Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

NUBIAN VILLAGE 5*

Шарм-эль-шейх

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ NUBIAN VILLAGE 5*

Добавить вопрос
Можно сделать запрос на видеосъемку
07.02.2023 17:34:29
Лев

Здравствуйте!
Какие-нб подарки представляются молодоженам и что для этого нужно сделать?

ОтветитьОтветов(1)
13.02.2023 13:39:21
Милена

Уважаемый Лев, добрый день.

Всем молодоженам и парам, отмечающим годовщину свадьбы в отелях Nubian предоставляют - украшение номера, безалкогольные напитки и фрукты.
Также гостям бесплатно предоставляются ранее заселение и повышение категории номера, по возможности отеля и при наличии номеров на момент заезда.

Для получения комплимента гостям необходимо обратитесь на ресепшен или к администратору отеля и показать подтверждающий документ (копии/фото).

Концепция для молодожёнов действует при наличии подтверждающего документа (копии/фото), в течении одного месяца после бракосочетания.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

01.02.2023 20:01:23
Мария

Здравствуйте, в марте подогрев горок и бассейна осуществляется?

ОтветитьОтветов(1)
02.02.2023 14:12:45
Милена

Уважаемая Мария, добрый день.

Подогрев в марте будет осуществляться согласно погодным условиям и на усмотрение администрации отеля.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

01.02.2023 17:56:04
Ольга

Добрый день! В прайсе туроператора два типа питания - AL и UAL, в описании есть только тип питания AL (все включено). Скажите, пожалуйста, чем отличается AL от UAL ? Спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
02.02.2023 15:17:38
Милена

Уважаемая Ольга, добрый день.

С концепциями Вы можете ознакомиться по ссылкам:

​​Концепция All Inclusive ("Все Включено") https://www.bgoperator.ru/pr_img/1000512/20220131/19852498/Nubian_Village_All_inclusive_Rus.pdf

Концепция Ultra All Inclusive ("Ультра Все Включено") https://www.bgoperator.ru/pr_img/1000512/20230202/39741432/Nubian_Village_Ultra_all_inclusive_Rus.pdf

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

10.07.2022 13:00:58
Ольга

Добрый день! Какая ситуация сложилась сейчас на пляже в связи с наращением акул?

ОтветитьОтветов(1)
11.07.2022 18:33:48
Милена

Уважаемая Ольга, добрый день.

В отеле на данный момент пляж открыт, работает в штатном режиме.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

17.06.2022 20:11:30
Дарья

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Bungalow для третьего туриста (ребенок 10 лет) будет ли дополнительное место?

ОтветитьОтветов(1)
22.06.2022 11:12:04
Милена

Уважаемая Дарья, добрый день.

В качестве дополнительного места предоставляется евро раскладушка.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

09.02.2022 22:00:35
Жанна

Добрый день. Работает ли сейчас аквапарк?
Прочитала что он был закрыт на техническое
обслуживание по 27.01.2022.

ОтветитьОтветов(1)
11.02.2022 11:29:17
Милена

Уважаемая Жанна, добрый день.

Аквапарк работает, открыт после обновлений 24.01.22

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

02.02.2022 09:00:11
наталья

подскажите подогрев бассейнов до каких чисел включен?

ОтветитьОтветов(1)
07.02.2022 12:24:51
Милена

Уважаемая Наталья, добрый день.

Подогрев бассейна планируется до 15 марта текущего года.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.