Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

Отзывы от агентства Сервис 007


Отзывы (Всего: 2)

Добавить отзыв
02.06.2016 11:28:51
21.05.2016 - 28.05.2016
АЛЕКСАНДР Санкт-Петербург

Cтрана Россия, курорт Сочи (Лазаревское) (Sochi (Lazarevskoye)), отель АМШЕНСКИЙ ДВОР, отель 2*

Не понял , как оставить комментарий к отзывам. Поэтому пишу так. Василий правильно написал. Даже в поездах к "двум простынкам" полагается одеяло- это не предмет VIP-класса, независимо от класса гостиницы. Списывать эти мелочи на дешевезну тура и звёздности отеля нельзя. Просто это отель не для отдыхающих туристов, а так ночь перекантоваться, или когда там "накушаешься коньяка" в их ресторане на улице, и появится желание с "дамой продолжить отдых в номерах" .

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0

30.05.2016 10:14:44
-
АЛЕКСАНДР

Cтрана Россия, курорт Сочи (Лазаревское) (Sochi (Lazarevskoye)), отель АМШЕНСКИЙ ДВОР, отель 2*

0#Били в этом гостевом доме первый раз. Положительные моменты- гостиница только после ремонта. Всё чисто,свежо. Во дворе открытый ресторан с живой музыкой по вечерам. Работает фонтан. Так как контингент отдыхающих разный-пытаются играть разную музыку, чтобы всем угодить. В номерах всё новое-мебель,сантехника,кондиционер,телевизор (ЖК с юсб входом). Отель расположен не в центре, а в конце посёлка. Пешком идти до моря 20 мин. Либо такси-стоит копейки(70р.) Это для кого как. Зато прямо у отеля протекает горная речка-можно на берегу загорать,пожарить шашлык, искупаться. Отличный вид на горы и нет такой суеты ,как в центре Лазаревского. Кормят дёшево и сердито, но голодными не будите. По крайней мере можно поесть в любом кафе, если вы не приехали считать каждую копейку. Естественно ни какого шведского стола-всё крайне просто и экономно- по тарелке еды и кружке чая с бутербродом. Ни каких салатиков, свежих фруктов и десертов не будет-не обольщайтесь. Но при условии, что за эти деньги в других отелях вообще питание не входит- можно просто назвать это приятным бонусом. Отрицательные моменты (придирки)- Хозяева гостиницы явно экономят деньги на персонале. На 4 этажа работает только одна уборщица.Как бы она не старалась, ей физически не справиться с уборкой и подготовкой номеров. Тоже самое и в ресторане- 2 официанта тяжело справляются с завтраками и ужинами при наплыве туристов. В итоге ни какой сервировки, скатерти все в крошках и сахаре, после покушавших. Люди бегают между столами в поисках чистой салфетки,вилки,ножа. Чайные ложки отсутствуют(точнее есть только одна в сахарнице- по определению предлагается всем по очереди одной ложкой мешать сахар в чае). Если попросить-принесут, но неужели это так трудно приносить чай сразу каждому с ложкой. В первый раз видели "Спутниковое" ТВ, в котором работает 3 канала нормально. Первый и Рентв смотреть невозможно. Ну не ради ТВ приехали и ладно. Телевизоры в номера только начали разносить. Т.к..1# они жк и рассчитаны на крепление на стене, их ножки не помещаются на одну тумбочку(пришлось сдвигать две). Вопрос-не ужели так трудно и долго было повесить их ДО приезда гостей? Для этого не нужно больших затрат и времени-всё это можно сделать в течении дня. Тоже касаемо отсутствующих держателей для туалетной бумаги-мелочь, а не приятно. По территории целый день бродят,курят, разговаривают несколько работников, в тот момент, когда постояльцы бегают в поисках и установке телевизоров, стаканов в номер и тд. Работают только официанты на износ. Им тяжело, они постоянно унылые и уставшие, но расширить штат персонала видимо жалко денег. Резюме: хорошоий отель за свои деньги, пока новый ремонт и мебель. Через несколько лет всё будет хуже. Пользуйтесь моментом.

Отзыв полезен? Да 17 / Нет 1

Страницы: [1]