Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

LE PACHA RESORT 4*

Хургада

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ LE PACHA RESORT 4*

Добавить вопрос
Можно сделать запрос на видеосъемку
02.12.2021 16:18:12
Олег

Добрый день, уважаемые коллеги! Беспокоит ведущий менеджер турагентства Наталья Мишина. Я лично отдыхала в Вашем отеле в 2011 году с друзьями. Сейчас к ВАм отправляю своих любимых туристов от Библио-Глобуса, заявка 116371656918 , с 09.12-16.12.21г. BROVINEK VLADIMIR и Mrs ANTONOVA NATALIA. Они прилетают в Хургаду в 04:55 утра. Хотела бы Вас попросить о предоставлении номера получше и возможном раннем заселении, а также проедоставления питания или еду в номер. Заранее благодарна!! Всех благ! С уважением, Наталья.

ОтветитьОтветов(1)
06.12.2021 13:25:00
Милена

Уважаемый Олег, добрый день.

Перекуса или раннего завтрака в отеле нет.
Питание и напитки по системе "Всё включено" доступно для гостей после выдачи браслетов, как правило после 10-ти утра.
При наличии свободных номеров возможно предоставление номера после 10 утра и далее. Гарантировать предоставления номера 100% не представляется возможным.

Если гостям необходим гарантированный заезд в номер по приезду в отель просьба проконсультироваться со специалистами оператора Библио-Глобус об условиях бронирования такой услуги.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.