветов(1)
20.01.2012 13:39:04
Огняна

Уважаймая Софья,
в отеле детский бассейн (секция для детей в бассейне) отсутствуют.

10.09.2011 16:55:49
Мария

Забронировали тур в Отель Лонда с 18-23 сентяря, а 19 сентября у мужа День Рожденья, возможно ли заказать комплимент от отеля?

ОтветитьОтветов(1)
10.09.2011 18:45:47
Ольга

в качестве комплимента от отеля можно получить бутылку вина или тортик,за день необходимо предупредить об этом ресепшен

08.09.2011 16:49:15
Vitaly

собираюсь провести отпуск в Londa Hotel в октябре, но не нашел его в рекомендуемых отелях. Может быть стоит, пока не поздно, выбрать другой?!

ОтветитьОтветов(1)
09.09.2011 14:21:31
Ольга

если вы настроены на тихий, спокойный отдых, этот отель как раз подходит. londa не сильно представлен на российском рынке турпродуктов,возможно поэтому вы не нашли рекомендаций. те гости,которые в течении сезона отдыхали в лонде,отдыхом оставались довольны.