Уважаемые коллеги, добрый день. Мои туристы хотят приехать в ваш отель с целью посещения бассейна и пляжа, возможно ли это ? Сколько будет стоить такая услуга? Туристы проживают в другом отеле. Заранее спасибо за ответ!
На данный момент бассейн работает в штатном режиме.
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.
25.03.202422:55:41
Марина
Добрый день!
Пожалуйста, ответьте, работает ли бассейн. Планируем забронировать проживание у вас с 31.03.2024 с детьми. Очень важно наличие тёплого бассейна.
На данный момент, бассейн отеля работает в штатном режиме.
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.
26.01.202415:09:16
Жанна
Здравствуйте. Выбираю номер Стандарт Бизнес с завтраком и ужином на 5 ночей. В списке - 3 варианта с разной ценой. Первые два - разница небольшая, в третьем - приличная. С чем это связано? В чем различия?
Пожалуйста, по возможностям бронирования проконсультируйтесь со специалистами туроператора.
К Библио-Глобус Вы можете обратиться по телефонам:
Для Туристических агентств:
+7 (495) 109-2500
+7 (499) 216-2500
Для Частных клиентов, забронировавших тур через сайт или собственный офис продаж у Библио-Глобус
+7 (495) 109-2555
+7 (499) 216-2555
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
25.01.202415:57:01
Роза
уважаемые коллеги! Просим вас уточнить, какая из категорий номеров с видом на море? На создано бронирование 158734450072, и согласно запросу туристов они просят номер с видом на море. Обратились к нашим партнёрам, но к сожалению ответа не получили ещё. Просим вас помочь.
Большинство номеров имеет боковой вид на море и вид на город. Прямой вид на море в номерах Люкс Морской.
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
24.01.202412:23:18
Мария
Добрый день, хочу купить тур в отель на март, в какие сроки планируется профилактические работы в бассейне, так как именно из-за него выбираю этот отель.
Пляжные полотенца выдаются нашим гостям бесплатно. Фен в номере.
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
07.12.202315:21:25
Валентина
Добрый день,
Скажите, пожалуйста, туристы могут оформить санаторно - курортную карту в отеле и приехать без нее, если стоит номер с лечением?
Что входит в лечение?
При приобретении путевки с санкур лечением, санаторно-курортную карту гости предоставляют терапевту, т.к. на процедуры имеются противопоказания. В отеле карту не оформляют. В нескольких остановках от отеля есть клиника РЖД, там возможно оформление санаторно-курортной карты на платной основе при желании.
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.
02.11.202317:27:49
Анастасия
Добрый день! Коллеги, подскажите пожалуйста, пользование сауной входит в стоимость проживание (если нет, то какая стоимость) и запланирована ли какая-то развлекательная программа на конец ноября начало декабря?
Заранее спасибо!
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
27.03.202314:47:25
Светлана
Коллеги, подскажите, пожалуйста, будут ли работать ваши бассейны в октябре этого года? Не закроют ли их на профилактику. Если профилактика стоит в этом году в планах, то в какие периоды?
На данный момент, работа бассейна в октябре планируется в штатном режиме.
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.
27.03.202309:24:59
Елена
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как долго будет производиться ремонт бассейнов в отеле, насколько он глобальный? (хотя бы примерно)
Будет ли они работает в мае?
Спасибо
На данный момент, бассейн отеля работает в штатном режиме.
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.
09.03.202302:55:14
Анна
Подскажите, пожалуйста, на каких этажах находятся номера категории «стандарт премиум»? Насколько эти номера «свежие»? Когда в них делался ремонт? Заранее спасибо.
В 2013 году проводилась реконструкция указанных Вами номеров
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.
06.03.202307:29:53
Юлия Викторовна
Здравствуйте... Забронировали номер в ваш отель с 18 по 25 марта... 1 взрослый и 1 ребёнок... Ребенку 25 февраля исполнилось 14 лет.. Но паспорт мы не получили ещё... По закону 90 дней... Заселят ли ребёнка по свидетельству о рождении...
По свидетельству о рождении заселяем. Если ребенок едет с родителями, то ничего больше не нужно, если с кем-то другим, то нужна доверенность и (или) разрешение одного из родителей, а также иметь фото паспорта того, кто писал разрешение.
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.
17.02.202312:34:29
Ольга Витальевна
Здравствуйте любимая Жемчужина! Ответьте пожалуйста:1.Расписание завтрака и ужина 2.Будет ли анимация в мае,меня интересует зарядка и аквагимнастика
Делюкс Комфорт - двухкомнатный номер с современным интерьером, оформлен в теплых бежевых тонах. Спальня с кроватью king-size, в гостиной - диван, ванная комната. В номере два собственных балкона с боковым видом на море и бассейн. Идеальный вариант для семейного отдыха. Делюкс Комфорт расположены с 7 по 11 этаж
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.