Отдыхали этим летом (2016 год) в Геленджике.
Отель понравился. Состоит из трёх корпусов. Является частным отелем. В принципе уютно и комфортно. Номера с балконами и специальные сушилки для вещёй. В номере есть кондиционер и телевизор. Санузел совмещенный, но в целом и там всё комфортно.
В отеле трёхразовое питание. Готовит повар, очень вкусно и по домашнему. Если вы привыкли есть много, то можете попросить, что бы вам делали увеличенные порции. =) Так же у них отдельно можно заказать шашлык (очень вкусное мясо получается), домашнее натуральное вино, и ещё самогон на винограде. До пляжа 5-10 минут ходьбы. Сам отель расположен очень удачно, можно ходить на разные пляжи и купаться в открытом море или в бухте. И там и там вода очень чистая и прозрачная. (На центральном пляже не советую купаться, очень мутная/грязная вода, различные стоки // и до него ещё нужно ехать минут 30, если без пробок).
Это были плюсы. А теперь о минусах. Не на всех окнах, есть москитные сетки. Был сломан пульт от телевизора, в ванной комнате не было держателя душа (приходилось держать в руке), да и сам душ потом стал разбрызгивать воду по сторонам. (по идеи всё это должны будут заменить, так обещали). Но это всё конечно, - мелочи.... Уборка в номере, замена полотенец и туалетная бумага, только если сам попросишь, что бы заменили или убрались.
В целом, очень хорошее впечатление осталось от отеля, и от хозяйки отеля. Любые минусы есть в каждом отеле, но за те деньги, которые мы заплатили за путевки, это всё незначительные минусы. Главное солнце, море и хорошее настроение от отпуска.
.
Cтрана Египет, курорт Хургада (HURGHADA), отель DESERT ROSE 5*
Маша и Полина очень позитивные девушки, внимательные и творческие. Дети с удовольствии посещали мини клуб Библиоша и спешат туда вернутся изо дня в день. Спасибо.
Cтрана Таиланд, курорт о.Пхукет. Пляж Ката (Phuket. Kata Beach), отель BE MY GUEST PHUKET 2*
Расположение отеля действительно хорошее, но не более.
Горячая вода была только днем пару часов, в один из дней пребывания не было воды вообще. Постельные принадлежности в пятнах.
Персонал очень грубый. Один из ресепшионистов заставил нас оплатить "штраф" за испачканное полотенце в 900 бат. При этом он угрожал позвонить в полицию, если мы не заплатим, и отказывался позвать менеджера или хозяина отеля. Это не единственный случай, у постояльцев из соседнего номера он также требовал деньги за испачканные полотенца.