Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

Отзывы от агентства Виза Трэвел


Отзывы (Всего: 2)

Добавить отзыв
22.08.2021 12:07:55
15.08.2021 - 22.08.2021
ОЛЬГА

Cтрана Россия, курорт Калининградская область. Светлогорск (Kaliningradskaya area. Svetlogorsk), отель ЛАЗУРЬ, гостиница 1*

О том что в гостинице Лазурь нет WIFI и про сан узел с душем написали все, ничего не поменялось. Фото приложу. Завтраки отличные, мы наедались. Качество блюд хорошее, выбор тоже неплохой.(Только не надо сравнивать с Турцией, если вы были в отеле 5* с гостиницей 1* ) У нас с сыном немного разные вкусы, но каждый находил на свой вкус.Проблем с Желудком после них никогда не было. Обед скромный, цены демократичные. Гостиница 3 этажа без лифта, но 3 этажа не 12. Теперь про то что не нашла а других отзывах. Полотенца дают по 2 штуки на каждого, одно большое банное и одно среднее. Вешалки в шкафу 4 штуки. Персонал вежливый и на ресепшен и в столовой. Белье при заселении было свежим, чистым. При заселении в номере стоял запах свежего белья. Несмотря на то что в душе нет поддона запаха затхлости не было. Уборка так себе. На ресепшен есть холодильник, можно принести и положить свои продукты. Так же на ресепшен есть кулер с горячей водой, можно брать для чая. Вообщем для гостиницы 1* нормально.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

07.06.2019 15:33:26
27.05.2019 - 05.06.2019
TATIANA Москва

Cтрана Кипр, курорт Протарас (Protaras), отель ADELAIS BAY 3*

Отдыхали в этом году на Кипре. Отель Аделаис в целом хороший. Недалеко от моря. Есть чистый открытый бассейн. К сожалению, расстроил платный вай-фай и холодильник. Уборка каждый день, смена полотенец была раз в три дня, а вот постельного белья - один раз за 10 дней. Приветливый персонал, есть русскоговорящие. Питание отличное, разнообразное, спасибо поварам!
Но есть одно очень большое "НО"!!!!!!!!!!!! Прилетели мы с ребёнком уставшие, после долгого перелёта. Очень долго нас везли в отель, заселили после 14 часов. Мы были жутко голодные, но нас оставили без завтрака (хотя за этот день заплачено). Могли бы хоть напитки и лёгкий перекус предложить!?
НО эта история повторилась ещё и в день вылета, чем вызвала бурное негодование! Выезжали из отеля в 6.20 утра. С вечера накануне нам пообещали ланч-бокс, НО вместо него мы получили в дорогу по маленькому бутерброду с тоненьким кусочком ветчины и сыра. Это был "плевок" в нашу сторону, и выглядел, как подачка!!!!!!!!
Как же можно так поступать с людьми???? Это же издевательство!!!!!Этот день был целиком оплачен. Нам полагались и завтрак, и обед. Могли бы и накормить перед дорогой или собрать нормальный ланч-бокс!!!!! Ребёнок, в итоге, остался голодный почти на целый день, ведь в самолёте сейчас не кормят.
Такого, конечно, мы не ожидали(((((((( Где только не были, но всегда с дороги/перед дорогой или кормили, или складывали в дорогу огромные ланч-боксы.
К сожалению, Аделаис Бей нас сильно расстроил, и этим поступком оставил неизгладимый след в нашей памяти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 2

Страницы: [1]