Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

АФОН ДАКИР, отель эконом -*

Новый Афон

ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ ИЗ ОТЕЛЯ АФОН ДАКИР, отель эконом -*

Добавить отзыв
15.10.2021 06:37:20
13.08.2021 - 18.08.2021
ТАТЬЯНА (Екатеринбург)
 Агентство ЛЕО Турс

Отдыхали в августе 2021 с сыном вдвоём. Очень уютный номер, ни чего лишнего! Чисто, комфортно, кондиционер работает. С розетками только беда, две в номере, одна из которых, сломалась на второй день. Так что берите удлинитель 😅
Номерок не много, по этому нет кипиша. территория чистая, много котов и коров 😂 хозяйка добрая русская женщина, готовила завтраки и ужины сама. Очень вкусно и сытно, единственное, что завтрак начинался в 9 утра, как по мне, так это поздно. Ужин в 19 часов. До пляжа пешком минут 5. Пляж дикий, но есть бесплатные лежаки, кафе. Песок в перемешку с галькой. Пляж чистили и убирали постоянно. Для спокойного отдыха лучше и не придумаешь. В кафе есть вай-фай. В отеле естественно тоже. С удовольствием вернусь туда ещё раз! До центра Афона на такси (попутка) 200 рублей. Мы доезжали за 100 или бесплатно до набережной(старого вокзала) и шли пешком. Возле отеля есть мини магазин, и столовая прямо напротив. В магазине работает безнал) это редкость 😂 в столовой не ели, ни чего не могу сказать!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

08.07.2015 10:13:58
26.06.2015 - 05.07.2015
АНДРЕЙ (Новосибирск)
 Агентство "Ниагара-Тур"

Месторасположение. отель находится в бывшем Моспитомнике, от него до центра 20 минут ходьбы. Там же в центре есть нормальный пляж. Проблема в том, что дорога есть, а тротуаров нет, от отеля до самого вокзала, от вокзала до центра они есть. И тут хочу обратить внимание особенно если вы с детьми. держите детей за руки из-за того, что нет тротуаров, отсутствуют ПДД, и все водители поголовно имеют дурную привычку сигналить(они так здороваются, предупреждают и бог знает что еще), этим сигналом они очень сильно пугают. Сама обочина в плохом состоянии и идти по ней не очень удобно, поэтому вспоминаем ОБЖ и идем по той обочине, где поток движется вам на встречу, а не сзади.

Пляж. Как я уже сказал выше, пляж нормальный только в центре. 20 минут туда и 20 обратно, когда вернетесь, даже и не заметите, что купались. Есть пляж и возле отеля метров 150-200. Но его никто не убирает, море выносит водоросли, которые на солнце гниют и на всем пляже не приятный запах, естественно никаких спасателей нет. "Спасение утопающих, дело рук, самих утопающих."

Экскурсии которые предоставляет отель. Они интересные, гиды рассказывают на экскурсиях правду, а не сказки. Но безопасности никакой нет, те кто по моложе. преодолели всё без последствий, а один мужчина в возрасте, чуть не сорвался с обрыва. Не страховок, не гарантий. По сути эти "гиды" выполняю роль таксистов, они вас привозят, показывают направление, куда идти, а могут и с вами сходить. Вернуть вас живыми и здоровыми в их обязанность не входит.

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 0

12.07.2015 12:11:47

Спасибо всем, кто оставил здесь свой отзыв! Честно говоря, нам это хоть как-то помогло морально подготовиться к тому, что нас ждёт в отеле. Хотя ко всему, конечно, подготовиться невозможно:))) Если Вы купили сюда тур, то запасайтесь чувством юмора и позитивом. Без них тут не выжить:)))) Тем, кто приехал, совсем ничего не зная об "Афон-Дакир", искренне сочувствую - у вас иммунитета не было:) Мой комментарий - это прививка для тех, у кого тур уже куплен:))) Всё у Вас будет хорошо, если Вы настроитесь на то, что едете, к примеру, в стройотряд или в пионерский лагерь:)))

12.07.2015 12:15:06

Заранее запаситесь всем необходимым, а заодно и терпением. Оно вам пригодится. Не взрывайтесь по пустякам. И не в коем случае не орите на ребёнка. Малыши очень обидчивы и всё принимают близко к сердцу. Шутить с ними тоже не надо. Шутку они воспринимают как сарказм, а сарказм как оскорбление. С детьми нужно говорить прямо и откровенно, без намёков, не требуя от них того, чего они просто не могут ещё сделать. Помните, что когда-нибудь ребёнок вырастет и станет взрослым. Он всему научится. И всё будет хорошо:)
P.S. Привет гостеприимным хозяевам отеля, дружной московской компании, замечательным водителям Виктору и Дмитрию и нашей экскурсионной группе, отдыхавшей с 4 по 11 июля! Очень приятно было со всеми вами пообщаться. Дакирушке - процветания и развития!

02.07.2015 18:48:16
22.06.2015 - 01.07.2015
ДМИТРИЙ (Москва)

0#Отправлялись мы в свадебное путешествие.
Отдыхали в г. Новый Афон, вернулись сегодня ночью и очень этому рады.
Я структуризировал повествование, надеюсь мой отзыв получился развёрнутым, чётким и полезным.
1. Расположение.
2. Удобства.
3. Отзыв о персонале.
4. Организация экскурсий.
5. К владельцу отеля.
6. Вывод.

1. Отель Афон Дакир находится в 20 минутах хотьбы от г. Новый Афон. Найти туристу отель достаточно сложно – вывески на повороте нет, вывеска же на самом отеле до последнего скрыта кустами и деревьями. Отель построен повёрнутой буквой «Г», слева от отеля находится летняя беседка (она же столовая). Подъезд к отелю – грунтовая дорога, которую в дождь хорошо размывает. Стоянка автомобилей устроена вблизи жилого комплекса.
2. Пляж находится через дорогу от отеля. По шоссе днём и ночью с огромной скоростью ходят машины, благо что редко. После шоссе неблагоустроенный спуск к морю. Раз в 3 дня пляж рядом с кафешкой убирают. В остальных местах выброшенные бутылки, ветки и водоросли.
Территория отеля на момент нашего заезда не была благоустроена. Идти по камням и грязи до вожделенной дорожки было неприятно.
Комната для нас не была готова, потому нам предложили ужин (как потом выяснилось из слов администратора Натальи– мы должны быть этим очень обязаны персоналу, что нас дождались и дали поужинать). После ужина, наконец, был готов наш номер и мы заселились. Дальняя дорога, 12 часов в пути… Я сразу и не заметил, что в номере НЕТ холодильника, телевизора, кондиционера. Администратор лишь предупредил, что номер не до конца обустроен и ушла. Не до конца обустроен: Нет ручки в туалете, взамен ручки дырка в двери. Нет коврика в ванной. Дерево мебели не обработано от паразитов. Нет жалюзи на окне – взамен висит полотенце (как выяснилось позже их должно быть два и они на пляж берутся).
Строительство отеля продолжается по сей день..1#Голова болит от запаха олифы (обрабатывать дерево) и звука дрели.
Стены отеля выполнены из гипсокартона/фанеры без применения звукоизолирующих материалов.
Туалетная комната не оборудована вытяжкой, обеспечивающей достаточную вентиляцию. В помещении было сыро, стоял неприятный запах. Трубы слива протекают.
Уборка номера не производилась, хотя должны были 1 раз в неделю.
Кормят хорошо. Один раз не повезло – ели бутерброды, т.к. затопило столовую.
Wi-Fi есть, но заблокировано большинство сайтов, не грузятся фото и видео материалы. Интернет часто пропадает. На момент выезда интернета не было.
3. Поздно вечером в туалетной комнате заревели трубы и мешали уснуть. Я пошёл искать администрацию с целью устранить досадные недоразумения.
Подошёл в здание столовой и стал выяснять, где находится администрация. Администрация в лице Натальи спала и просыпаться не собиралась (к нам она так и не вышла в тот вечер). Отдыхающие в столовой сообщили, что нам ещё повезло с номером, сказали обратиться к людям на диванчике (перед отелем стоял диван и там кто-то сидел). С дивана неизвестный (а он, оказывается, был владельцем отеля – об этом я узнал на третий день) стал звать женщину.
Алёна оказалась медсестрой, приехала из Питера работать и отдыхать на лето. Стала решать, как нам можно помочь. Мало что получилось, но за СТАРАНИЯ ей огромное спасибо. Надеюсь, что у неё всё хорошо.
Мой привет Беку – человек с утра до ночи трудился, красил, пилил, сверлил, даже копал траншею для спуска воды, когда столовую затопило и утром мы не смогли нормально поесть. Показал мне, как топать к морю (см. 2 пункт). Бек, у тебя всё будет хорошо.
Бухающие люди – вы кто? Почти каждую ночь под окнами отеля или в столовой орали и пили люди группой примерно в 6 человек. Прочие постояльцы давно спят, эти же сидят до часу ночи.
4. В отеле у администратора можно заказать экскурсии. Правда за ваше здоровье никто не отвечает. Но на экскурсии сходить стоит. Места красивые..2#
Я получил травму, катаясь на лошади. Дороги и горные тропы размыли ливни. Моя лошадь при спуске пролетела по грязи метр и замерла рядом с обрывом. Я неудачно спустился с седла – инструктор уехал вперёд и не контролировал отдыхающих, испачкал одежду. Обратно я вёл лошадь под уздцы.
Деньги отказались возвращать.
При сообщении о проблеме администрации отеля Наталье, та лишь отмахнулась, а человек (кто вёз нас на выезд) сказал, что я сам себя травмировал и не на выезде (интересно, я специально куда-то отошёл и в грязь залез?).
5. Очень жаль, что владелец отеля не вышел к нам в первый день и не стал знакомиться. По незнанию или допущению владельца на сайте размещена ложная информация об отеле на момент написания отзыва.
Надеюсь, что владелец примет меры по отношению к администрации отеля и к обустройству самого отеля. Так же пусть перестанут курить под окнами и орать пьяные люди.
6. Вывод: При моём изъявлении урегулировать конфликт, администратор отеля Наталья ответила отказом. Мною были предприняты следующие шаги:
А). Уведомление администрации о невыполнении заявленных обязательств отелем. Просьба переселить нас в другой номер к администрации и предоставить все заявленные удобства.
Итог: В другой номер переселили. Всё то же самое, но хотя бы есть жалюзи на окне.
Б). Обращение к администрации с просьбой предоставления бланка/листа бумаги для написания жалобы относительно окружающих условий, переселение нас в отель с удобствами.
Итог: Отказ. Наталья: «Вы не цените, что для вас делают. Но малейший просчёт – и всё! Персонал огорчён.»
В). Предложил вернуть нам часть суммы выплаченную за комнату, как компенсацию за весь пережитый ужас.
Итог: Администратор быстро замяла неприятную тему и тут же стала спрашивать, хочу ли я на экскурсию (а вы бы захотели?).

Свадебное путешествие было испорчено.

Отзыв полезен? Да 22 / Нет 0

Количество отзывов: 6