Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

SEAGULL BEACH RESORT 4*

Хургада

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ SEAGULL BEACH RESORT 4*

Добавить вопрос
Можно сделать запрос на видеосъемку
15.02.2022 21:04:29
Блехерт Мария

Добрый вечер! На сайте написано что идет строительство нового корпуса. Подскажите когда оно закончится. У нас клиенты хотят поехать к вам в начале апреля. Очень переживают.

Подскажите пожалуйста во всех номерах стандарт есть балкон. И номера только для взрослых с видом номере они реновированные. Спасибо!!!!!

ОтветитьОтветов(1)
16.02.2022 15:38:17
Sivash

Уважаемая Блехерт Мария, добрый день.

На сегодняшний день на территории отеля не ведутся строительные работы, но частично реновируются номера (нешумные работы).
В 90% номеров Standart есть балкон, но есть 10% без балкона.
Номера только для взрослых с видом на море реновированные.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

26.01.2022 16:42:49
Татьяна

Добрый день! Напишите, пожалуйста, ведется ли стройка на территории отеля, в какой стадии и когда закончится, туристы планируют тур с 16.04.

ОтветитьОтветов(1)
31.01.2022 11:26:08
Sivash

Уважаемая Татьяна, добрый день.

В отеле проходит только плановое окрашивание стен в номерах, в связи со сниженной заполняемостью.

Никаких ремонтных работ или полноценной реновации не планируется.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

14.01.2022 17:45:35
Юлиана

Добрый день, при бронировании трех взрослых в стандарт номер какое доп. место ставят для третьего?

ОтветитьОтветов(1)
21.01.2022 12:02:59
Sivash

Уважаемая Юлиана, добрый день.

В номере в качестве дополнительного места предоставляется или дополнительная кровать или софа, комфортабельная для взрослого человека.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

24.12.2021 11:58:26
Есения

Добрый день!
Рождественский ужин (сочельник) 06 января прописан за отдельную плату. Его обязательно приобретать, или за туристом остается стандартный ужин по приобретенному туру (шведский стол)?

ОтветитьОтветов(1)
27.12.2021 11:21:56
Sivash

Уважаемая Есения, добрый день.

Ужин на данный момент не является обязательным.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

14.12.2021 10:49:38
Есения

День добрый!
Есть ли ограничения на размещение одного мужчины в номере?
Какая стоимость Новогоднего банкета?
AI включает в себя алкогольные напитки местного производства?

ОтветитьОтветов(1)
14.12.2021 11:06:29
Sivash

Уважаемая Есения, добрый день

Ограничений на данный момент нет.

Информация по новогодним ужинам в отелях по ссылке https://www.bgoperator.ru/price.shtml?flt=100410000047&action=pc§ion=140810025177

Концепция "Все включено" по ссылке https://www.bgoperator.ru/pr_img/1000512/20210928/38119700/Seagull_Beach_Resort_sistema_vse_vkliucheno.pdf

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

13.12.2021 00:59:27
Дмитрий

Добрый вечер. Хотим забронировать тур на 9-20 января на 2 взрослых и 2 детей (5 и 8 лет). Сайт туроператора предлагает номер Стандарт за 104 тысячи. Сайт посредника предлагает этот же тур тоже за 104 тысячи, но номер называется STANDARD ROOM NO EX. BED. Подскажите, сможем ли мы получить доп. кровать на ребёнка при заселении, если забронируем тур через посредника?

ОтветитьОтветов(1)
13.12.2021 10:18:19
Sivash

Уважаемый Дмитрий, добрый день.

Пожалуйста, по данному вопросу проконсультируйтесь со специалистами туроператора или Вашего турпредставителя.

К Библио-Глобус Вы можете обратиться по телефонам:
Для Туристических агентств:
+7 (495) 109-2500
+7 (499) 216-2500

Для Частных клиентов, забронировавших тур через сайт или офис собственных продаж у Библио-Глобус
+7 (495) 109-2555
+7 (499) 216-2555

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

20.10.2021 12:07:40
ОЛЬГА

Коллеги, просим сообщить о возможности предоставлении доп места 2+1 , ребенку 10 лет. Запросили Библио Глобус, оператор ответил : "место только по запросу на ресепшен"
Туристы забронировали тур с 26.10.21 хотели бы точно знать о предоставлении доп.кровати и по доплате .

ОтветитьОтветов(1)
20.10.2021 12:30:34
Sivash

Уважаемая ОЛЬГА, добрый день.

Размещение туристов производится согласно ваучеру.
Если Вами забронирован тур, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистами туроператора Библио-Глобус.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

21.09.2021 14:47:28
Anna

Коллеги, просьба уточнить будет отдельное спальное место для ребенка 7 лет
06.10.2021

Хургада / HURGHADA SEAGULL BEACH RESORT 4*

2 взрослых с 1 ребенком (36/36/7)
7 АК Россия (группа Аэрофлот) - Регулярный рейс STANDARD ROOM AI
все включено

125893 р. Купить Возрасты: 6-11, 13+, 13+
Спасибо!

ОтветитьОтветов(1)
22.09.2021 10:34:46
Sivash

Уважаемая Anna, добрый день.

Пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистами туроператора по данному запросу согласно условиям бронирования через Библио-Глобус.

К Библио-Глобус Вы можете обратиться по телефонам:
Для Туристических агентств:
+7 (495) 109-2500
+7 (499) 216-2500

Для Частных клиентов, забронировавших тур через сайт или собственный офис продаж у Библио-Глобус
+7 (495) 109-2555
+7 (499) 216-2555

Или запрос по электронной почте: https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=info&page=contacts&flt2=100510000863

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю

20.09.2021 11:38:14
Юлия

Добрый день. Все а-ла карт рестораны платные? Или при проживании от какого-то количества ночей возможно бесплатное посещение? Какие условия?

ОтветитьОтветов(1)
22.09.2021 17:25:54
Sivash

Уважаемая Юлия, добрый день.

В нашем отеле только 1 ресторан a la carte.
Посещение ресторан возможно только за дополнительную плату.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

12.09.2021 05:25:40
Оксана

Здравствуйте. Планирую посетить ваш отель в 7 раз))) есть ли какие либо комплименты?) планирую с маленьким ребёнком 1.5 года, предусмотрено ли полотенце для ребенка, чайник в номере будет и есть ли детское меню?

ОтветитьОтветов(1)
22.09.2021 10:34:20
Sivash

Уважаемая Оксана, добрый день.

На данным момент предоставляются чайники и чайный набор (чай, кофе).
Детское меню есть в главном ресторане.
Для повторных гостей есть ряд комплиментов, которые предоставляются на усмотрение отеля, как правило это фруктовая тарелка.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю