Хочу выразить благодарность экскурсоводу Славе Петрович (может делаю ошибку в написании) за доставленное удовольствие в путешествии по Черногории.
Мы дважды оказывались с ним в экскурсиях: Гранд Тур и поездка в Дубровник. И оба раза были порадованы интересными рассказами. Хорошо зная историю и географию своей родной страны, нравы и обычаи жизни местного населения и свободно владея русским языком, он помог нам влюбиться в красоты природы, ощутить очарование от созерцания памятников архитектуры.
Спасибо за доставленное удовольствие! Желаем дальнейшего процветания и благодарных туристов.
Отель замечательный! Персонал приветливый и отзывчивый. Еда разнообразная и вкусная. Убирали в номере качественно, причём каждый день! Бассейн чистый, санузлы чистые. Территория отеля живописная и убранная. Лица отдыхающих в отеле - счастливые и довольные. В отеле не было воровства (сейфы можно и не брать), не было конфликтов, не было брани и попоек. Отдыхающие в отеле - люди культурные. Из минусов можно отметить только отсутствие детских площадок и мест для детей. Пляж в пешей доступности, но ближайший песчаный пляж напротив отеля "Александр".
Очень радушный приём, всё не навязчиво и очень приятно! До моря 5 -7минут спокойным
шагом, потрясающий вид со второго этажа , тихо. Всем рекомендуем.
Надеюсь в следующем году еще приедем .
Cтрана Россия, курорт Крым (Западный Берег): Новофедоровка-Кача (Crimea (Western Coast): Novofedorovka-Kacha), отель ЮБИЛЕЙНАЯ, база отдыха -*
Отдыхали неделю с сыном,за те деньги,которые мы заплатили за путевку, мы прекрасно провели время, база отдыха напомнила пионерлагерь из детства, маленькие домики, столовая (кормят,кстати,сытно,вкусно и очень по-домашнему). Да,удобства на улице,но мы приехали на море отдыхать,а не в домике сидеть, горячая вода была всегда, неплохой интернет,мы смотрели фильмы. Во дворе телевизор,где все дружно смотрели футбол. Море буквально в двух шагах, теплое и ласковое, народу немного. Хозяйка очень приветливая и милая. Мы уезжали со слезами,нас устроило абсолютно все) главное,понимать, с какой целью вы едете..
Питание на троечку, взрослому можно что выбрать, для ребенка стандартно макароны, картофель фри, сосиски и наггетсы. Из фруктов арбуз и то подкачал. Пару дней вкусный, остальные с кислинкой. Соседи по этому поводу жаловаться ходили на ресепшн. Три дня уже не работают джакузи в бассейнах- тоже в ответ тишина. Зато показуха- каждый день за завтраком руководство и администрация отеля принимает участие в убореу грязной посуды со столов. Детские горки включают на 2 часа в день. Вечером детская анимация однообразная, в детском клубе дети играют сами под присмотром .
Cтрана Греция, курорт Остров Крит. Область Ретимно (Crete. region Rethymno), отель DOLPHIN LISA MARY 3*
Отдыхали с 12.06.2018 по 21.06.18. Отдых запомнится надолго,ведь с первого дня и до последнего все было замечательно! Девочкам из БГ выражаю огромную благодарность за их профессионализм:никаких казусов в аэропорту и на экскурсиях не было. Наш отельный гид Елена все подробно рассказа о всевозможных экскурсиях, ответила на все интересующие нас вопросы. Также на острове Санторини у нас был замечательный экскурсовод Маргарита,которую с интересом прослушала всю нашу экскурсию. Место незабываемое,стоит посетить всем!) (стоит 300 Евро на двоих)
Что касается самого отеля, замечаний к нему нет: просторная зеленая территория, номера с прекрасным видом на море и горы, чистый бассейн,прекрасный дружелюбный персонал.Пляж очень близко, море чистое, много ресторанчиков и магазинчиков. У нас был номер Superior:совершенно новый,уютный,светлый номер на 3 этаже. В номере просторная кровать с очень удобным матрасом,на котором за секунду засыпаешь, огромный шкаф с встроенным мини холодильником, телевизор с 3 российскими каналами (я заранее скачала фильмы на флешку,поэтому иногда вечерами смотрели и их). Вся техника работает,,напор воды отличный. Убирались в номере каждый день!Постельное белье меняли через день-два.
Единственное пожелание отелю: питание хорошее,но хотелось разнообразить чуть-чуть) Но все равно поварам большое спасибо,всегда были сыты.Часто брала греческий салат с рыбкой.Очень вкусно,сытно и полезно.
Отдельно хочется высказаться за наших туристов.Всегда выбираю отдых,где меньше русских,потому что порой очень стыдно за них.Сколько читала гневных отзывов о гидах,самом отеле,о еде и т.д. И сейчас снова столкнулась с этой ситуацией,когда наши путешественники после своей Турции возмущаются и гневно пишут гадости. Поймите,что отдых в Европе и отдых в восточных странах-это совсем разные вещи. Да,может кому-то после ломящихся столов Турции будет не по душе еда этого отеля,но ведь можно было прочитать пару отзывов на сайте и сделать для себя вывод. Если бы наши не набирали еды аж на целый табор,а потом половина не съеденного отправлялось в мусорку,то все были бы довольны).
Также и на экскурсиях:гид определяет время встречи,а у нас один потерялся,другой гуляет сам по себе,третий что-то потерял или забыл,а потом винят гидов БГ. Будьте просто внимательными и пунктуальными) Также хватит придираться ко всему,живите позитивнее,и тогда любой отпуск будет вам в радость)
На Крит вернусь еще обязательно!
Заселили нас в корпус №3 ,от корпуса до моря не быстрым шагом 8минут(засекала), от самого ближайшего кпп 3 минуты.
Номер трехместный однокомнатный с кухней. в Номере: 3 кровати,прикроватные тумбы,телевизор,вай фай,шкаф в коридоре,на кухне полноценный кухонный гарнитур,стол обеденный и варочная поверхность,тарелки,ложки ,вилки,сковородка и кострюля,кондиционер в комнате и на кухне.Электрический чайник не выдается,нужно везти свой.В номере был большой балкон и на нем стояла сушилка для белья. Плохо что нет москитных сеток на окнах ,вечером залетали мошки .
На полу ковролин,но весь в пятнах.Стены под покраску и грязные,мебель местами ободранная. Но это 3 звезды ,лучшего ожидать не следует.
Убирались и меняли белье и полотенца раз в 2-3 дня.
Покушать нужно ходить в Совхоз Россия это такая улочка где много кафе.Цены не большие .Первые блюда от 60р за порцию.Вторые гарнир от 60р ,котлета и мясо от 80р гр.
Отдыхали в мае 2018,всего 5 дней,тихий,спокойный гостевой дом,полностью оборудован для приема гостей,хорошие,доброжелательные хозяева,все чистенько и уютно,есть не большие минусы,маленькие номера,небольшие перебои с WI-FI,не во всех номерах есть балкон,но нам ни чего не помешало хорошо отдохнуть,море рядом,куча разных столовых и кафешек,магазинчиков,до рынка 15 минут хотьбы,до маршруток минут 10 (ул.Ленина)от куда вы сможете уехать в любую сторону(сэкономить денюжку на экскурсии)Хорошего отдыха!!!
Cтрана Россия, курорт Крым (Западный Берег): Евпатория-Заозерное (Crimea (Western Coast): Evpatoriya-Zaozernoe), отель MELROSE, гостевой дом -*
Спасибо ОООгромное за отдых! Только сегодня вернулись с Мамой, и сестрой! Тишина, спокойствие , а главное до моря реально 2 минуты! Удачи Вам и процветания! До следующего года!!!!!!!!!
Отель на 4-ку не больше. А теперь по порядку: прилетели вечером, до отеля от аэропорта Анталии 25 минут, покупали номер с видом на море, хотя можно было брать и с боковым видом, т.к. дали номер на 6 этаже сразу у лифта, вид на соседний аквапарк, отели и бассейн, ни какие уверения ни на менеджера, ни на гида не подействовали, это для них вид на море, ужасное отношение к постояльцам, номер: окна, балкон грязные, ковровое покрытие все в пятнах, светильники порваны, везде волосы. Сразу вызвали электрика и уборщицу, итог: стекла так и не помыли, светильники заменили, белье сменили, пылесосили только если за руку их приведешь и на пальцах объяснишь. Еда в отеле хорошая: несколько видов гарниров, овощи, курица в различных вариациях, говядина, рыба были всегда, фрукты не очень, сладостей много, минибар в номере пополняли ежедневно, в холодильниках на улице только вода. Море супер, с лежаками проблем не было. В отеле очень много турок с детьми - это минус. Итог: отель не стоит этих денег, отношение к постояльцам никакое. Попали на отголоски землетрясения: никакого оповещения не было, при том что трясло не менее минуты, отель трещал и шатался, мы выбежали на улицу по лестнице, 40 минут просидели на улице, менеджер отеля тоже был на улице, ни кто ни чего даже не разъяснил, сами искали в интернете что случилось, досыпали в одежде и с документами в обнимку.
Ребенку очень понравилось проводить время в детском клубе. Каждый раз возвращалась под впечатлением. Делилась разнообразием развлечений. Спасибо за внимание и творческий подход к детям.
Cтрана Россия, курорт Крым (Западный Берег): Евпатория-Заозерное (Crimea (Western Coast): Evpatoriya-Zaozernoe), отель АЛЛЕГРО, гостевой дом -*
Вкусная домашняя еда , доброжелательное и внимательное отношение к гостям , хорошие и уютные номера . Лучшего места для отдыха с детьми не найти . На территории находится детская площадка , каждую неделю аниматоры , по вечерам устраивается детский кинотеатр на свежем воздухе . На территории имеется так же кафе и бассейн . Рядом магазины , кафе , пляжи . Место нашего следующего отпуска уже предопределено
Прекрасный вид с балкона,на море и горы, комфортабельные номера, разнообразная кухня, приветливый и русскоговорящий персонал, всегда помогали во всех вопросах)) красивейшая территория,куча растений, цветов)) чистый бассейн, спортзал....
Пребывал в пансионате "Феодосия" с 03.06.2017 по 14.06.2017
Считаю, что данный пансионат к приему посетителей не готов, так как с момента моего приезда:
а) в отеле так и не появилась горячая вода на постоянной основе!
только в строго отведенное время с 7 до 8 утро / вечер,
готов простить многое, но не это! это ломает все планы на отдых.
б) в номере, котором я пребывал, было проведено 4 ремонта! по устранению неисправностей, часть из которых устранить не удалось и потому был перемещен в другой номер, в котором тоже было не все хорошо.
как турист я не хочу решать проблемы отеля, почему я должен словесно "пинать" персонал отеля и тратить свое время для решения их косяков.
в) в отеле нет питьевой воды, от слова совсем - то что из-под крана можно назвать технической, ибо она очень жесткая.
даже в столовой, чайники отмыли от накипи только по требованию!
г) оборудование и мебель отеля крайне изношено и находится в плачевном состоянии.
очень хочется, что-бы оператор как-то контролировал своих партнеров не на словах.
как выяснилось часть проблем уже выявлялась ранее, однако меры по устранению не предприняты.
Воспитатели детского клуба очень хорошие и профессиональные работники. Располагают к себе детей играми и занятиями. Дети не хотят от них отходить. Спасибо большое!
Хочу обратиться к сотрудникам детского клуба "Библиоша"! Дорогие Лариса и Мария! С большим удовольствие общались с вами две недели нашего отдыха! Вы трудились как пчелки, с раннего утра и до позднего вечера, на много больше, чем график работы клуба! при этом всегда улыбчивые, доброжелательные, внимательные, как к детям, так и их родителям! Дети бегут в "Библиошу" с большим удовольствием, игры и занятия каждый день разные, на любой вкус! Очень приятно, что занятие с русскоязычными детьми на порядок выше просеньких развлечений для 3-4 летних детей иностранной анимации. Спасибо за хорошую организации мастер- класса по пицце! И за все огромное вам спасибо!
Спасибо большое работе детского клуба Библиоша отеля Melissi beach и воспитателям Ларисе и Марии! Очень внимательные, приветливые и веселые девушки! Наши дети не могли дождаться открытия клуба каждое утро! Замечательные поделки, новые умения и навыки для ребят. Прекрасно, что сумели сдружить всех ребят, не зависимо от возраста! В течении дня ни одной скучной минутки, дети заняты весь день! Спасибо за ваш профессионализм и дружбу всех детей из разных городов!
Вернемся снова! С любовью к Библиоше из Питера!
Мне понравился детский клуб Библиоша, потому что моей внучке нравился. Она проводила здесь все время свободное от бассейна. Такая довольная, счастливая. Понравилась и дискотека. Всем спасибо!
Отличное море, достойное питание, шикарный холл... - и это ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!... Отель абсолютно не соответствует заявленным 5 звездам. За те деньги, которые они берут за пролживание можно было бы неоднократно делать ремонт в номерах и закупить свежее белье хотя бы...и потравить тараканов!!! Однако в отеле не было ремонта порядка 20 лет. А ситуация, когда куплен пакет "все включено" и Библио Глобус пишет, что в этот пакет помимо напитков включен и сейф, а по факту выясняется, что это не так - платный сейф, холодильник(я просто в шоке), весы для багажа, WiFi в номере....- я впервые встречаю такие 5 звезд!!!!!!!!.. я была в других странах и в 3 звездах, которые на порядок лучше ЭТИХ 5-ти!!!!!!... и дело даже не столько в условиях (в конце концов можно понять и принять..), а в стоимости за ЭТО!!!!.