Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

ARABIA AZUR 4*

Хургада

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ ARABIA AZUR 4*

Добавить вопрос
Можно сделать запрос на видеосъемку
21.12.2021 12:52:22
Майя

Добрый день! Есть ли в отеле подогреваемый бассейн?

ОтветитьОтветов(1)
21.12.2021 16:35:48
Мохаммед

Уважаемая Майя, добрый день.

В отеле есть подогреваемый бассейн, и подогрев уже работает.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

24.11.2021 09:44:59
Татьяна

Добрый день.

Прошу сообщить часы работы тренажерного зала и открыт ли для гостей, в связи с антиковидными мерами.

Заранее спасибо, с нетерпением жду ответа.

ОтветитьОтветов(1)
25.11.2021 11:29:51
Мохаммед

Уважаемая Татьяна, добрый день.

Тренажерный зал работает в обычном режиме с 08:00 до 19:00.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

15.11.2021 13:00:25
Евгений

Добрый день ! Подскажите пожалуйста браслет надевают сразу по приезду? Или нужно ждать до 14.00?

ОтветитьОтветов(1)
19.11.2021 17:54:43
Мохаммед

Уважаемый Евгений, добрый день.

Как правило, браслеты надевают по приезду и не срезают после 12:00.
Обращаем Ваше внимание, что администрация отеля оставляет за собой право вносить изменения в оказываемые услуги без дополнительного оповещения.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

31.07.2011 16:03:22
Людмила

Будут ли у меня преимущества при выборе номера в Вашем отеле, так как это будет моё второе посещение отеля сети Azur (2010 г. отдыхала в Royal Azur в Макади?

ОтветитьОтветов(1)
31.07.2011 21:05:51
alsinfo

Людмила, добрый день,
менеджмент отеля всегда старается удовлетворить пожелания туристов по мере возможности. Обратитесь к Вашему отельному гиду (либо к Guest Relation отеля), чтобы учесть Ваши пожелания при выборе номера.