Правила бронирования и важная информация направления - Шри-Ланка
Внимание! Данные правила являются дополнительными к Договору и Правилам бронирования компании Библио-Глобус
Правила бронирования экскурсий
- Все экскурсии бронируются только на месте через представителей принимающих компаний. Все цены на экскурсии на Шри Ланке даны для ознакомления и являются приблизительными. Могут зависеть от региона проживания и могут меняться в течение сезона.
Правила бронирования трансферов
- NEW Внимание! Групповой трансфер не может проехать в переулок где расположены отели:
Ahangama Coastal Village Cabanas
Thaproban Beach House
Thambapanni Retreat
Thaproban Pavilion Resort
Thaproban Pavilion Waves
Beach Grove Villas
Flower Garden Cabanas & Resturant GuesthouseДанные отели перестали предоставлять бесплатный Шаттл-бас от места остановки автобуса, осуществляющего групповой трансфер до отеля. На месте необходимо дополнительно оплатить возможность добраться как до отеля так и до места расположения автобуса, который осуществляет групповой трансфер!
- Трансфер после экскурсионной программы на 6 ночей не входит для отелей на восточной части острова и для отелей севернее Бентоты. Бронируется индивидуальный трансфер дополнительно.
- Трансфер после экскурсионных программ на 2/3/4 ночи не входит для отелей на восточной части острова и для отелей севернее Коломбо. Бронируется индивидуальный трансфер дополнительно.
- Стоимость индивидуального трансфера уточняется при бронировании заявки и может меняться в зависимости от отеля, рейса и кол-ва человек в туре.
- При бронировании туров без перелета (только наземное обслуживание), стоимость индивидуального трансфера уточняется при бронировании заявки и может меняться в зависимости от отеля и кол-ва человек в туре
-
При бронировании отелей Shangri La Habantota 5* Lux и Anantara Tangalle 5* Lux, рекомендуем к бронированию индивидуальный трансфер. Так как групповой трансфер забирает туристов из данных регионов за 8 часов до вылета и из районов Пасикуда / Тринкомале за 10-11 часов до вылета.
-
Время ожидания группового трансфера в аэропорту составляет не более 1-го часа 15 мин. Туристы, опоздавшие на трансфер, добираются самостоятельно.
Правила бронирования наземного обслуживания
- Бронирование услуги - только размещения в отелях производится строго по запросу.
Отдел бронирования вправе отказать в подтверждении наземного обслуживания (без авиаперелета).
Правила бронирования групп
- Опубликованные цены не действительны для групп от 10 человек.
- Расчеты на групповые поездки просьба высылать на адрес: srilanka@bgoperator.com
Правила перевозки беременных женщин
- Обращаем внимание на имеющиеся и возможные ограничения перевозки (воздушной, железнодорожной, автомобильной, морской, речной и иного вида пассажирской перевозки) беременных женщин, которые устанавливаются внутренними правилами перевозчика, а также могут быть предусмотрены требованиями законодательства страны временного пребывания.
В отдельных случаях, в том числе в зависимости от сроков беременности, следует иметь в виду о необходимости заблаговременного (до даты начала туристской поездки/оказания услуги) получения в лечебном учреждении соответствующего медицинского документа, подтверждающего отсутствие у беременной женщины противопоказаний к перевозке (с указанием ее вида) на дату ее выполнения, указанную в перевозочном документе (билете).
Также, следует знать и помнить, что перевозчик в определенных случаях вправе отказать беременной женщине в перевозке.
Таким образом, при планировании путешествия в период беременности женщины ТУРОПЕРАТОР ПРОСИТ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ перед направлением заявки на бронирование и до фактического оказания услуги (в том числе в ходе осуществления туристской поездки) уточнять самостоятельно ТУРИСТАМ и ТУРАГЕНТАМ у перевозчика (авиакомпании, железнодорожной/автомобильной/морской/речной/иной транспортной компании) правила перевозки указанной категории пассажиров и предъявляемые к такой перевозке требования.
В соответствии со ст. 7 ФЗ «О б основах туристской деятельности в Российской Федерации» турист обязан соблюдать во время путешествия правила личной безопасности.
Туроператор рекомендует беременной женщине при планировании путешествия проконсультироваться с врачом и получить соответствующие рекомендации для определения возможности осуществления ее перевозки.
Следует помнить о том, что в средствах перевозки отсутствует возможность оказания специализированной медицинской помощи, в связи с чем ни перевозчик, ни туроператор не несут ответственности перед беременной женщиной за возможные последствия, ухудшение самочувствия в течение и после перевозки, включая преждевременные роды.
Правило-требование оформления туристов в одной заявке
- При бронировании группы туристов или одной компании, необходимо оформлять всех туристов в одной заявке. Авиакомпания, пункт временного размещения, транспортные компании должны видеть, что данные туристы летят вместе и на протяжении всего тура планируют пользоваться составляющими тура единовременно. Пожалуйста, просьба отнестись к данному требованию внимательно и не бронировать подобные группы разными заявками. Правила бронирования двух и более номеров в одной заявке
- Если вы все-таки разбиваете на отдельные заявки, Библио-Глобус рекомендует обязательно воспользоваться услугой "Конкретизация рейса". Так как, в случае отсутствия бронирования услуги конкретизация рейса туроператор Библио-Глобус, согласно условиям Агентского Договора, оставляет за собой право пересадить туристов на любой другой рейс, в зависимости от наличия свободных мест на воздушном судне, таким образом не сможет гарантировать перелет одними рейсами такой группе туристов. Убедительная просьба особое внимание уделить выбору рейсов и данному предупреждению заблаговременно.
- Если вы бронируете проживание клиентов в разных отелях, на одном курорте, на разных курортах и.т.д (кроме комбинации разных стран) в рамках одного тура, бронирование необходимо осуществлять в одной заявке. Для этого, пожалуйста, воспользуйтесь конструктором туров Библио-Глобус (Правила бронирования заявок в конструкторе тура)
Также вы можете воспользоваться кнопкой «Изменение бронирования», выбрав подраздел «Добавить из прайс листа туров». Важно, чтобы все сегменты на одних туристов в рамках одного путешествия и одной страны были заведены одной заявкой. Бронирования, оформленные с нарушением данного правила, могут быть не приняты в работу.
Правила бронирования авиаперелетов и перевозки багажа
- Бронирование туров с авиабилетами на регулярных авиакомпаниях: если туристы не пользуются вылетом, авиакомпании выставляют "No show" и снимают туристов с обратных билетов. Просим информировать туристов и обращать их внимание на то, что любые изменения в билетах возможны только до дня вылета.
- Просим принять во внимание следующую информацию: гироскутер (segway board) и другие виды передвижных устройств на батареях (литиевых и др.) не принимаются к перевозке в салоне самолета или в багаже - необходимо заказывать грузовую доставку (cargo).
Правила поведения на территории страны
-
Для использования дронов на территории страны нужна специальная регистрация и разрешение для ввоза. Подробнее на сайте.
Правила работы представителей на курортах
- Просим информировать туристов о том, что Гиды не приезжают в отели на восточном побережье Шри Ланки.
Правила обслуживания в отелях острова
- Информируем Вас, что в следующих средствах размещениях и курортах не предоставляется услуга - гид в отеле:
Club Palm Bay 4*
Amaya Beach 4*
Uga Bay 5*
Uga Jungle Beach 5*
Shangri Las Hambantota 5*
Anantara Peace Haven Tangalle 5*
Dickwella Resort 4*а также во все отели, которые расположены на курортах Маравилла, Негомбо, Диквелла, Тангалле, Тринкомале, Пасикуда
Медицинская страховка в туре
- С целью исключения рисков при осуществлении деятельности туроператора в сфере туризма, минимизации возможных расходов заказчиков туристских продуктов при наступлении страхового случая в связи с получением травмы, отравлением, внезапным острым заболеванием или обострением хронического заболевания, включая медицинскую эвакуацию туриста к месту постоянной регистрации (жительства) (медицинская помощь в экстренной и неотложной формах), и/или возвращение тела туриста, заключение договора медицинского страхования в пользу туриста является условием при бронировании туристских продуктов в системе бронирования Библио-Глобус, за исключением бронирования только наземного обслуживания по любому направлению. При приобретении услуги "только проживание" добавить медицинскую страховку возможно только дополнительно.