Убедительно просим обратить внимание на данный отель и защитить интересы туристов, т.е. Ваших клиентов. Отдыхали в отеле с 25.09 по 06.10. Нам и примерно еще 20 отдыхающим было отказано в заселении. Предложили на две ночи заселиться в другой отель, мотивируя какой-то задержавшейся группой. Сотрудники ресепшн общались с нами в недопустимо грубой форме. Не приглашали старшего менеджера. Все происходило сумбурно и хаотично. Часть отдыхающих отправили в 5* отель в полупустом автобусе. Оставшихся повели пешком в 4*. При этом сотрудники отеля сказали "зачем мальчиков два раза гонять?" Это о водителе автобуса и сопровоэдающем лице. И такую ситуацию по отношению к российским туристам мы наблюдали на ресепшн каждый день
Очень хотелось бы, чтобы при покупке тура через туроператора и внося 100% предоплату, мы бы имели защиту с Вашей стороны. Пока мы слышим "рейс могут перенести", "отель могут поменять". Зачем тогда нам, туристам, обращаться к посреднику, если нас все равно вышвыривают как котят из отеля несмотря на наличие договора и ваучера. В отеле нам предлагали расписки с гарантией заселения, на которой стоял наборный штамп, а не круглая печать. Что она может дать, если не заселяют по договору? И так и было. Туристы возвращались в Doganay сами и ожидали номера в лобби до 14:00, хотя их обещали заселить в 10:00. Лично мы и еще 3 семьи были заселены в этот же день, т.к. не уходили с ресепшн. Правда две незнакомых семьи заселили в семейный номер