Раньше уважала туроператора Библиоглобус и старалась летать только с ним, пока не попала в отель Джокер. Как Вы можете, уважаемый туроператор, продавать туры в эту помойку. Да, Вы просто не уважаете своих туристов, Вы не хотите для них человеческих условий для отдыха , Вы просто, вместе с Вашей компанией Килит Глобаль издеваетесь над нами. На претензии, которые мы писали в Килит Глобаль и отдали в руки представителю Зейнеп, так и не получили ответа. А менеджер отеля Мурат Эрен, который унижал нас и угрожал, продолжает работать на своем месте.Уважающий себя и заботящийся о своих туристах туроператор давно бы прекратил продажу туров в этот отель. Но, видимо, жадность не дает остановиться. Прощай Библик.