Хочу рассказать Вам немного о самой компании Библио Глобус.
Когда мы заселились в апартаменты, естественно мы пошли жаловаться и обратились к гиду. Она подошла на ресепшн, но так и ничего не изменилось. Нас спросили, почему же мы не почитали отзывы, ведь там все написано. Да, я согласилась, это действительно важно, но мы заплатили деньги этой компании, чтобы они подобрали нам отель, прочитали все возможные отзывы и т.д. Почему мы, заплатившие за из услугу, получили такое "дерьмо" в ответ. М ехали абсолютно без задней мысли о том, что нас в наглую обманули и содрали с нас деньги.
Мы ехали два часа в автобусе. У нас был двухлетний малыш, я думаю, что вы понимаете,что это очень тяжело не только для нас, но и для ребенка. Уж проще взять такси, чем терпеть такие "услуги". Там никто даже не подумает взять и помочь с багажом.
Отдать должное, они предоставляют какие хочешь экскурсионные услуги. Но это не оправдывает их обмана.
Человек, который нам помогал с выбором отеля, показал фотографии номеров главного корпуса, а не то, в каких условиях жили мы.
И кстати, дополнительно к моему прошлому отзыву непосредственно о проживании, хочу добавить то, что через 30 метров от этого здания находятся три ночных клуба подряд. Вечеринки начинаются там с восьми вечера и до восьми утра. Пожалуйста, люди, будьте осторожны при выборе отеля и туристического агентства!!!
Доброго всем времени суток!
Я проживала с семьёй в этих "божественных" апартаментах две недели. За это время я испытала вдвое больше стресса, чем за весь рабочий год.
В первую очередь хочу сказать, что фотографии, представленные здесь, на сайте Библио Глобуса, не являются правдой. Они показывают панорамные окна, балконы с видом на море, большое и чистое пространство, а на деле ты получаешь неоткрывающееся или незакрывающееся окно, полностью разукрашеное голубиным помётом. Полы, где плинтус прикреплен скотчем и жвачкой. Балкон с текущим вентиляционным ходом, на двери которого нет замка. И вид к сожалению, выходящий на парковку, где круглые сутки ездят машины.
На сайте я также не увидела информации, касающейся внешнего вида апартаментов. Может я плохо искала или же это просто обман людей.
На самом деле и сам пятизвёздочный отель, как и апартаменты, не заслуживает пяти звёзд. На ресепшн ты обязан делать взнос просто за все, мне кажется, что скоро за то, что мы дышим из воздухом тоже нужно будет платить деньги. Но это ещё куда не шло. Простим и номерные знаки, которые, как в бассейнах, вешают тебе на ручку. Вот и ходи с ними на протяжении всего отпуска. На не понравился ни персонал, ни еда, которую они предоставляли, ни "перекус", если это можно так назвать. Решить проблему, когда просишь их как воспитанный человек, они не могут. Но когда уже проблема доходит до пика, они находят решение сразу же. Это то, что касается основного корпуса отеля.
Апартаменты. Апартаменты очень далеки от уровня четырех звёзд. Небольшие его проблемы: один комплект железныз ключей, незакрывающаяся дверь, проходной двор в коридорах, персонал живёт прямо по соседству. Большие проблемы: неработающий, потекший кондиционер, муравьи, шампунь=кондиционер=гель для душа, очень маленькая, пожелтевшая, скользкая ванная, плесень, развалившиеся кровати, сейф без двери, лампы как в морге, плохо ловящий сигнал телевизор, рваная занавеска, разодраные стулья на балконе, постельное белье с пятнами, незаполняющийся, плохо работающий "мини холодильник", как они его называют, нет подключения к wi-fi абсолютно.
Очень понравилось. Дети в восторге.
Первый раз когда дети просились в детский клуб, готовы не ходить на море, на водные горки, только отведи нас в детский клуб.
Огромное спасибо!!!
Отдельное спасибо Ире и Маше!!!
Мы очень довольны,что при отеле работает детская комната,т.к. дочери нравится в ней играть и заниматься. Работники прекрасные воспитатели, которые очень внимательны к детям, заинтересовывают их и развивают их творческие навыки. Наша дочь с удовольствием ходит в этот клуб, с радостью изготавливает разные поделки. Спасибо, что вы есть и находите подход и увлечения для каждого ребенка.