Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

MERCURE HURGHADA 4*

Хургада

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ MERCURE HURGHADA 4*

Добавить вопрос
Можно сделать запрос на видеосъемку
27.09.2021 07:59:35
Ekaterina

Добрый день! Пожалуйста, опишите фэмили рум, если межкомнатная дверь? как шумоизоляция в отеле? При оплате фэмили рум, мы гарантировано получим эту категорию номера?

ОтветитьОтветов(1)
28.09.2021 11:06:39
Set

Уважаемая Ekaterina, добрый день.

Межкомнатной двери нет.
Family room - это одна большая комната с двуспальной кроватью и отдельной зоной с кроватями для детей.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

22.12.2011 17:34:28
Ирина

Хочу сделать запрос на видеосъемку) Благодарю заранее))

Ответить
28.11.2011 16:40:47
Ольга

День добрый!Подскажите пож-та в чем приемущество системы Ультра от Алл кроме питания?

ОтветитьОтветов(1)
28.11.2011 18:05:43
alsinfo

Добрый день, Ольга!
Перечисляю все преимущества, кроме питания, которые получают гости, приехавшие в отель по системе UAI, в отличие от гостей, приехавших по системе AI:
- У гостей остаются браслеты, то есть возможность пользоваться всеми услугами по системе UAI, до момента выезда из отеля.
- Гостей заселяют сразу по приезду в отель.
- Возможность бесплатно пользоваться бизнес центром.
- Скидка 20% на верховую езду (в отеле располагается одна из лучших конюшен Хургады)
- 1 бесплатный урок по выбору кайтинга или виндсерфинга.
- После того, как гости используют напитки из мини бара, поставленные туда при заселении, мини бар заполняется еще 1 раз бесплатно (пиво + безалкогольные напитки).
- Гости могут пользоваться специальным баром для гостей, приехавших по UAI, в котором подается еда и напитки премиум класса.

31.08.2011 17:47:52
Марина

А так же еще написано, что принимаются карты к оплате, так ли это? Написано, что имеется на территории отеля банкомат, но почему-то по отзывам отдыхающих на сайте http://www.tophotels.ru/main/hotel/al1181/#votes банкомата не имеется и надо ехать в город и искать их там :( Как разобраться? И где можно узнать координаты вашего представителя на территории отеля? я ведь правильно понимаю, что со всеми вопросами таковой человек имеется? и продаются ли у него, следуя вашим ценам на сайте экскурсии?

ОтветитьОтветов(1)
01.09.2011 19:52:17
alsinfo

Уважаемая, Марина!
Карты к оплате принимаются. На территории отеля есть банкомат. По вопросам об экскурсиях Вам нужно обратиться к гиду, он же является представителем компании.

31.08.2011 17:39:39
Марина

Здравствуйте,
на данной странице сказано, что имеется система питания "AI и UAI", но когда я покупала путевку через http://www.kruiz-travel.ru/, которые являются представителями http://www.coral.ru/ и делали продажу через вашу компанию (у вас) ответили мне, что системы питания UAI нет в данном отеле. Скажите пожалуйста, где не правдоподобная информация? Они мне в качестве доказательств, даже показывали страницу поиска туров с ценами и были варианты только фиолетового цвета. А сейчас я смотрю её же и вижу, что есть варианты и розовых цветов на те же самые числа.

ОтветитьОтветов(1)
01.09.2011 19:45:56
alsinfo

Здравствуйте, Марина!
В отеле есть система "AI" и "UAI".

01.08.2011 11:09:16
Марина

Добрый день!
спасибо за быстрый ответ, на счет разницы между стандартным номером и супериор поняла. Скажите, пожалуйста, стандартные номера еще есть? или всех селят в супериор?

ОтветитьОтветов(1)
01.08.2011 23:31:57
alsinfo

Марина добрый день,

На данный момент 75% номеров обновлено. Последние 25% планируется закончить к 01.09.11.

29.07.2011 14:01:52
Марина

Добрый день!
подскажите, пожалуйста, чем отличается номер superior от standard?
Заранее спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
29.07.2011 20:53:01
alsinfo

Добрый день Марина,

В настоящий момент отель проводит полное обновление номеров. Новый дизайн, новая мебель, сантехника и пр, согласно новым стандартам сети отелей Accor-Mercure. Новые номера называются superior, и осенью 2011 года в отеле останутся только superior room.