Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

ЖЕМЧУЖИНА, гостиница 4*

Сочи (Центральный)

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ ЖЕМЧУЖИНА, гостиница 4*

Добавить вопрос
22.04.2024 16:46:57
Екатерина Леушканова

Уважаемые коллеги, добрый день. Мои туристы хотят приехать в ваш отель с целью посещения бассейна и пляжа, возможно ли это ? Сколько будет стоить такая услуга? Туристы проживают в другом отеле. Заранее спасибо за ответ!

Ответить
18.04.2024 14:53:46
Екатерина

Добрый день! Можно ли в отель Жемчужина 4* в Сочи взять туристам собаку шпица ? Если да то что для этого нужно ? Прививки или еще что ?

ОтветитьОтветов(1)
26.04.2024 11:19:04
Максим

Уважаемая Екатерина, добрый день.

Размещение с животными не предусмотрено.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

17.04.2024 15:26:32
Ольга

Просим написать, какие процедуры входят в путёвку с лечением и какое количество в день?

ОтветитьОтветов(1)
23.04.2024 20:45:09
Максим

Уважаемая Ольга, добрый день.

Количество и направленность процедур определяется врачом медицинского центра на основании санаторно-курортной карты.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

26.03.2024 10:13:10
Анна

Добрый день! Бассейн работает?

ОтветитьОтветов(1)
26.03.2024 13:51:30
Максим

Уважаемая Анна, добрый день.

На данный момент бассейн работает в штатном режиме.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

25.03.2024 22:55:41
Марина

Добрый день!
Пожалуйста, ответьте, работает ли бассейн. Планируем забронировать проживание у вас с 31.03.2024 с детьми. Очень важно наличие тёплого бассейна.

ОтветитьОтветов(1)
26.03.2024 13:50:53
Максим

Уважаемая Марина, добрый день.

На данный момент бассейн работает в штатном режиме.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

25.03.2024 14:04:46
Нина

Добрый день. Подскажите пожалуйста бассейн уже открыли?

ОтветитьОтветов(1)
26.03.2024 13:50:17
Максим

Уважаемая Нина, добрый день.

На данный момент бассейн работает в штатном режиме.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

23.03.2024 14:36:38
Татьяна

Добрый день ! Бассейн уже работает!?

ОтветитьОтветов(1)
26.03.2024 13:49:50
Максим

Уважаемая Татьяна, добрый день.

На данный момент бассейн работает в штатном режиме.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

15.03.2024 12:25:25
Марина

Подскажите пожалуйста, если заказывать питание завтраки, ужины, то можно ли ужин менять на обед?

ОтветитьОтветов(1)
15.03.2024 19:38:36
Максим

Уважаемая Марина, добрый день.

Можно поменять только один раз и на весь период проживания за сутки до заезда.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

06.02.2024 14:36:41
Жанна

Здравствуйте. Подскажите, будет ли работать бассейн с 9 по 15 февраля?

ОтветитьОтветов(1)
08.02.2024 18:34:41
Максим

Уважаемая Жанна, добрый день.

На данный момент, бассейн отеля работает в штатном режиме.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

26.01.2024 15:09:16
Жанна

Здравствуйте. Выбираю номер Стандарт Бизнес с завтраком и ужином на 5 ночей. В списке - 3 варианта с разной ценой. Первые два - разница небольшая, в третьем - приличная. С чем это связано? В чем различия?

ОтветитьОтветов(1)
26.01.2024 19:24:04
Максим

Уважаемая Жанна, добрый день.

Пожалуйста, по возможностям бронирования проконсультируйтесь со специалистами туроператора.

К Библио-Глобус Вы можете обратиться по телефонам:
Для Туристических агентств:
+7 (495) 109-2500
+7 (499) 216-2500

Для Частных клиентов, забронировавших тур через сайт или собственный офис продаж у Библио-Глобус
+7 (495) 109-2555
+7 (499) 216-2555

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

25.01.2024 15:57:01
Роза

уважаемые коллеги! Просим вас уточнить, какая из категорий номеров с видом на море? На создано бронирование 158734450072, и согласно запросу туристов они просят номер с видом на море. Обратились к нашим партнёрам, но к сожалению ответа не получили ещё. Просим вас помочь.

ОтветитьОтветов(1)
26.01.2024 19:12:07
Максим

Уважаемая Роза, добрый день.

Большинство номеров имеет боковой вид на море и вид на город. Прямой вид на море в номерах Люкс Морской.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

24.01.2024 12:23:18
Мария

Добрый день, хочу купить тур в отель на март, в какие сроки планируется профилактические работы в бассейне, так как именно из-за него выбираю этот отель.

ОтветитьОтветов(1)
26.01.2024 19:02:01
Максим

Уважаемая Мария, добрый день.

На данный момент регламентные работы не запланированы.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

22.01.2024 19:59:03
Вера

Здравствуйте. можно ли с полотенцем , которое есть в номере выходить к бассейну ? Или брать свое?
И есть ли фен в номере ?

ОтветитьОтветов(1)
26.01.2024 18:41:15
Максим

Уважаемая Вера, добрый день.

Пляжные полотенца выдаются нашим гостям бесплатно. Фен в номере.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

07.12.2023 15:21:25
Валентина

Добрый день,
Скажите, пожалуйста, туристы могут оформить санаторно - курортную карту в отеле и приехать без нее, если стоит номер с лечением?
Что входит в лечение?

ОтветитьОтветов(1)
14.12.2023 13:54:02
Максим

Уважаемая Валентина, добрый день.

При приобретении путевки с санкур лечением, санаторно-курортную карту гости предоставляют терапевту, т.к. на процедуры имеются противопоказания. В отеле карту не оформляют. В нескольких остановках от отеля есть клиника РЖД, там возможно оформление санаторно-курортной карты на платной основе при желании.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

02.11.2023 17:27:49
Анастасия

Добрый день! Коллеги, подскажите пожалуйста, пользование сауной входит в стоимость проживание (если нет, то какая стоимость) и запланирована ли какая-то развлекательная программа на конец ноября начало декабря?
Заранее спасибо!

ОтветитьОтветов(1)
09.11.2023 11:05:42
Максим

Уважаемая Анастасия, добрый день.

Посещение сауны предоставляются за дополнительную плату, стоимость услуги гости отеля могут уточнить непосредственно на ресепшн СПА центра.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

25.04.2023 15:58:13
Анна

Добрый день. Не могу найти на сайте туры в отель в номера категории люкс. Их уже нет в наличии на все лето или вы их больше не продаете?

ОтветитьОтветов(1)
26.04.2023 13:21:23
Максим

Уважаемая Анна, добрый день.

Проконсультируйтесь со специалистами туроператора как Вам забронировать нужный тип проживания.

К Библио-Глобус Вы можете обратиться по телефонам:
Для Туристических агентств:
+7 (495) 109-2500
+7 (499) 216-2500

Для Частных клиентов, забронировавших тур через сайт или собственный офис продаж у Библио-Глобус
+7 (495) 109-2555
+7 (499) 216-2555

Или запрос по электронной почте: https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=info&page=contacts&flt2=100510000863

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

27.03.2023 14:47:25
Светлана

Коллеги, подскажите, пожалуйста, будут ли работать ваши бассейны в октябре этого года? Не закроют ли их на профилактику. Если профилактика стоит в этом году в планах, то в какие периоды?

ОтветитьОтветов(1)
04.04.2023 13:16:22
Максим

Уважаемая Светлана, добрый день.

На данный момент, работа бассейна в октябре планируется в штатном режиме.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

27.03.2023 09:24:59
Елена

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как долго будет производиться ремонт бассейнов в отеле, насколько он глобальный? (хотя бы примерно)
Будет ли они работает в мае?
Спасибо

ОтветитьОтветов(1)
04.04.2023 13:12:02
Максим

Уважаемая Елена, добрый день.

На данный момент, бассейн отеля работает в штатном режиме.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

09.03.2023 02:55:14
Анна

Подскажите, пожалуйста, на каких этажах находятся номера категории «стандарт премиум»? Насколько эти номера «свежие»? Когда в них делался ремонт? Заранее спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
04.04.2023 12:46:19
Максим

Уважаемая Анна, добрый день.

В 2013 году проводилась реконструкция указанных Вами номеров. Номера могут быть расположены практически на всех этажах здания отеля.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

07.03.2023 15:24:19
Евгения

Добрый день, подскажите номера Делюкс комфорт,Люкс Студия,Люкс Премиум после ремонта и когда был сделан? Какие из номеров после ремонта?

ОтветитьОтветов(1)
04.04.2023 12:40:37
Максим

Уважаемая Евгения добрый день.

В 2013 году проводилась реконструкция указанных Вами номеров

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

06.03.2023 07:29:53
Юлия Викторовна

Здравствуйте... Забронировали номер в ваш отель с 18 по 25 марта... 1 взрослый и 1 ребёнок... Ребенку 25 февраля исполнилось 14 лет.. Но паспорт мы не получили ещё... По закону 90 дней... Заселят ли ребёнка по свидетельству о рождении...

ОтветитьОтветов(1)
29.03.2023 18:02:56
Максим

Уважаемая Юлия Викторовна, добрый день.

По свидетельству о рождении заселяем. Если ребенок едет с родителями, то ничего больше не нужно, если с кем-то другим, то нужна доверенность и (или) разрешение одного из родителей, а также иметь фото паспорта того, кто писал разрешение.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

17.02.2023 12:34:29
Ольга Витальевна

Здравствуйте любимая Жемчужина! Ответьте пожалуйста:1.Расписание завтрака и ужина 2.Будет ли анимация в мае,меня интересует зарядка и аквагимнастика

ОтветитьОтветов(1)
17.02.2023 18:33:58
Максим

Уважаемая Ольга Витальевна, добрый день.

Завтрак проходит с 07:00 до 10:30
Ужин проходит с 18:00 до 20:00
Расписание утренней зарядки и аквагимнастики, к сожалению, пока не утверждено.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

03.02.2023 12:02:13
Олеся

Здравствуйте! подскажите ,где в здании отеля ,находится категория ДЕЛЮКС КОМФОРТ? (На какую сторону выходит)

ОтветитьОтветов(1)
04.02.2023 16:33:31
Максим

Уважаемая Олеся, добрый день.

Делюкс Комфорт - двухкомнатный номер с современным интерьером, оформлен в теплых бежевых тонах. Спальня с кроватью king-size, в гостиной - диван, ванная комната. В номере два собственных балкона с боковым видом на море и бассейн. Идеальный вариант для семейного отдыха. Делюкс Комфорт расположены с 7 по 11 этаж

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.